Skywalker FPV

Владимир#

Я юзал 35-ый скорпион. Ничего плохого сказать не могу. И в жару, и с перегревом вообщем то нормально да и по сей день жив здоров. Пара моментов всё же есть. Изначально немного повозился с настройками, инструкция через одно место написана. И второй момент, не знаю должно быть так или нет, но мой так и не удалось заставить работать без IR приёмника.

Partisan

У меня с таким движком стоит регуль скорпион правда версия два и на 26 вольт но регуль хорош проблемм нет уже два года, был до него ещё один но я его угробил когда уронил самолет, в регуле при падении срезало микропрцессор и катушку индуктивности, но обошлось без пожара. А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.

SkyWorker
Partisan:

А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.

А что за пульт? Можете тыкнуть?

Partisan
SkyWorker:

А что за пульт? Можете тыкнуть?

На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.

SkyWorker
Partisan:

На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.

А без него настраивать, как обычный регуль, слушать пищание?

Partisan

Кау обычный регуль, а с пультом настройки пошире, ну и просто быстрее делается, а вообще конечно странно что там всё по отдельности продаётся у меня шло всё в комплекте с регулем .

drozd79
SkyWorker:

Ну я собираюсь покорять дали, и 12А совсем не много для этого. Хорошо, если преодолею рубеж в 15-20км…
Ну и гопро не нужна особо будет.

Скажите, немного офф-топ, но чем интересны такие полеты? Просто ради полета?

Виктор
drozd79:

чем интересны такие полеты? Просто ради полета?

ДА!😍😍😍. Я и летаю чаще всего один - для себя, а не для публики.

Duschman
drozd79:

но чем интересны такие полеты?

Да наверно тем же, что и в других увлечениях ( скалолазание, спелеология, авто-вело-мото путешествия и проч.), испытание собственного умения или навыков.😎

yaten

а мне было интересно переслать рулон туалетной бумаги из одной деревни в дргую на дистанцию ~3км на точность.
Долетел, сбросил и обратно.

Почему именно бумагу - а при сбросе разматываешь и видно хорошо её, куда она падает, и сломать ничего не может.

nyc73

Джентльмены, а какие винты юзать с батареей 4S? Прикупил вот недавно по недомыслию. У меня мотор NTM 35-30 1100 кв c ХК, макс мощность 380Вт, так ваттметр показывает 800Вт и токи до 49А с любыми винтами, какие у меня есть. А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати). Излишне говорить, что мотор кипятится до 70 град за 10 сек полного газа. Что делать?

Partisan
nyc73:

А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати).

Мабуть это винты APC style потому как настоящие даже балансировать не пришлость просто проверил на балансире-а они в ноль не так ни этак не перевешиваются. А вот те которые APC style те можно долго шкурить. (балансир ду-бро, можно доверять)

nyc73

С балансировкой у них все нормально, но соотношение тяга-ток - наихудшее. Грузят мотор, но не гребут нифига. И звук какой-то дробный, неприятный.

Airwolf

Готовлю к выходным крыло 1900, долго ждал когда высохнет клей “Титан” циакрина под рукой не оказалось, ну да и бог с ним. сегодня собрал все в кучу, наплыв у задней кромки подпилил на 6мм, проверил центровку и возможность запихнуть туда 2 акка на 5Ач, заодно взвешал. Вес с новым крылом на 100 гр больше, оно и понятно размер больше и материал плотнее и ЕРРшней.
Два акка нужны будут когда подойдет очередь на Эксперт тини РЛС и появится время собрать недавно пришедшую поворотку…
Вопрос, как скай летает с весом 2.2 кг?
Результаты взвешивания:

ПыСы Победил вибрацию при помощи свеого смартфона и проги - www.androidpit.ru/ru/android/…/Vibration-meter , может кому пригодится.
Причем достаточно было повернуть винт относительно мотора и замерить вибрацию. С 9.7 попугаев снизилась до 1.5-2.5, даже звук работы мотора изменился.

Creator991

сегодня летал на 1900 крыле с АП и телеметрией! ух! ощющения 50/50, крыло стабильнее на порядок чем 1680, даже при сильном ветре, но при весе ская 2750гр (крыло 1900), полет против ветра - одно мучение, НЕ летит! просто висит на месте при токе 10-15 ампер, даш ампер 20-25 еле еле ползет и ветром сильно сносит. так что 1900 отложим на безветренную погоду

=VIT=

нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно

stud

Сегодня поставил на “Скай” бальзовое крыло. Самолётик просто не узнать! Летит явно быстрее и против ветра тоже. Размах 1700мм. Вес крыла с двумя сервами HS-65MG 360г (пенопластовое крыло весит 420г).

Brandvik
=VIT=:

нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно

Виталий а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?

Airwolf
Brandvik:

а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?

Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.

evgeny_online
Airwolf:

Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.

Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?