Skywalker FPV
а по времени?
Двигатель Turnigy 3536-1400, проп. 9х6, аккумуляторы 3S 3 А/ч 2 штуки в параллель. Около 40-50 минут, сажаю не разрядив до конца. Максимум летал на 8 км. Выше 3-х км поднимался на 3-х таких акках. Планировать можно было около часа.
аккумуляторы 3S 3 А/ч 2 штуки в параллель. Около 40-50 минут
Вот это похоже на правду. Ну то есть так оно и есть. А чудес не бывает, если только не с планерным профилем и кило веса.
Я тоже на 3S летаю час со всем фаршем, кроме гопро.
аккумуляторы 3S 3 А/ч 2 штуки в параллель.
У меня 5А/ч аккум. 3 банки. Таких аккумов штук 8…
Вот это похоже на правду. Ну то есть так оно и есть. А чудес не бывает, если только не с планерным профилем и кило веса.
Вот это похоже на правду. Ну то есть так оно и есть. А чудес не бывает, если только не с планерным профилем и кило веса.
Я не понял где меня подставляют, но фраза полностью звучала, что сажаю с не полностью разряженными акками. До не давнего времени летал с камерой, которая отключается через 30 минут. А так больше часа на 6 А/ч дотянуть не проблема. Вес больше 2 кг.
А у меня максимальный ток 19А, на трёх банках это всего 200Вт!!! На 15-16А взлетаю (сам бросаю), на крейсерской скорости (6А) высоту набирает 60 М/мин(до 240м за 4мин). А то что тихоходный - так я его из-за этого и взял.
Извите за оффтоп, но может у кого есть прога профили 2, нужен профиль Кларк Y в компасовском формате, хочу на след сезон раму построить с этим профилем с минимальным боковым сечением, чтобы ветра не боялся а прогу регить надо, какие то коды спрашивает.
Извите за оффтоп, но может у кого есть прога профили 2, нужен профиль Кларк Y в компасовском формате, хочу на след сезон раму построить с этим профилем с минимальным боковым сечением, чтобы ветра не боялся а прогу регить надо, какие то коды спрашивает.
Все, не нужно уже.
Скажу честно, не осилил все 172 страницы. Но решится купить не спросив, не могу.
Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки
А3536-5 У него Power(Watt): 655, а я так понял чем больше, тем лучше тянет.
А3536-6 Power(Watt): 500
А3536-8 Power(Watt): 400
Главное, выбрать нужно только на этом сайте, у них пересылка бесплатна и таможню мне платить не нужно будет.
И ещё, из за ограниченного бюджета на всё это дело, хотелось бы использовать 3S аккумулятор. Выбрал на хоббях 5000 мАч, хотелось бы полетать минут 40.
Сейчас летаю на ИазиСтаре, там управление только 3 канала “без элеронов”, можно ли Скаем тоже 3мя управлять?
Заранее спасибо.
А у меня максимальный ток 19А, на трёх банках это всего 200Вт!!!
Кстати тоже тема, я у себя снял винт 10х6 и поставил 9х5 - статическая тяга уменьшилась всего на 200г (было 1200 стало кило), а токопотребление - почти в два раза ! (было 30А стало 17 на 3S). Вот и чеши репу. Возможно дело в самом моторе - на номинальном режиме паскудно падает кпд. Или в винте, хз. Короче, выше знамя эксперимента. Скорость немного снизилась, зато летать стало в полтора раза дольше.
Если только в сильных термиках висеть, иначе из области фантастики. И если речь про мотор ntm prop drive, то с винтом 10х7 он конечно жарит хорошо, но в темноте заметно малиновое свечение
У меня из этой области фантастики 84 минутное видео есть)))
Я этот мотор использовал на изикабе, с каким винтом не помню…
Прёт как танк, но акк 2200 3б ест минут за 10-12… Так что с трудом верится про полтора часа…
А так да, ровные полёты на максимальное время с АП. Это приоритет. Резкие манёвры редко.
Ну вот я и говорю - как летать… я ручку газа не трогаю, автопилот им управляет… сильно не гарцует видать
Ну видимо из за того, что Ваш самолет пустой и легкий.
Положите в корпус килограммовую гирю и посмотрим, “провисите” Вы полтора часа или нет…
Ну да, самоль недогружен - 1,8 кг… забыл это указать в своем посте
P.S. это для FPV фантастика, потому что разгоняетесь, виражите, высоту набираете и сбрасываете. А если спокойненько на 100 м висеть на полгаза - оказывается реальность
Мужики, тут спорить смысла нет. Все в разных режимах летают и у каждого одинаковый сет будет давать разное время полета.
Поэкспериментируйте. Нужно определить оптимальную скорость для своей взл. массы ская (с помощью мотокалька или на бумажке с формулами, кто знает как), подобрать оптимальную под эту скорость винтомоторную группу. В поле представьте, что вы пилот бомбардировщика, летите над океаном, до земли далеко, горючего не хватает.
После этого в ветке думаю появится не мало восторженных отзывов о времени полета))))
Скажу честно, не осилил все 172 страницы. Но решится купить не спросив, не могу.
Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки
А3536-5 У него Power(Watt): 655, а я так понял чем больше, тем лучше тянет.
А3536-6 Power(Watt): 500
А3536-8 Power(Watt): 400
Главное, выбрать нужно только на этом сайте, у них пересылка бесплатна и таможню мне платить не нужно будет.
И ещё, из за ограниченного бюджета на всё это дело, хотелось бы использовать 3S аккумулятор. Выбрал на хоббях 5000 мАч, хотелось бы полетать минут 40.
Сейчас летаю на ИазиСтаре, там управление только 3 канала “без элеронов”, можно ли Скаем тоже 3мя управлять?
Заранее спасибо.
я бы вот такой поставил с 3S акком, будет вам 40 мин.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
или такой, если нужна побольше энерговооружонность
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
655W на скай - винт побольше и можно с ладони взлетать не кидая (перебор на мой взгляд)
В поле представьте, что вы пилот бомбардировщика, летите над океаном, до земли далеко, горючего не хватает.
Ага, надо попробовать. Пока не ставил задачу летать максимально экономично.
я бы вот такой поставил с 3S акком, будет вам 40 мин.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Будет даже больше 40 минут, у самого аналогичный мотор и точно такой же акк.
to alepavlenko Закажи 2 винта 9х6 и 9х4.5 потом выберешь какой тебе больше подойдет.
Помогите определится с моторчиком. Выбрал 3 штуки
А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?
Цены смешные какие то 😃
И вроде как качественные должно быть, судя по тому, что китайцы в белых перчатках! 😁
у самого аналогичный мотор и точно такой же акк.
У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?
У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?
Винт не на ось насаживается. К фланцу, который без оси, на 4 винтика прикручивается наконечник для винта с гайкой в виде кока винта.
А со стороны где торчит ось крепится крестовина.
У него (мотора) ось с другой стороны, или надо переходник для пропа ставить?
Или ось моно перемещать?
Это как душе угодно. С моим мотором не было в комплекте спецфланца под винт, заказать забыл, по этому сдвинул ось и поставил обычную цангу.
И вроде как качественные должно быть, судя по тому, что китайцы в белых перчатках!
Точно! а NTM без белых перчаток делают, и по этому они греются😁
!
Во, видос нашел. Мотор NTM 3536 на 3 банках с винтом 10х4 тягу выдал 1.9 кг - это больше веса моего ская. На винте висеть можно:D
А что это вообще за моторы, отзывы есть? Кто нибудь летает на таких?
На Бикслере катал моторчик от этого производителя (2826-6 -2200). На штатных режимах (винт 6*5) - неубиваем. После полетов “гашетка в пол” садился - мотор и регуль чуть теплые. Поставил винт 7*4 - словил рассинхронизацию с регулем 30А от этого же производителя.
Взял на попробовать моторы для Ская, только серия ВС. На серии А вал выходит с невращающейся стороны мотора и нужен адаптер. Ждут своего часа 3530-10-1400, 3536-5-1450 и 3542-4-1450. Так, эксперемента для:)
Подскажите по центровке Ская 1900.
Сейчас 11 см от передней кромки. Ощущение, что чуть задняя центровочка - тяжеловато как то разгоняется…
на моторах нтм кстати кок из комплекта проп адаптера кривой - проверяйте. Я кок выкинул, адаптер обрезал на 7 мм и винт обычной гайкой м6 прикрутил без шайбы - вибраций много меньше стало. Но подшипники - рожно, на полном газу воет в три голоса перемежающимися тонами.