Skywalker FPV
Облетал вокера. По центровке, даже странно, получилась передняя. Всего то 5000мач + 2200мач для весу. Хвост фанатично не усиливал. Вставил только вертикальную трубку и залил эпоксидкой в месте соединения с продольной трубой. Элероны не увеличивал и не прорезал дальше, оставил как отлили на заводе. Чувствительность очень хорошая. Продольную трубку вставил свою, от носа до хвоста. Из за передней центровки, не успел тримернуть, “сел”(практически упал) очень жестко. Надо было ставить FY20. В итоге немного помят отсек для батареек, на пару мм стал шире. Странно, что трубка не спасла, а может без нее могло быть хуже.
Мотор 3530 и проп 9х6, тянут не хило. Минут за 7(может больше) полетов выжрало около 2200мач. С сильным ветром летало очень достойно!
Возник вопрос, собираюсь ставить АП, куда на нем ставить пиродатчики? Поделитесь идеями и фотками 😃
Хорошее место на площадке за мотором, но крылья сильно небо закроют. Думаю поставить между крыльями на трубке 7см, но хочется чего-то более элегантного и не сильно выступающего.
Ребят, неужели 100% всех пилотов в ветке FPV летают со стабилизацией? Вот прямо с самого первого своего самолета?
Я без стабилизатора летаю.
Спросил я всё ж у Берца по поводу как приделать хвостовое колесо “тип В” к Скаю, на что получил ответ:
Hi,
They both can be easily to put on the SW.
Best,
BEVRC.com
privet vsem u mena zadnaya centrofka
samalot vesit 1800
koqda stavlu centrofku 75mm esho 250gram v nos nada 😦 a vopshe centrofka kakaya ? neznayete ?
koqda stavlu centrofku 75mm esho 250gram v nos nada a vopshe centrofka kakaya ? neznayete ?
Официальной инструкции нет. Все делают начальную центровку по кабельному каналу в крыльях (80 мм) а потом подгоняют.
Нос грузят камерами и акками от 4000 мАч и более.
Ребят, неужели 100% всех пилотов в ветке FPV летают со стабилизацией? Вот прямо с самого первого своего самолета?
Не летаю со стабилизацией,можно сказать принципиально.Самолёт должен быть нормально отстроен и летать сам без всяких приблуд,т.к. любая железка имеет свойство глюкануть и чем железка сложнее,тем шанс глюка возрастает.Все эти системы стабилизации,телеметрии развращают новичков.Моё мнение такое,сначала надо научиться летать без телеметрии,стабилизации и АП,научиться ориентироваться в воздухе визуально и чувствовать самолёт(его скорость, положение в пространстве и т.д.)Потом уже можно заморачиваться разными ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ железками.
У меня есть ФИ-20,но ставить её пока не тороплюсь,особенно после того как она в выключенном состоянии самопроизвольно поставила на нож акромастер, во время испытательного полёта.Т.е. стабилизация была выключена,но тем не менее железяка почему-то вмешалась в управление,хорошо запас высоты был.В остальном коробочка забавная,но ожидать от неё можно всякого.Так что не надо полагаться на автоматику в начале ФПВ-шного пути.В большой авиации ведь тоже начинают летать от простого к сложному.
Кабанчик. В комплекте идут кабанчики только для рулевых поверхностей. ( на подкосы 4шт надо: 2 в фюзе по обе стороны в основании киля и два в стабе , для крепления подкоса, опять же, если делать подкосы съёмные , а не вклеивать, см. пост #554)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
линкейдж (вставляется в отверстие кабанчика для крепления(фиксации) тяги:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вилочка с резьбовым наконечником для регулировки длины тяги(подкоса)
(наконечник приклеивал эпоксидкой, одевая оный на подкос):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
петля(врезается и вклеивается на клее для ская, который идёт в комплекте со скаем в элероны, руль высоты и руддер вместо той ленты, о которой вы спрашивали):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
грибок, в который вкручивается болт для крепления дв-ля (4шт надобно, только под 3мм диам):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
немного фото к сказанному:
picasaweb.google.com/naslediedp/DropBox?authkey=Gv…
А элероны на что вешали?
А элероны на что вешали?
на петли (см.ссылку выше)
А фото элеронов с двух сторон можно?
А фото элеронов с двух сторон можно?
вечером сфотографирую и завтра с 10ти утра постараюсь выложить. Если много вопросов, скайп Lev2607
на петли (см.ссылку выше)
И скотч замечательно держит.
И скотч замечательно держит.
“и так сойдёт?” 😃. Хочется по-модельному, стационарно, иначе всего ская можно на скотче собрать, и всё что на нём - тоже на скотче. 😃
Хочется по-модельному, стационарно, иначе всего ская можно на скотче собрать, и всё что на нём - тоже на скотче.
Ну на самом деле, элероны, очень даже ничего отформованы и я решил тоже просто сверху скотчем прозрачным на всякий случай подклеить и будет нормально. А вот РВ и РН отрезать пришлось и их как раз на петли посадил. В принципе вот разберусь с хвостовым колесом 😃 и можно фюз будет склеивать, остальное вроде как всё понятно.
Очень хочется чтобы твоя модель была красивой, отличалась от других и при этом была хорошо защищена. Идея с ламинированием натолкнула меня на мысль о “сервисах по оклейке деталей автомобилей пленкой” , которых в каждом даже маленьком городишке куча. Что если обтянуть свою модель такой, например зафигачить в карбон, черный мат или любой другой яркий цвет (вплоть до золота и серебра). Думается выйдет все качественней чем самому утяжком по первой, да и красивше. Ведь автомобильная пленка не тяжелее пленки для ламинирования? Что вы об этом думаете?
Что вы об этом думаете?
Вообще идея очень интересная, но вот полностью идеально может и не получится. Может только частично?
Не понял, почему полностью может не получится, что мешает? В сервисах рука набитая и обтягивают там даже самые хитрые детали, и уж полюбом лучше чем самому да утюгом… Однако какой простор для дизайнерской мысли! )
При какой температуре в сервисах приваривают плёнку? Не на холодную же…
Во первых когда тянут усилие на автомобиле можно прилагать бесконечное.
Во вторых когда на автомобиле растяжение более 150% ее состояние закрепляют нагревом более 100°С.
В третьих изза разного натяжения может повести.
Я вчера получил своего скайвоера, будет время попробую обтянуть погреть.
Во первых когда тянут усилие на автомобиле можно прилагать бесконечное.
Во вторых когда на автомобиле растяжение более 150% ее состояние закрепляют нагревом более 100°С.
В третьих изза разного натяжения может повести.Я вчера получил своего скайвоера, будет время попробую обтянуть погреть.
Согласен на все 100%! + автомобильная плёнка стоит совсем других денег. ЗОЛОТОЙ самолётик будет. Утюг, кстати, не более чем на 1ку ставьте, а то сразу пену вспучит.
А фото элеронов с двух сторон можно?
Фото элеронов добавил: picasaweb.google.com/nasledie...MznnuDA8PCGdA#
Согласен на все 100%! + автомобильная плёнка стоит совсем других денег
около 2т.р. выходит в принципе не то чтобы очень дорого, но и не дешево, но видон конечно будет супер )
Утюг, кстати, не более чем на 1ку ставьте, а то сразу пену вспучит.
через марлю?