Skywalker FPV
Извите за оффтоп, но может у кого есть прога профили 2, нужен профиль Кларк Y в компасовском формате, хочу на след сезон раму построить с этим профилем с минимальным боковым сечением, чтобы ветра не боялся а прогу регить надо, какие то коды спрашивает.
Извите за оффтоп, но может у кого есть прога профили 2, нужен профиль Кларк Y в компасовском формате, хочу на след сезон раму построить с этим профилем с минимальным боковым сечением, чтобы ветра не боялся а прогу регить надо, какие то коды спрашивает.
Все, не нужно уже.
Скажу честно, не осилил все 172 страницы. Но решится купить не спросив, не могу.
Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки
А3536-5 У него Power(Watt): 655, а я так понял чем больше, тем лучше тянет.
А3536-6 Power(Watt): 500
А3536-8 Power(Watt): 400
Главное, выбрать нужно только на этом сайте, у них пересылка бесплатна и таможню мне платить не нужно будет.
И ещё, из за ограниченного бюджета на всё это дело, хотелось бы использовать 3S аккумулятор. Выбрал на хоббях 5000 мАч, хотелось бы полетать минут 40.
Сейчас летаю на ИазиСтаре, там управление только 3 канала “без элеронов”, можно ли Скаем тоже 3мя управлять?
Заранее спасибо.
А у меня максимальный ток 19А, на трёх банках это всего 200Вт!!!
Кстати тоже тема, я у себя снял винт 10х6 и поставил 9х5 - статическая тяга уменьшилась всего на 200г (было 1200 стало кило), а токопотребление - почти в два раза ! (было 30А стало 17 на 3S). Вот и чеши репу. Возможно дело в самом моторе - на номинальном режиме паскудно падает кпд. Или в винте, хз. Короче, выше знамя эксперимента. Скорость немного снизилась, зато летать стало в полтора раза дольше.
Если только в сильных термиках висеть, иначе из области фантастики. И если речь про мотор ntm prop drive, то с винтом 10х7 он конечно жарит хорошо, но в темноте заметно малиновое свечение
У меня из этой области фантастики 84 минутное видео есть)))
Я этот мотор использовал на изикабе, с каким винтом не помню…
Прёт как танк, но акк 2200 3б ест минут за 10-12… Так что с трудом верится про полтора часа…
А так да, ровные полёты на максимальное время с АП. Это приоритет. Резкие манёвры редко.
Ну вот я и говорю - как летать… я ручку газа не трогаю, автопилот им управляет… сильно не гарцует видать
Ну видимо из за того, что Ваш самолет пустой и легкий.
Положите в корпус килограммовую гирю и посмотрим, “провисите” Вы полтора часа или нет…
Ну да, самоль недогружен - 1,8 кг… забыл это указать в своем посте
P.S. это для FPV фантастика, потому что разгоняетесь, виражите, высоту набираете и сбрасываете. А если спокойненько на 100 м висеть на полгаза - оказывается реальность
Мужики, тут спорить смысла нет. Все в разных режимах летают и у каждого одинаковый сет будет давать разное время полета.
Поэкспериментируйте. Нужно определить оптимальную скорость для своей взл. массы ская (с помощью мотокалька или на бумажке с формулами, кто знает как), подобрать оптимальную под эту скорость винтомоторную группу. В поле представьте, что вы пилот бомбардировщика, летите над океаном, до земли далеко, горючего не хватает.
После этого в ветке думаю появится не мало восторженных отзывов о времени полета))))
Скажу честно, не осилил все 172 страницы. Но решится купить не спросив, не могу.
Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки
А3536-5 У него Power(Watt): 655, а я так понял чем больше, тем лучше тянет.
А3536-6 Power(Watt): 500
А3536-8 Power(Watt): 400
Главное, выбрать нужно только на этом сайте, у них пересылка бесплатна и таможню мне платить не нужно будет.
И ещё, из за ограниченного бюджета на всё это дело, хотелось бы использовать 3S аккумулятор. Выбрал на хоббях 5000 мАч, хотелось бы полетать минут 40.
Сейчас летаю на ИазиСтаре, там управление только 3 канала “без элеронов”, можно ли Скаем тоже 3мя управлять?
Заранее спасибо.
я бы вот такой поставил с 3S акком, будет вам 40 мин.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
или такой, если нужна побольше энерговооружонность
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
655W на скай - винт побольше и можно с ладони взлетать не кидая (перебор на мой взгляд)
В поле представьте, что вы пилот бомбардировщика, летите над океаном, до земли далеко, горючего не хватает.
Ага, надо попробовать. Пока не ставил задачу летать максимально экономично.
я бы вот такой поставил с 3S акком, будет вам 40 мин.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Будет даже больше 40 минут, у самого аналогичный мотор и точно такой же акк.
to alepavlenko Закажи 2 винта 9х6 и 9х4.5 потом выберешь какой тебе больше подойдет.
Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки
А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?
Цены смешные какие то 😃
И вроде как качественные должно быть, судя по тому, что китайцы в белых перчатках! 😁
у самого аналогичный мотор и точно такой же акк.
У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?
У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?
Винт не на ось насаживается. К фланцу, который без оси, на 4 винтика прикручивается наконечник для винта с гайкой в виде кока винта.
А со стороны где торчит ось крепится крестовина.
У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?
Это как душе угодно. С моим мотором не было в комплекте спецфланца под винт, заказать забыл, по этому сдвинул ось и поставил обычную цангу.
И вроде как качественные должно быть, судя по тому, что китайцы в белых перчатках!
Точно! а NTM без белых перчаток делают, и по этому они греются😁
!
Во, видос нашел. Мотор NTM 3536 на 3 банках с винтом 10х4 тягу выдал 1.9 кг - это больше веса моего ская. На винте висеть можно:D
А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?
На Бикслере катал моторчик от этого производителя (2826-6 -2200). На штатных режимах (винт 6*5) - неубиваем. После полетов “гашетка в пол” садился - мотор и регуль чуть теплые. Поставил винт 7*4 - словил рассинхронизацию с регулем 30А от этого же производителя.
Взял на попробовать моторы для Ская, только серия ВС. На серии А вал выходит с невращающейся стороны мотора и нужен адаптер. Ждут своего часа 3530-10-1400, 3536-5-1450 и 3542-4-1450. Так, эксперемента для:)
Подскажите по центровке Ская 1900.
Сейчас 11 см от передней кромки. Ощущение, что чуть задняя центровочка - тяжеловато как то разгоняется…
на моторах нтм кстати кок из комплекта проп адаптера кривой - проверяйте. Я кок выкинул, адаптер обрезал на 7 мм и винт обычной гайкой м6 прикрутил без шайбы - вибраций много меньше стало. Но подшипники - рожно, на полном газу воет в три голоса перемежающимися тонами.
А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?
У меня на изике стоит мотор, регулятор и пропеллер от этой конторы. Недавно, начались проблемы с включением автопилота, как только включается автопилот “Игл” даёт резко газу, и моторчик просто делает “вжик” и глохнет.
Вот видео одного такого неудачного полёта
После просмотра видео, заметил, на 0:50 как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp… До этого такого не замечал. Я так понимаю это сила тока поданная на регулятор??? Регулятор у меня на на 30A.
Повторно включил автопилот, всё прошло отлично, облетел базу, и я решил полететь в даль. Но дать газу так и не удалось.
Теперь думаю купить регуль с запасом, если моторчик будет на 30 А, то взять 40-50А
Винт не на ось насаживается. К фланцу, который без оси, на 4 винтика прикручивается наконечник для винта с гайкой в виде кока винта. А со стороны где торчит ось крепится крестовина.
Я так понял вот такую приблуду купить нужно будет www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
А ось можно просто отпилить?
А ось можно просто отпилить?
Можно конечно, только вся стружка в мотор улетит
Сегодня получил два комплекта новых крыльев, кондор. Профиль Clark Y, один в один как у старого крыла 1680. Труба карбон 1штука 1100мм на 10х7,5мм. Элероны практически в том же месте как и на старом крыле, но немного меньше по площади. немного фото ниже, если что спрашивайте. Облет планирую в четверг
Только крыло? Где взять?
После просмотра видео, заметил, на 0:50 как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp… До этого такого не замечал. Я так понимаю это сила тока поданная на регулятор??? Регулятор у меня на на 30A.
Я когда на 30А регуле подключал электронику, решил проверить отклик гироскопа и с удивлением обнаружил как стал быстро нагреваться регулятор, при этом пуск мотора не производился, было три машинки, гироскоп от вертолёта Валкера. Может на стабилизацию столько тока у Вас ушло?
Может на стабилизацию столько тока у Вас ушло?
Нет, до стабилизации такое тоже было. Я давно летал на этом двигателе, по началу стоял внутри фюзеляжа, зима была. Потом летом, стал замечать, что моторчик выключается. Вытащил регулятор, внутри фюзеляжа, нашёл каплю олова… “Банан” распаялся… Перепаял, работает.
Кто пробовал управлять скаем 3-мя каналами? У меня РУ только 6 каналов, 2 на ХеадТрекер 3 на управление и 1 на вход в меню ОСД. Лишнего нет 😦
Кто пробовал управлять скаем 3-мя каналами? У меня РУ только 6 каналов, 2 на ХеадТрекер 3 на управление и 1 на вход в меню ОСД. Лишнего нет
Хедтрекер за борт! Баловство все это… 😃