Skywalker FPV
Мужики, не ленитесь читать
164 странички, стоит перечитать ради правильной постройки самолета. Но по мелочам, слишком много время уйдет на поиск правильного решения. А форум, на то он и форум что бы задавать вопросы и получать на них ответы, так что не судите строго.
Как лучше устроить установку серв на стабилизаторе, что бы была возможность замены серв без расклейки пены? Если делать по инструкции, то все провода и соединители внутри стабилизатора и балки, и достать их от туда, если будет необходимость менять сервы, возможно, если только распотрашить половину фюзеляжа. Поделитесь опытом и последними веяниями, пожалуйста.
Как то не ответил никто 😦
Ладненько. Покапался в чужих идеях. Нашел вот фото (автора не смог установить и пораспрашивать, скачал а от куда - не помню:))
Прошу высказаться За и Против такой идеи организовать установку серв на стабилизаторе с возможностью их замены.
Если Вы поставите нормальные сервы то менять их вообще не будете.
А если нормальные дома появятся только через пару месяцев? Я сейчас собираю Ская и планировал сделать такое же окошко для разъемов. Какие могут быть подводные камни?
планировал сделать такое же окошко для разъемов. Какие могут быть подводные камни?
Камней нет. Просто окно проще прорезать в случае возникновения потребности в замене, а не заранее. Разъемы разместить так, что прорезав окно можно будет их подцепить. Прибегнул к этому способу когда сорвал зубья шестерни при погрузке машины.
Вклеил окно обратно на 4 капли циакрина по одной на каждую сторону.
Камней нет. Просто окно проще прорезать в случае возникновения потребности в замене, а не заранее.
Мне точно повезет и поежу проводку:) Я лучше заранее:)😃😃 Хотя бы сделать предварительные разрезы или надрезать и на каплю термоклея посадить. Потом феном нагрел и снял.
Как лучше устроить установку серв на стабилизаторе, что бы была возможность замены серв без расклейки пены?
Спасибо за ссылку! Как раз вовремя!
Спаяйте провода, и сделайте запас провода, если уж и захотите менять, то вытащите серву, а за ней пару см провода, перепаяете и все!!!
Что же вы самоистязанием занимаетесь???
Ну сломается серва в поле поедете домой поменяете, у вас же не Гос Заказ на полеты???
По поводу Кира у меня одно мнение, делаем хорошо , но слишком много разьемов, это зло!!!
Ладненько. Покапался в чужих идеях. Нашел вот фото (автора не смог установить и пораспрашивать, скачал а от куда - не помню)
Прошу высказаться За и Против такой идеи организовать установку серв на стабилизаторе с возможностью их замены.
На фото - только глянув как присоединены качалки ( их плечи) - видно - что собирал дилетант.
Скай очень отзывчив на руль. Потому плечо на машинке должно быть в пару раз меньше чем на руле высоты. Нагрузка на машинку пропорционально меньше, влияние люфтов, влияние дискретности аппаратуры. Тут же сделано все наоборот .
Стоит ли применять решения от подобного?
Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?
На фото - только глянув как присоединены качалки ( их плечи) - видно - что собирал дилетант.
Скай очень отзывчив на руль. Потому плечо на машинке должно быть в пару раз меньше чем на руле высоты. Нагрузка на машинку пропорционально меньше, влияние люфтов, влияние дискретности аппаратуры. Тут же сделано все наоборот .
Стоит ли применять решения от подобного?
Ну, вопрос был по техническому решению (идее) организации замены серв, а не по оценке сборки всего Ская:) Да тут 80% дилетанты, причем я главный:)!
Если серьезно, то вроде на кабанчике РВ крепление как раз уменьшено вдвое (а то и больше). Т.е. в принципе ход сервы что так, что при уменьшенном рычаге на серве и полном на кабанчике, будет одинаковый, соответственно и нагрузки. Или я не прав?
ЗЫ. За то кабанчики закреплены намертво!
Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?
У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.
Или я не прав?
Конечно. В 3-4 раза увеличили нагрузку на машинку и уменьшили во столько же ее ход относительно верных-оптимальных плеч…
Собственно по это причине ( думаю- что в основном по этой ) потом и пишут- нужно ставить пренепременно металл, и дорогой - китай не катит иначе зубья рвет.
А по вырезанному окну то же - , вырежешь, ослабишь. А потом пишут - хвост болтается, усиливать обязательно надо
У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.
У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).
У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).
Да, стабилизатор 100% кривой.
Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.
+100
То же самое делаю.
Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.
Немного зашкурил ту часть что выше и стаб выровнялся.
Вот “Aero naut” и “Master airscrew”
Ясное дело, что один 11", а второй 10" но разница все равно на лицо!!!
Поделитесь инфо кто какими пропеллерами пользуется!
Ни тем, ни другим!
APC 9х6
Тоже APC 9х6
АСР 10*7