Skywalker FPV
Вы безусловно знаете наверняка
Да, простой факт “MULTIPLEX became a part of the South-Korean HiTEC group in 2002”. Ещё вопросы?
Я это к чему - что Вы все меряетесь.?
Я - меряться чем-то? Зачем? Просто поправил Вашу неверную информацию. Про “тусовку”, “оттираться”, “грубость” и “политику” - беседовать не намерен.
Просто поправил Вашу неверную информацию.
😁
Нет , ну Вы либо не читали моего поста либо…
я вот полазил по паркфлаеру и приглядел два мотора по 1300кВ оба.
А Скай где купите? Если на Беврце - так и комплектацию берите там же рекомендованную. Она себя неплохо зарекомендовала. Причем и дешевле выйдет…
Мотор там хороший, сервы дешевые и неплохие, с передатчиком рядом с ума не сходят , петли - это все лишнее. Полетайте в штатной комплектации - решение потом примите - каков будет второй Скай. А их - если втянетесь будет еще не один и не два.
У меня еще есть 9х4.7 слоуфлаеры от ГемФан
SF лучше отложите. При оборотах, что развивают вышеупомянутые двигатели, плохо работают. Берите АРС или хотя бы аналог. ЕМР то же неплохо работают.
Скай думаю купить на берце, еще увидел на сайте фпвмания фюзеляж черного цвета, продаваемый отдельно-он прочнее чем обычный белый? На фотках видно что в стабилизаторе вклеивается карбоновая полоска, а в белом я этого не увидел. И черный судя по фотке чуток длинее белого. Надо ли заморочиться и купить просто отдельно черный фюзеляж и полностью белый скай, фюз если что можно на замену потом…
так и комплектацию берите там же рекомендованную
я почитал описание той комплектации-она расчитана больше под 4-е банки (эффективнее), а я хочу 3-х баночные АКБ, поэтому моторчик должен быть пооборотистее с тем же винтом.
По поводу 10х4.7 а тем более 11.47 они большие для 3S. ИМХО
Пользую APC 10x5 с мотором 1100кв на 3S - атлищна. Еще можно 9х5 - только швырнуть посильнее и летать можно дольше
Скай думаю купить на берце, еще увидел на сайте фпвмания фюзеляж черного цвета, продаваемый отдельно-он прочнее чем обычный белый? На фотках видно что в стабилизаторе вклеивается карбоновая полоска, а в белом я этого не увидел. И черный судя по фотке чуток длинее белого.
Вадим, у меня был белый, сейчас черный. Черный не длиннее, размеры у них одинаковые. Количество карбона в стабилизаторе у них тоже одинаковое (за исключением “колхоза”). Не довелось еще на прочность проверить (ТТТ), но заметил, что черный не любит термоклей… он конечно клеится, но немного плавится, а белому было на это пофиг.
*призадумался
Дома буду - еще раз сравню 😃
Такая карбоновая палка в хвост оперении есть и в белом
Черный полностью, и внутри, и снаружи, проверил 😉
Дома буду - еще раз сравню
ага, скажешь тогда какой результат сравнения)
я почитал описание той комплектации-она расчитана больше под 4-е банки (эффективнее), а я хочу 3-х баночные АКБ, поэтому моторчик должен быть пооборотистее с тем же винтом
Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки без просадки. Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.
Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.
лучше все же 50-60А…
лучше все же 50-60А…
Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…
Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки
какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?
Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…
Запас, как говорится, карман не тянет! 😃
Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете. Мой 40А с бевса расплавился в полете при среднем токе в 20-22А (был подъем вверх на 2км).
какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?
Время полета - величина относительная, зависит от многих факторов - вес, режим полета (газ в пол или парение), высота полета, объем батарей, погодные условия. Т.ч. тут сложно что-либо гарантироват. С 5А-ой батареей бросок на 5км против среднего ветра и обратное парение с парой кругов над базой - примерно 30-40 минут, остаток батареи прим 1,Ач. А иногда и пустой прилетал. 8км по ветру - батареи 2*4,5Ач, все где то за 2,5кг, сильный встречный ветер на обратном пути. “Скушал” 8Ач, прим. 35мину. Такой опыт:)
Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете.
Согласен.
У меня вот такой Турниги 45А. И установелен под мотором. Все хорошо, только наводку дает на видео - проскакивают полосы, зависящие от частоты оборотов. Хотя питание разное. Расстояние от регуля до передатчика - ширина крыла. На Бикслере боролся с этим - обмотал провода от регуля до мотора фальгированным скотчем. Надо будет на Скае так попробовать.
У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
Экономлю на проводах:)
а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает:)
Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает
Ага, такая же фигня.
то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.
Возить на самоле 300мкф (электролит наверное?) это как замедленная бомба (для меня) - или он высохнет или рванёт когданить.
Перед глазами распухшие кондёры на разных платах, включ комповые.
Правда, попадаются работающие долго.