Skywalker FPV

yaten

выше нос! не все ещё закончено!
Бывают случаи намного серъёзней убитого ская.

Пример тому rcopen.com/forum/f55/topic47942/90

Все познаётся в сравнении. Если чем помочь - пиши, возможность есть.

Владимир#

Я юзал 35-ый скорпион. Ничего плохого сказать не могу. И в жару, и с перегревом вообщем то нормально да и по сей день жив здоров. Пара моментов всё же есть. Изначально немного повозился с настройками, инструкция через одно место написана. И второй момент, не знаю должно быть так или нет, но мой так и не удалось заставить работать без IR приёмника.

Partisan

У меня с таким движком стоит регуль скорпион правда версия два и на 26 вольт но регуль хорош проблемм нет уже два года, был до него ещё один но я его угробил когда уронил самолет, в регуле при падении срезало микропрцессор и катушку индуктивности, но обошлось без пожара. А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.

SkyWorker
Partisan:

А по поводу настроек так лучше приобрести и пульт с IR приёмником, так удобнее настраивать.

А что за пульт? Можете тыкнуть?

Partisan
SkyWorker:

А что за пульт? Можете тыкнуть?

На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.

SkyWorker
Partisan:

На том же сайте на который вы дали ссылку в разделе ESC Accessories есть и пультик и IR приёмник 5.99 и 6.49 соответственно.

А без него настраивать, как обычный регуль, слушать пищание?

Partisan

Кау обычный регуль, а с пультом настройки пошире, ну и просто быстрее делается, а вообще конечно странно что там всё по отдельности продаётся у меня шло всё в комплекте с регулем .

drozd79
SkyWorker:

Ну я собираюсь покорять дали, и 12А совсем не много для этого. Хорошо, если преодолею рубеж в 15-20км…
Ну и гопро не нужна особо будет.

Скажите, немного офф-топ, но чем интересны такие полеты? Просто ради полета?

Виктор
drozd79:

чем интересны такие полеты? Просто ради полета?

ДА!😍😍😍. Я и летаю чаще всего один - для себя, а не для публики.

Duschman
drozd79:

но чем интересны такие полеты?

Да наверно тем же, что и в других увлечениях ( скалолазание, спелеология, авто-вело-мото путешествия и проч.), испытание собственного умения или навыков.😎

yaten

а мне было интересно переслать рулон туалетной бумаги из одной деревни в дргую на дистанцию ~3км на точность.
Долетел, сбросил и обратно.

Почему именно бумагу - а при сбросе разматываешь и видно хорошо её, куда она падает, и сломать ничего не может.

nyc73

Джентльмены, а какие винты юзать с батареей 4S? Прикупил вот недавно по недомыслию. У меня мотор NTM 35-30 1100 кв c ХК, макс мощность 380Вт, так ваттметр показывает 800Вт и токи до 49А с любыми винтами, какие у меня есть. А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати). Излишне говорить, что мотор кипятится до 70 град за 10 сек полного газа. Что делать?

Partisan
nyc73:

А есть у меня 10х6 и APC 9х6E (на редкость галимые кстати).

Мабуть это винты APC style потому как настоящие даже балансировать не пришлость просто проверил на балансире-а они в ноль не так ни этак не перевешиваются. А вот те которые APC style те можно долго шкурить. (балансир ду-бро, можно доверять)

nyc73

С балансировкой у них все нормально, но соотношение тяга-ток - наихудшее. Грузят мотор, но не гребут нифига. И звук какой-то дробный, неприятный.

Airwolf

Готовлю к выходным крыло 1900, долго ждал когда высохнет клей “Титан” циакрина под рукой не оказалось, ну да и бог с ним. сегодня собрал все в кучу, наплыв у задней кромки подпилил на 6мм, проверил центровку и возможность запихнуть туда 2 акка на 5Ач, заодно взвешал. Вес с новым крылом на 100 гр больше, оно и понятно размер больше и материал плотнее и ЕРРшней.
Два акка нужны будут когда подойдет очередь на Эксперт тини РЛС и появится время собрать недавно пришедшую поворотку…
Вопрос, как скай летает с весом 2.2 кг?
Результаты взвешивания:

ПыСы Победил вибрацию при помощи свеого смартфона и проги - www.androidpit.ru/ru/android/…/Vibration-meter , может кому пригодится.
Причем достаточно было повернуть винт относительно мотора и замерить вибрацию. С 9.7 попугаев снизилась до 1.5-2.5, даже звук работы мотора изменился.

Creator991

сегодня летал на 1900 крыле с АП и телеметрией! ух! ощющения 50/50, крыло стабильнее на порядок чем 1680, даже при сильном ветре, но при весе ская 2750гр (крыло 1900), полет против ветра - одно мучение, НЕ летит! просто висит на месте при токе 10-15 ампер, даш ампер 20-25 еле еле ползет и ветром сильно сносит. так что 1900 отложим на безветренную погоду

=VIT=

нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно

stud

Сегодня поставил на “Скай” бальзовое крыло. Самолётик просто не узнать! Летит явно быстрее и против ветра тоже. Размах 1700мм. Вес крыла с двумя сервами HS-65MG 360г (пенопластовое крыло весит 420г).

Brandvik
=VIT=:

нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно

Виталий а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?