Skywalker FPV

Danuvas
Danuvas:

Как лучше устроить установку серв на стабилизаторе, что бы была возможность замены серв без расклейки пены? Если делать по инструкции, то все провода и соединители внутри стабилизатора и балки, и достать их от туда, если будет необходимость менять сервы, возможно, если только распотрашить половину фюзеляжа. Поделитесь опытом и последними веяниями, пожалуйста.

Как то не ответил никто 😦
Ладненько. Покапался в чужих идеях. Нашел вот фото (автора не смог установить и пораспрашивать, скачал а от куда - не помню:))
Прошу высказаться За и Против такой идеи организовать установку серв на стабилизаторе с возможностью их замены.

evgeny_online
Danuvas:

Как то не ответил никто 😦
Ладненько. Покапался в чужих идеях. Нашел вот фото (автора не смог установить и пораспрашивать, скачал а от куда - не помню:))
Прошу высказаться За и Против такой идеи организовать установку серв на стабилизаторе с возможностью их замены.

Если Вы поставите нормальные сервы то менять их вообще не будете.

Zont

А если нормальные дома появятся только через пару месяцев? Я сейчас собираю Ская и планировал сделать такое же окошко для разъемов. Какие могут быть подводные камни?

Dronavt
Zont:

планировал сделать такое же окошко для разъемов. Какие могут быть подводные камни?

Камней нет. Просто окно проще прорезать в случае возникновения потребности в замене, а не заранее. Разъемы разместить так, что прорезав окно можно будет их подцепить. Прибегнул к этому способу когда сорвал зубья шестерни при погрузке машины.
Вклеил окно обратно на 4 капли циакрина по одной на каждую сторону.

Danuvas
Dronavt:

Камней нет. Просто окно проще прорезать в случае возникновения потребности в замене, а не заранее.

Мне точно повезет и поежу проводку:) Я лучше заранее:)😃😃 Хотя бы сделать предварительные разрезы или надрезать и на каплю термоклея посадить. Потом феном нагрел и снял.

vovan1972

Спаяйте провода, и сделайте запас провода, если уж и захотите менять, то вытащите серву, а за ней пару см провода, перепаяете и все!!!
Что же вы самоистязанием занимаетесь???
Ну сломается серва в поле поедете домой поменяете, у вас же не Гос Заказ на полеты???
По поводу Кира у меня одно мнение, делаем хорошо , но слишком много разьемов, это зло!!!

Панкратов_Сергей
Danuvas:

Ладненько. Покапался в чужих идеях. Нашел вот фото (автора не смог установить и пораспрашивать, скачал а от куда - не помню)
Прошу высказаться За и Против такой идеи организовать установку серв на стабилизаторе с возможностью их замены.

На фото - только глянув как присоединены качалки ( их плечи) - видно - что собирал дилетант.
Скай очень отзывчив на руль. Потому плечо на машинке должно быть в пару раз меньше чем на руле высоты. Нагрузка на машинку пропорционально меньше, влияние люфтов, влияние дискретности аппаратуры. Тут же сделано все наоборот .
Стоит ли применять решения от подобного?

gfm56

Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?

Danuvas
Панкратов_Сергей:

На фото - только глянув как присоединены качалки ( их плечи) - видно - что собирал дилетант.
Скай очень отзывчив на руль. Потому плечо на машинке должно быть в пару раз меньше чем на руле высоты. Нагрузка на машинку пропорционально меньше, влияние люфтов, влияние дискретности аппаратуры. Тут же сделано все наоборот .
Стоит ли применять решения от подобного?

Ну, вопрос был по техническому решению (идее) организации замены серв, а не по оценке сборки всего Ская:) Да тут 80% дилетанты, причем я главный:)!
Если серьезно, то вроде на кабанчике РВ крепление как раз уменьшено вдвое (а то и больше). Т.е. в принципе ход сервы что так, что при уменьшенном рычаге на серве и полном на кабанчике, будет одинаковый, соответственно и нагрузки. Или я не прав?
ЗЫ. За то кабанчики закреплены намертво!

SkyWorker
gfm56:

Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?

У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.

Панкратов_Сергей
Danuvas:

Или я не прав?

Конечно. В 3-4 раза увеличили нагрузку на машинку и уменьшили во столько же ее ход относительно верных-оптимальных плеч…
Собственно по это причине ( думаю- что в основном по этой ) потом и пишут- нужно ставить пренепременно металл, и дорогой - китай не катит иначе зубья рвет.
А по вырезанному окну то же - , вырежешь, ослабишь. А потом пишут - хвост болтается, усиливать обязательно надо

SkyWorker:

У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.

У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).

Да, стабилизатор 100% кривой.
Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.

evgeny_online

Вот “Aero naut” и “Master airscrew”
Ясное дело, что один 11", а второй 10" но разница все равно на лицо!!!
Поделитесь инфо кто какими пропеллерами пользуется!

Duschman
SkyWorker:

Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.

Немного зашкурил ту часть что выше и стаб выровнялся.

SkyWorker
evgeny_online:

Вот “Aero naut” и “Master airscrew”
Ясное дело, что один 11", а второй 10" но разница все равно на лицо!!!
Поделитесь инфо кто какими пропеллерами пользуется!

Ни тем, ни другим!
APC 9х6