Skywalker FPV
Вы не ответили на вопрос.
На какой? Стоят ли такой емкости батареи? Нет конечно- смысла не вижу.
На одном из Скаев- стоит 8000мач 4s, вес ская 2050 гр. Так это на почти на 2,5 часа полета.
Для чего на Скае ДВЕ такие батареи? Пять часов Вы на них не пролетите, сомневаюсь даже что три часа пролетите- так как невозможно перегрузили .
Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
Я считаю что даже два кило- перебор, если не стоит задача рекорда дальности. Если задача летать до 3-5 км- то вес Ская легко умещается в 1900 даже с гопро.
На какой? Стоят ли такой емкости батареи? Нет конечно- смысла не вижу.
На одном из Скаев- стоит 8000мач 4s, вес ская 2050 гр. Так это на почти на 2,5 часа полета.
Для чего на Ская ДВЕ такие батареи? Пять часов Вы на них не пролетите, сомневаюсь даже что три часа пролетите- так как невозможно перегрузили .
Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
Ну я собираюсь покорять дали, и 12А совсем не много для этого. Хорошо, если преодолею рубеж в 15-20км.
На моем новом скае нет ничего лишнего. Никаких усилений и распорок. Только шасси, которые съемные и на дальняк я конечно их сниму. Ну и гопро не нужна особо будет. Но вес по любому выйдет за 2500гр.
Две батареи чисто попробывать. Слону ясно что 8Ач ему достаточно.
Про вес - тушка из коробки без начинки, только с кобанчиками у меня весила 1150гр. Только крылья весят по 270гр каждое без механизации.
Тушка на данный момент без батареи после 5го краша весит 1850гр.
Думаю 1900гр весит старая версия ская с батареей ~2200.
А вообще эти граммы, это от лукового. Чем легче тушка, тем сильней колбасит. Где то в интернете видел БПЛА размахом 2.5м и весом 90кг. И ничего, летал. Правда скорость у него была 287км/ч.
Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок.
Сергей, что за невесомая начинка у Вас на борту? Дайте полный сетап свой.
с 2мя акками 8А/ч не интересно. Вроде летает, но инертный.
Отлетал с одним 8А/ч.
Страшно летать низко и близко на тяжелом самолёте. Чуть что и дрова из 15 кусков, а не из 2-3, когда тушка лёгкая.
Летит замечательно.
При скорости 28км/ч ещё не сваливается.
Ток в горизонте с медленным набором высоты (1м в 10сек) 7-8А.
Ток в горизонте с таким же снижением 5-6А.
Средняя скорость полёта 32-36км/ч
До 50км/ч удалось разогнать током 25А
Сменил винт с 10х6 на 10х3,8. На токе 45А получил тягу 2кг вместо 1.5кг. На полном газу на старте фиг удержишь левой рукой.
Мне понравилось как летит. Но ветра 3м/с достаточно чтоб развернуть фюз на 15-20гр к курсу.
сменил винт - горизонт поплыл… ((( блин.
Вроде ведь отбалансировал.
Сообщение от Панкратов Сергей Таскаете лишний баласт, потому и крылья складываются и постоянные упоминания о укреплении крыльев и резинок. Сергей, что за невесомая начинка у Вас на борту? Дайте полный сетап свой.
опять началось😁 вот 3 страницы назад
Тоже отписывался по весу ская, как понял он у меня самый легкий:) rcopen.com/forum/f90/topic198943/6241
Купил регулятор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
Если кто сталкивался, подскажите пжл, как его программировать? Не могу найти.
“Купил регулятор” Вам сюда- rcopen.com/forum/f87 и сюда- rcopen.com/forum/f20. Здесь Скай обсуждается.
Спасибо за ссылки! Но регулятор тоже для ская куплен )
По ссылкам не нашел обсуждения данных железок, так же как и в поиске по форуму. Может все-таки кто пользовался таким и подскажет.
сегодня облетал ская 1900! ОООчень понравился по сравнению с 1680 (полетный 2,5кг). Крыло старого образца. вес взлетный 2750гр. 2 АКБ 8а/ч, мини камера, передатчик на рудере, без АП и телеметрии. Летал в зоне видимости. Взлет на винте 10*6 в 60-70% набор высоты без провала (на 1680 провал почти до земли ) летит очень стабильно, элеронов слушается очень хорошо. Разгонял, делал петли, бочки, все отлично. Но есть маленькое но, заметил вибрацию на малых оборотах, оказалось хвост гуляет!!!? щас репу чешу как усилить балку хвостовую?
сегодня облетал ская 1900!
Без коррекции угла установки крыла?
отрезал заднюю кромку т.е. опустил зад крыла на 7мм
я тоже подрезал задний бугор, а так же неделю назад поднял перед крыла на 3мм и в итоге сейчас скай ну просто не узнать
взлет с руки плавный и ровный, не проваливается вниз при старте как раньше
теперь сам кидаю его и не прошу кого-либо кинуть мне ская
так что, если у вас старое 1900 крыло, однозначно пилить задний наплыв и чуть поднять перед крыла
Последнее фото моего ская…
выше нос! не все ещё закончено!
Бывают случаи намного серъёзней убитого ская.
Пример тому rcopen.com/forum/f55/topic47942/90
Все познаётся в сравнении. Если чем помочь - пиши, возможность есть.
Мужики, кто нибудь юзает скорпионовские регули? Как они?
Вот под такой мотор для ская, вот такой регуль подойдет?
Я юзал 35-ый скорпион. Ничего плохого сказать не могу. И в жару, и с перегревом вообщем то нормально да и по сей день жив здоров. Пара моментов всё же есть. Изначально немного повозился с настройками, инструкция через одно место написана. И второй момент, не знаю должно быть так или нет, но мой так и не удалось заставить работать без IR приёмника.
У меня с таким движком стоит регуль скорпион правда версия два и на 26 вольт но регуль хорош проблемм нет уже два года, был до него ещё один но я его угробил когда уронил самолет, в регуле при падении срезало микропрцессор и катушку индуктивности, но обошлось без пожара. А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.
А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.
А что за пульт? Можете тыкнуть?
А что за пульт? Можете тыкнуть?
На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.