Skywalker FPV
Скай думаю купить на берце, еще увидел на сайте фпвмания фюзеляж черного цвета, продаваемый отдельно-он прочнее чем обычный белый? На фотках видно что в стабилизаторе вклеивается карбоновая полоска, а в белом я этого не увидел. И черный судя по фотке чуток длинее белого.
Вадим, у меня был белый, сейчас черный. Черный не длиннее, размеры у них одинаковые. Количество карбона в стабилизаторе у них тоже одинаковое (за исключением “колхоза”). Не довелось еще на прочность проверить (ТТТ), но заметил, что черный не любит термоклей… он конечно клеится, но немного плавится, а белому было на это пофиг.
*призадумался
Дома буду - еще раз сравню 😃
Такая карбоновая палка в хвост оперении есть и в белом
Черный полностью, и внутри, и снаружи, проверил 😉
Дома буду - еще раз сравню
ага, скажешь тогда какой результат сравнения)
я почитал описание той комплектации-она расчитана больше под 4-е банки (эффективнее), а я хочу 3-х баночные АКБ, поэтому моторчик должен быть пооборотистее с тем же винтом
Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки без просадки. Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.
Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.
лучше все же 50-60А…
лучше все же 50-60А…
Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…
Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки
какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?
Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…
Запас, как говорится, карман не тянет! 😃
Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете. Мой 40А с бевса расплавился в полете при среднем токе в 20-22А (был подъем вверх на 2км).
какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?
Время полета - величина относительная, зависит от многих факторов - вес, режим полета (газ в пол или парение), высота полета, объем батарей, погодные условия. Т.ч. тут сложно что-либо гарантироват. С 5А-ой батареей бросок на 5км против среднего ветра и обратное парение с парой кругов над базой - примерно 30-40 минут, остаток батареи прим 1,Ач. А иногда и пустой прилетал. 8км по ветру - батареи 2*4,5Ач, все где то за 2,5кг, сильный встречный ветер на обратном пути. “Скушал” 8Ач, прим. 35мину. Такой опыт:)
Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете.
Согласен.
У меня вот такой Турниги 45А. И установелен под мотором. Все хорошо, только наводку дает на видео - проскакивают полосы, зависящие от частоты оборотов. Хотя питание разное. Расстояние от регуля до передатчика - ширина крыла. На Бикслере боролся с этим - обмотал провода от регуля до мотора фальгированным скотчем. Надо будет на Скае так попробовать.
У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
Экономлю на проводах:)
а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает:)
Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает
Ага, такая же фигня.
то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Возить на самоле 300мкф (электролит наверное?) это как замедленная бомба (для меня) - или он высохнет или рванёт когданить.
Перед глазами распухшие кондёры на разных платах, включ комповые.
Правда, попадаются работающие долго.
Перед глазами распухшие кондёры на разных платах, включ комповые.
Ну так вспомни а) наработку, б) температуру.
Вот как раз для компов кондеры лоуЕСР самые подходящие, только их нет на высокие напряжения…
Возить на самоле 300мкф (электролит наверное?) это как замедленная бомба (для меня) - или он высохнет или рванёт когданить.
Так в регуле тот же электролиты стоят. Случаев входа их из строя в моделях не слышал. А вот силовые ключи летят…иногда.
Так в регуле тот же электролиты стоят.
Да и это всегда (меня) настораживает - пролетит, не пролетит.
И кто, собсно, подробнее анализировал отказы в наших игрушках. Для меня - стоит электролит,
значит уже ненадёжно.
И на фига протягивать силовые провода так далеко, что б потом чего там шунтировать.
Да и падение напруги будет большое за счёт нагрева проводов.
Я как будущий обладатель Ская, не могу понять, на элероны нужно 2 канала, или ставить через Y кабель? Нет свободных каналов, может есть вариант к примеру, перевернуть серву?
И на фига протягивать силовые провода так далеко, что б потом чего там шунтировать.
Чтобы в центровку попасть, особенно если на киле передатчик с антенной (я так думаю).
Для меня - стоит электролит,
А в автоэлектронике думаете их нет, или в большой авиации? Как упоминалось выше, если режимы работы в допуске, то вероятность отказа не выше чем у другой элементной базы.