Skywalker FPV

Airwolf
Dimmitri:

Мотор дорогой - этот или дешевый аналог.

Моторчики только для 3s нужны 1250-1400 об/В

x-tazz
Airwolf:

Моторчики только для 3s нужны…

я вот полазил по паркфлаеру и приглядел два мотора по 1300кВ оба. Первый и второй. Внешне они один в один по размерам, только почему то у первого тяга поменьше, хотя скорей всего с разными винтами измеряли. Такой подойдет на скайвокера?

Сервоприводы средней ценовой категории:

Вот петли нашел для навесных элементов 1 и 2 (можно любые из них?) и наконечники тяг.

Регули из 2-х можно выбрать, они по цене рядом, но Плюш 60 проверенный, а вот этот без отзывов совсем.

И пропадаптер на моторку под 4мм вал.

Какой пропеллер макс. влазит на скайвокера, чтобы не задевал за хвостовую балку? У меня еще есть 9х4.7 слоуфлаеры от ГемФан (для квадрика брал-не подошли по тяге).

3Daemon
Панкратов_Сергей:

Вы безусловно знаете наверняка

Да, простой факт “MULTIPLEX became a part of the South-Korean HiTEC group in 2002”. Ещё вопросы?

Панкратов_Сергей:

Я это к чему - что Вы все меряетесь.?

Я - меряться чем-то? Зачем? Просто поправил Вашу неверную информацию. Про “тусовку”, “оттираться”, “грубость” и “политику” - беседовать не намерен.

Панкратов_Сергей
3Daemon:

Просто поправил Вашу неверную информацию.

😁
Нет , ну Вы либо не читали моего поста либо…

x-tazz:

я вот полазил по паркфлаеру и приглядел два мотора по 1300кВ оба.

А Скай где купите? Если на Беврце - так и комплектацию берите там же рекомендованную. Она себя неплохо зарекомендовала. Причем и дешевле выйдет…
Мотор там хороший, сервы дешевые и неплохие, с передатчиком рядом с ума не сходят , петли - это все лишнее. Полетайте в штатной комплектации - решение потом примите - каков будет второй Скай. А их - если втянетесь будет еще не один и не два.

Duschman
x-tazz:

У меня еще есть 9х4.7 слоуфлаеры от ГемФан

SF лучше отложите. При оборотах, что развивают вышеупомянутые двигатели, плохо работают. Берите АРС или хотя бы аналог. ЕМР то же неплохо работают.

x-tazz

Скай думаю купить на берце, еще увидел на сайте фпвмания фюзеляж черного цвета, продаваемый отдельно-он прочнее чем обычный белый? На фотках видно что в стабилизаторе вклеивается карбоновая полоска, а в белом я этого не увидел. И черный судя по фотке чуток длинее белого. Надо ли заморочиться и купить просто отдельно черный фюзеляж и полностью белый скай, фюз если что можно на замену потом…

Панкратов_Сергей:

так и комплектацию берите там же рекомендованную

я почитал описание той комплектации-она расчитана больше под 4-е банки (эффективнее), а я хочу 3-х баночные АКБ, поэтому моторчик должен быть пооборотистее с тем же винтом.

nyc73
Dimmitri:

По поводу 10х4.7 а тем более 11.47 они большие для 3S. ИМХО

Пользую APC 10x5 с мотором 1100кв на 3S - атлищна. Еще можно 9х5 - только швырнуть посильнее и летать можно дольше

Zont
x-tazz:

Скай думаю купить на берце, еще увидел на сайте фпвмания фюзеляж черного цвета, продаваемый отдельно-он прочнее чем обычный белый? На фотках видно что в стабилизаторе вклеивается карбоновая полоска, а в белом я этого не увидел. И черный судя по фотке чуток длинее белого.

Вадим, у меня был белый, сейчас черный. Черный не длиннее, размеры у них одинаковые. Количество карбона в стабилизаторе у них тоже одинаковое (за исключением “колхоза”). Не довелось еще на прочность проверить (ТТТ), но заметил, что черный не любит термоклей… он конечно клеится, но немного плавится, а белому было на это пофиг.

x-tazz

Спасибо за разъяснение! Значит это оптическое искажение на снимке

вот такая палка в хвост встроенная

черный, как бы сказать, он полностью из черного материала сделан или просто покрашен сверху? а то я читал где-то, сейчас уже не вспомню, что кто-то колупнул черного, а внутри он был белым)

Zont

*призадумался
Дома буду - еще раз сравню 😃
Такая карбоновая палка в хвост оперении есть и в белом
Черный полностью, и внутри, и снаружи, проверил 😉

x-tazz
Zont:

Дома буду - еще раз сравню

ага, скажешь тогда какой результат сравнения)

Danuvas
x-tazz:

я почитал описание той комплектации-она расчитана больше под 4-е банки (эффективнее), а я хочу 3-х баночные АКБ, поэтому моторчик должен быть пооборотистее с тем же винтом

Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки без просадки. Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.

SkyWorker
Danuvas:

Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.

лучше все же 50-60А…

Danuvas
SkyWorker:

лучше все же 50-60А…

Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…

x-tazz
Danuvas:

Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки

какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?

SkyWorker
Danuvas:

Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…

Запас, как говорится, карман не тянет! 😃
Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете. Мой 40А с бевса расплавился в полете при среднем токе в 20-22А (был подъем вверх на 2км).

Danuvas
x-tazz:

какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?

Время полета - величина относительная, зависит от многих факторов - вес, режим полета (газ в пол или парение), высота полета, объем батарей, погодные условия. Т.ч. тут сложно что-либо гарантироват. С 5А-ой батареей бросок на 5км против среднего ветра и обратное парение с парой кругов над базой - примерно 30-40 минут, остаток батареи прим 1,Ач. А иногда и пустой прилетал. 8км по ветру - батареи 2*4,5Ач, все где то за 2,5кг, сильный встречный ветер на обратном пути. “Скушал” 8Ач, прим. 35мину. Такой опыт:)

SkyWorker:

Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете.

Согласен.
У меня вот такой Турниги 45А. И установелен под мотором. Все хорошо, только наводку дает на видео - проскакивают полосы, зависящие от частоты оборотов. Хотя питание разное. Расстояние от регуля до передатчика - ширина крыла. На Бикслере боролся с этим - обмотал провода от регуля до мотора фальгированным скотчем. Надо будет на Скае так попробовать.

nyc73

У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.

Danuvas
nyc73:

У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.

Экономлю на проводах:)

Володимир
nyc73:

а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.

Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.

Danuvas
Володимир:

Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.

Да ничего они не длинные. От регуля к датчику тока прим. 15см и от датчика тока “хвост” батарейки 12-15см. Лежит себе в углу “салона” Ская, никому не мешает:)