Skywalker FPV
Подскажите, в чем разница между кондор 1900 и 1880? Планирую купить первый в жизни носитель для ФПВ (в ФПВ на коптерах опыт у меня есть, см.дневник), с самолями дел не имел. Стабилизацию хочу от Циклоп Шторм. Батарейка будет 5Ач 3х баночная, можно вторую поменьше поставить еще отдельно на электронику или даже рекомендуется так сделать?), с мотором не определился, винты есть АРС 11х4.7, карбоновый 10х4.7 (профиль слоуфлаер) и карбоновый 10х5 (профиль граупнер электрик). Какой вобще оптимальный для скайвокера? Видео еще не выбирал, РУ планируется РМИЛЕК 433-470.
Тему читал, многие летают на 4х банках, я хочу на 3х, т.к. коптер на 3-х банках и не хочется разводить парк батареек (дорогое удовольствие)).
По поводу крыльев сказать ничего не могу.
ИМХО большие крылья, это для веса и на длинные дистанции, оно Вам надо.
Если бы сейчас стоял выбор покупки Ская для начального освоения и полетов в районе 5 км. список был бы таким.
Самоль -hobbyking.com/…/__27111__Skywalker_1680_V6_FPV_Pla…
Винт - hobbyking.com/…/__5439__APC_style_propeller_9x6_E.…
По поводу 10х4.7 а тем более 11.47 они большие для 3S. ИМХО😁
Сервы - hobbyking.com/…/__10346__Corona_939MG_Digital_Meta…
Мотор дорогой - этот или дешевый аналог.
Ну и регулятор - hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_… можно другой аналогичной мощности, здесь не принципиально в отличии от коптеров.
И там же - RMILEC JR module.
Заламинировать пленкой для ламинации, мне больше понравилось чем скотчем.
ЗЫ. Купил себе Шторма будет скоро установлен.
Мотор дорогой - этот или дешевый аналог.
Моторчики только для 3s нужны 1250-1400 об/В
Моторчики только для 3s нужны…
я вот полазил по паркфлаеру и приглядел два мотора по 1300кВ оба. Первый и второй. Внешне они один в один по размерам, только почему то у первого тяга поменьше, хотя скорей всего с разными винтами измеряли. Такой подойдет на скайвокера?
Сервоприводы средней ценовой категории:
- BMS-375DD;
- BMS-373BB;
- BMS-306MAX;
- BMS-371. Что из этого можно выбрать?
Вот петли нашел для навесных элементов 1 и 2 (можно любые из них?) и наконечники тяг.
Регули из 2-х можно выбрать, они по цене рядом, но Плюш 60 проверенный, а вот этот без отзывов совсем.
И пропадаптер на моторку под 4мм вал.
Какой пропеллер макс. влазит на скайвокера, чтобы не задевал за хвостовую балку? У меня еще есть 9х4.7 слоуфлаеры от ГемФан (для квадрика брал-не подошли по тяге).
Вы безусловно знаете наверняка
Да, простой факт “MULTIPLEX became a part of the South-Korean HiTEC group in 2002”. Ещё вопросы?
Я это к чему - что Вы все меряетесь.?
Я - меряться чем-то? Зачем? Просто поправил Вашу неверную информацию. Про “тусовку”, “оттираться”, “грубость” и “политику” - беседовать не намерен.
Просто поправил Вашу неверную информацию.
😁
Нет , ну Вы либо не читали моего поста либо…
я вот полазил по паркфлаеру и приглядел два мотора по 1300кВ оба.
А Скай где купите? Если на Беврце - так и комплектацию берите там же рекомендованную. Она себя неплохо зарекомендовала. Причем и дешевле выйдет…
Мотор там хороший, сервы дешевые и неплохие, с передатчиком рядом с ума не сходят , петли - это все лишнее. Полетайте в штатной комплектации - решение потом примите - каков будет второй Скай. А их - если втянетесь будет еще не один и не два.
У меня еще есть 9х4.7 слоуфлаеры от ГемФан
SF лучше отложите. При оборотах, что развивают вышеупомянутые двигатели, плохо работают. Берите АРС или хотя бы аналог. ЕМР то же неплохо работают.
Скай думаю купить на берце, еще увидел на сайте фпвмания фюзеляж черного цвета, продаваемый отдельно-он прочнее чем обычный белый? На фотках видно что в стабилизаторе вклеивается карбоновая полоска, а в белом я этого не увидел. И черный судя по фотке чуток длинее белого. Надо ли заморочиться и купить просто отдельно черный фюзеляж и полностью белый скай, фюз если что можно на замену потом…
так и комплектацию берите там же рекомендованную
я почитал описание той комплектации-она расчитана больше под 4-е банки (эффективнее), а я хочу 3-х баночные АКБ, поэтому моторчик должен быть пооборотистее с тем же винтом.
По поводу 10х4.7 а тем более 11.47 они большие для 3S. ИМХО
Пользую APC 10x5 с мотором 1100кв на 3S - атлищна. Еще можно 9х5 - только швырнуть посильнее и летать можно дольше
Скай думаю купить на берце, еще увидел на сайте фпвмания фюзеляж черного цвета, продаваемый отдельно-он прочнее чем обычный белый? На фотках видно что в стабилизаторе вклеивается карбоновая полоска, а в белом я этого не увидел. И черный судя по фотке чуток длинее белого.
Вадим, у меня был белый, сейчас черный. Черный не длиннее, размеры у них одинаковые. Количество карбона в стабилизаторе у них тоже одинаковое (за исключением “колхоза”). Не довелось еще на прочность проверить (ТТТ), но заметил, что черный не любит термоклей… он конечно клеится, но немного плавится, а белому было на это пофиг.
*призадумался
Дома буду - еще раз сравню 😃
Такая карбоновая палка в хвост оперении есть и в белом
Черный полностью, и внутри, и снаружи, проверил 😉
Дома буду - еще раз сравню
ага, скажешь тогда какой результат сравнения)
я почитал описание той комплектации-она расчитана больше под 4-е банки (эффективнее), а я хочу 3-х баночные АКБ, поэтому моторчик должен быть пооборотистее с тем же винтом
Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки без просадки. Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.
Максимальные токи до 30А, т.ч. регуль 40-50А можно подобрать.
лучше все же 50-60А…
лучше все же 50-60А…
Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…
Вот такой моторчик от Скорпионов пользую. Использую только 3S. Винт 10*5 или 9*6 от APC. С 10*5 вес 2,5кг взлет с руки
какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?
Зачем такой запас? Регуль стоит 45А. По прилету вообще холодный, даже не теплый, установлен правда снаружи под двигателем…
Запас, как говорится, карман не тянет! 😃
Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете. Мой 40А с бевса расплавился в полете при среднем токе в 20-22А (был подъем вверх на 2км).
какое максимальное время полета получается с данным сетапом? и какая АКБ при этом используется?
Время полета - величина относительная, зависит от многих факторов - вес, режим полета (газ в пол или парение), высота полета, объем батарей, погодные условия. Т.ч. тут сложно что-либо гарантироват. С 5А-ой батареей бросок на 5км против среднего ветра и обратное парение с парой кругов над базой - примерно 30-40 минут, остаток батареи прим 1,Ач. А иногда и пустой прилетал. 8км по ветру - батареи 2*4,5Ач, все где то за 2,5кг, сильный встречный ветер на обратном пути. “Скушал” 8Ач, прим. 35мину. Такой опыт:)
Смотря конечно какой регуль, где установлен и в какую погоду летаете.
Согласен.
У меня вот такой Турниги 45А. И установелен под мотором. Все хорошо, только наводку дает на видео - проскакивают полосы, зависящие от частоты оборотов. Хотя питание разное. Расстояние от регуля до передатчика - ширина крыла. На Бикслере боролся с этим - обмотал провода от регуля до мотора фальгированным скотчем. Надо будет на Скае так попробовать.
У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
У вас получается провода от регуля до мотора короткие-это хорошо, а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
Экономлю на проводах:)
а от батареи до регуля-длинные, это вроде как нехорошо.
Я в этом вопросе доверяю производителю ДжетиСпинов - в их мануале сказано - если провода до АКБ длинные, то каждые 20-25см надо зашунтировать конденсатором емкостью 100-300мкФ.