Skywalker FPV
я тоже подрезал задний бугор, а так же неделю назад поднял перед крыла на 3мм и в итоге сейчас скай ну просто не узнать
взлет с руки плавный и ровный, не проваливается вниз при старте как раньше
теперь сам кидаю его и не прошу кого-либо кинуть мне ская
так что, если у вас старое 1900 крыло, однозначно пилить задний наплыв и чуть поднять перед крыла
Последнее фото моего ская…
выше нос! не все ещё закончено!
Бывают случаи намного серъёзней убитого ская.
Пример тому rcopen.com/forum/f55/topic47942/90
Все познаётся в сравнении. Если чем помочь - пиши, возможность есть.
Мужики, кто нибудь юзает скорпионовские регули? Как они?
Вот под такой мотор для ская, вот такой регуль подойдет?
Я юзал 35-ый скорпион. Ничего плохого сказать не могу. И в жару, и с перегревом вообщем то нормально да и по сей день жив здоров. Пара моментов всё же есть. Изначально немного повозился с настройками, инструкция через одно место написана. И второй момент, не знаю должно быть так или нет, но мой так и не удалось заставить работать без IR приёмника.
У меня с таким движком стоит регуль скорпион правда версия два и на 26 вольт но регуль хорош проблемм нет уже два года, был до него ещё один но я его угробил когда уронил самолет, в регуле при падении срезало микропрцессор и катушку индуктивности, но обошлось без пожара. А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.
А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.
А что за пульт? Можете тыкнуть?
А что за пульт? Можете тыкнуть?
На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.
На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.
А без него настраивать, как обычный регуль, слушать пищание?
Кау обычный регуль, а с пультом настройки пошире, ну и просто быстрее делается, а вообще конечно странно что там всё по отдельности продаётся у меня шло всё в комплекте с регулем .
Ну я собираюсь покорять дали, и 12А совсем не много для этого. Хорошо, если преодолею рубеж в 15-20км…
Ну и гопро не нужна особо будет.
Скажите, немного офф-топ, но чем интересны такие полеты? Просто ради полета?
чем интересны такие полеты? Просто ради полета?
ДА!😍😍😍. Я и летаю чаще всего один - для себя, а не для публики.
но чем интересны такие полеты?
Да наверно тем же, что и в других увлечениях ( скалолазание, спелеология, авто-вело-мото путешествия и проч.), испытание собственного умения или навыков.😎
а мне было интересно переслать рулон туалетной бумаги из одной деревни в дргую на дистанцию ~3км на точность.
Долетел, сбросил и обратно.
Почему именно бумагу - а при сбросе разматываешь и видно хорошо её, куда она падает, и сломать ничего не может.
Джентльмены, а какие винты юзать с батареей 4S? Прикупил вот недавно по недомыслию. У меня мотор NTM 35-30 1100 кв c ХК, макс мощность 380Вт, так ваттметр показывает 800Вт и токи до 49А с любыми винтами, какие у меня есть. А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати). Излишне говорить, что мотор кипятится до 70 град за 10 сек полного газа. Что делать?
Джентльмены, а какие винты юзать с батареей 4S? У меня мотор NTM 35-30 1100 кв
А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати).
Мабуть это винты APC style потому как настоящие даже балансировать не пришлость просто проверил на балансире-а они в ноль не так ни этак не перевешиваются. А вот те которые APC style те можно долго шкурить. (балансир ду-бро, можно доверять)
С балансировкой у них все нормально, но соотношение тяга-ток - наихудшее. Грузят мотор, но не гребут нифига. И звук какой-то дробный, неприятный.
Готовлю к выходным крыло 1900, долго ждал когда высохнет клей “Титан” циакрина под рукой не оказалось, ну да и бог с ним. сегодня собрал все в кучу, наплыв у задней кромки подпилил на 6мм, проверил центровку и возможность запихнуть туда 2 акка на 5Ач, заодно взвешал. Вес с новым крылом на 100 гр больше, оно и понятно размер больше и материал плотнее и ЕРРшней.
Два акка нужны будут когда подойдет очередь на Эксперт тини РЛС и появится время собрать недавно пришедшую поворотку…
Вопрос, как скай летает с весом 2.2 кг?
Результаты взвешивания:
ПыСы Победил вибрацию при помощи свеого смартфона и проги - www.androidpit.ru/ru/android/…/Vibration-meter , может кому пригодится.
Причем достаточно было повернуть винт относительно мотора и замерить вибрацию. С 9.7 попугаев снизилась до 1.5-2.5, даже звук работы мотора изменился.
сегодня летал на 1900 крыле с АП и телеметрией! ух! ощющения 50/50, крыло стабильнее на порядок чем 1680, даже при сильном ветре, но при весе ская 2750гр (крыло 1900), полет против ветра - одно мучение, НЕ летит! просто висит на месте при токе 10-15 ампер, даш ампер 20-25 еле еле ползет и ветром сильно сносит. так что 1900 отложим на безветренную погоду
нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно