Skywalker FPV

crand
nyc73:

Вот это похоже на правду. Ну то есть так оно и есть. А чудес не бывает, если только не с планерным профилем и кило веса.

Я не понял где меня подставляют, но фраза полностью звучала, что сажаю с не полностью разряженными акками. До не давнего времени летал с камерой, которая отключается через 30 минут. А так больше часа на 6 А/ч дотянуть не проблема. Вес больше 2 кг.

Виктор

А у меня максимальный ток 19А, на трёх банках это всего 200Вт!!! На 15-16А взлетаю (сам бросаю), на крейсерской скорости (6А) высоту набирает 60 М/мин(до 240м за 4мин). А то что тихоходный - так я его из-за этого и взял.

Airwolf

Извите за оффтоп, но может у кого есть прога профили 2, нужен профиль Кларк Y в компасовском формате, хочу на след сезон раму построить с этим профилем с минимальным боковым сечением, чтобы ветра не боялся а прогу регить надо, какие то коды спрашивает.

Airwolf
Airwolf:

Извите за оффтоп, но может у кого есть прога профили 2, нужен профиль Кларк Y в компасовском формате, хочу на след сезон раму построить с этим профилем с минимальным боковым сечением, чтобы ветра не боялся а прогу регить надо, какие то коды спрашивает.

Все, не нужно уже.

alepavlenko

Скажу честно, не осилил все 172 страницы. Но решится купить не спросив, не могу.

Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки

А3536-5 У него Power(Watt): 655, а я так понял чем больше, тем лучше тянет.

А3536-6 Power(Watt): 500

А3536-8 Power(Watt): 400

Главное, выбрать нужно только на этом сайте, у них пересылка бесплатна и таможню мне платить не нужно будет.

И ещё, из за ограниченного бюджета на всё это дело, хотелось бы использовать 3S аккумулятор. Выбрал на хоббях 5000 мАч, хотелось бы полетать минут 40.

Сейчас летаю на ИазиСтаре, там управление только 3 канала “без элеронов”, можно ли Скаем тоже 3мя управлять?

Заранее спасибо.

nyc73
Виктор:

А у меня максимальный ток 19А, на трёх банках это всего 200Вт!!!

Кстати тоже тема, я у себя снял винт 10х6 и поставил 9х5 - статическая тяга уменьшилась всего на 200г (было 1200 стало кило), а токопотребление - почти в два раза ! (было 30А стало 17 на 3S). Вот и чеши репу. Возможно дело в самом моторе - на номинальном режиме паскудно падает кпд. Или в винте, хз. Короче, выше знамя эксперимента. Скорость немного снизилась, зато летать стало в полтора раза дольше.

bukabay
nyc73:

Если только в сильных термиках висеть, иначе из области фантастики. И если речь про мотор ntm prop drive, то с винтом 10х7 он конечно жарит хорошо, но в темноте заметно малиновое свечение

У меня из этой области фантастики 84 минутное видео есть)))

Dikoy:

Я этот мотор использовал на изикабе, с каким винтом не помню…
Прёт как танк, но акк 2200 3б ест минут за 10-12… Так что с трудом верится про полтора часа…
А так да, ровные полёты на максимальное время с АП. Это приоритет. Резкие манёвры редко.

Ну вот я и говорю - как летать… я ручку газа не трогаю, автопилот им управляет… сильно не гарцует видать

SkyWorker:

Ну видимо из за того, что Ваш самолет пустой и легкий.
Положите в корпус килограммовую гирю и посмотрим, “провисите” Вы полтора часа или нет…

Ну да, самоль недогружен - 1,8 кг… забыл это указать в своем посте

P.S. это для FPV фантастика, потому что разгоняетесь, виражите, высоту набираете и сбрасываете. А если спокойненько на 100 м висеть на полгаза - оказывается реальность

pivankin:

Мужики, тут спорить смысла нет. Все в разных режимах летают и у каждого одинаковый сет будет давать разное время полета.

Поэкспериментируйте. Нужно определить оптимальную скорость для своей взл. массы ская (с помощью мотокалька или на бумажке с формулами, кто знает как), подобрать оптимальную под эту скорость винтомоторную группу. В поле представьте, что вы пилот бомбардировщика, летите над океаном, до земли далеко, горючего не хватает.

После этого в ветке думаю появится не мало восторженных отзывов о времени полета))))

bukabay
alepavlenko:

Скажу честно, не осилил все 172 страницы. Но решится купить не спросив, не могу.

Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки

А3536-5 У него Power(Watt): 655, а я так понял чем больше, тем лучше тянет.

А3536-6 Power(Watt): 500

А3536-8 Power(Watt): 400

Главное, выбрать нужно только на этом сайте, у них пересылка бесплатна и таможню мне платить не нужно будет.

И ещё, из за ограниченного бюджета на всё это дело, хотелось бы использовать 3S аккумулятор. Выбрал на хоббях 5000 мАч, хотелось бы полетать минут 40.

Сейчас летаю на ИазиСтаре, там управление только 3 канала “без элеронов”, можно ли Скаем тоже 3мя управлять?

Заранее спасибо.

я бы вот такой поставил с 3S акком, будет вам 40 мин.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
или такой, если нужна побольше энерговооружонность
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

655W на скай - винт побольше и можно с ладони взлетать не кидая (перебор на мой взгляд)

Airwolf
bukabay:

В поле представьте, что вы пилот бомбардировщика, летите над океаном, до земли далеко, горючего не хватает.

Ага, надо попробовать. Пока не ставил задачу летать максимально экономично.

bukabay:

я бы вот такой поставил с 3S акком, будет вам 40 мин.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Будет даже больше 40 минут, у самого аналогичный мотор и точно такой же акк.
to alepavlenko Закажи 2 винта 9х6 и 9х4.5 потом выберешь какой тебе больше подойдет.

SkyWorker
alepavlenko:

Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки

А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?
Цены смешные какие то 😃
И вроде как качественные должно быть, судя по тому, что китайцы в белых перчатках! 😁

IL76MD
Airwolf:

у самого аналогичный мотор и точно такой же акк.

У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?

bukabay
IL76MD:

У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?

Винт не на ось насаживается. К фланцу, который без оси, на 4 винтика прикручивается наконечник для винта с гайкой в виде кока винта.
А со стороны где торчит ось крепится крестовина.

Airwolf
IL76MD:

У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?

Это как душе угодно. С моим мотором не было в комплекте спецфланца под винт, заказать забыл, по этому сдвинул ось и поставил обычную цангу.

SkyWorker:

И вроде как качественные должно быть, судя по тому, что китайцы в белых перчатках!

Точно! а NTM без белых перчаток делают, и по этому они греются😁

!

Во, видос нашел. Мотор NTM 3536 на 3 банках с винтом 10х4 тягу выдал 1.9 кг - это больше веса моего ская. На винте висеть можно:D

www.youtube.com/watch?v=WKFEBLHhxWc&feature=relmfu

Danuvas
SkyWorker:

А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?

На Бикслере катал моторчик от этого производителя (2826-6 -2200). На штатных режимах (винт 6*5) - неубиваем. После полетов “гашетка в пол” садился - мотор и регуль чуть теплые. Поставил винт 7*4 - словил рассинхронизацию с регулем 30А от этого же производителя.

Взял на попробовать моторы для Ская, только серия ВС. На серии А вал выходит с невращающейся стороны мотора и нужен адаптер. Ждут своего часа 3530-10-1400, 3536-5-1450 и 3542-4-1450. Так, эксперемента для:)

Danuvas

Подскажите по центровке Ская 1900.
Сейчас 11 см от передней кромки. Ощущение, что чуть задняя центровочка - тяжеловато как то разгоняется…

nyc73

на моторах нтм кстати кок из комплекта проп адаптера кривой - проверяйте. Я кок выкинул, адаптер обрезал на 7 мм и винт обычной гайкой м6 прикрутил без шайбы - вибраций много меньше стало. Но подшипники - рожно, на полном газу воет в три голоса перемежающимися тонами.

alepavlenko
SkyWorker:

А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?

У меня на изике стоит мотор, регулятор и пропеллер от этой конторы. Недавно, начались проблемы с включением автопилота, как только включается автопилот “Игл” даёт резко газу, и моторчик просто делает “вжик” и глохнет.

Вот видео одного такого неудачного полёта

После просмотра видео, заметил, на 0:50 как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp… До этого такого не замечал. Я так понимаю это сила тока поданная на регулятор??? Регулятор у меня на на 30A.

Повторно включил автопилот, всё прошло отлично, облетел базу, и я решил полететь в даль. Но дать газу так и не удалось.

Теперь думаю купить регуль с запасом, если моторчик будет на 30 А, то взять 40-50А

bukabay:

Винт не на ось насаживается. К фланцу, который без оси, на 4 винтика прикручивается наконечник для винта с гайкой в виде кока винта. А со стороны где торчит ось крепится крестовина.

Я так понял вот такую приблуду купить нужно будет www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

А ось можно просто отпилить?

nyc73
alepavlenko:

А ось можно просто отпилить?

Можно конечно, только вся стружка в мотор улетит

Creator991

Сегодня получил два комплекта новых крыльев, кондор. Профиль Clark Y, один в один как у старого крыла 1680. Труба карбон 1штука 1100мм на 10х7,5мм. Элероны практически в том же месте как и на старом крыле, но немного меньше по площади. немного фото ниже, если что спрашивайте. Облет планирую в четверг

Flanker_13
alepavlenko:

После просмотра видео, заметил, на 0:50 как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp… До этого такого не замечал. Я так понимаю это сила тока поданная на регулятор??? Регулятор у меня на на 30A.

Я когда на 30А регуле подключал электронику, решил проверить отклик гироскопа и с удивлением обнаружил как стал быстро нагреваться регулятор, при этом пуск мотора не производился, было три машинки, гироскоп от вертолёта Валкера. Может на стабилизацию столько тока у Вас ушло?