Skywalker FPV
боюсь с руки пускать
Мой Скай более 2х кг, запуляю с помощью резинки (хай старт назыв-ся), запросто, в любой штиль.
Можете попробовать - главное что б против ветра и толнуть сильно и правильно. Практика покажет.
А батарейки на хобях брал 4,5А (4бан) Х2 - получилась самая лючая конфиг.
скажите, у всех ли так: поставил кабана на РН-вроде бы все ровно относительно продольной оси фюзеляжа, но когда начинаешь РН влево вправо крутить, кабан двигается с наклонами, т.к. ось вращения под углом получается на киле. Это нормально или надо, чтобы кабан в любом положении РН был паралелен?
И как лучше выставить тяги от качалок серв до кабанов на элеронах, РН и РВ, надо чтобы на сервах конец тяги был ближе к оси вращения, а на кабанчике управляемой плоскости подальше от центра? Или это не так важно?
- Для пены терпимо.
- Важно. На кабане управляемой подальше. На серве регулируете чтобы отклонения соответствовали вашим настройкам.
Вес 1,8 цт по сервам
Нужна-не нужна, а тапку можно всегда убрать и тошнить себе экономичненько, созерцая неподвижный лес внизу. А иногда хочется резво вверх стрельнуть, и пофиг на расход 😃
А зачем избыточно мощный движок таскать??? Он же весит больше???
Пуляют тут некоторые, а потом крылья ищут в поле))))))
Он же весит больше
Я вот тоже купил зачем то 4S, я так понимаю он время полёта не увеличит, но 552 гр. весит… Ещё там стоят “4mm Bullet-connector”, а у меня везде XT60… На них и провода немного тоньше подходят. Кто нибудь перепаивал такие контакты под XT60 на самом аккумуляторе? Опыта в этом у меня нет, думаю сначала припаять провода к XT60, а потом по очереди отрезать “один короче один длиннее” от акб и припаивать.
И ещё, у меня камера и передатчик видео от отдельного ака “3S 1600mAh”, а регулятор через ИГЛ запитан, можно его на прямую к 4S подключать?
При покупке АКБ, нужно смотреть на его токоотдачу (цифра с буковкой С), для наших целей эту циферку не нужно большую, а чем эта циферка меньше тем АКб , легче… И еще я начинал на 3 банках, потом перешел на 4 и большинство летает на 4 - делайте выводы!!!
Ещё не летал с элеронами, жду снега,
Тогда уж лучше попрактиковаться на РАДИАНе, он попроще в управлении, самый устойчивый к
любым ошибкам пилота и результат будет положительным.
A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.
Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?).
A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.
Полная ерунда. Скай - отличная учебная парта. Конечно, если вы его загрузите за 2 кГ - тогда будет скоростной. Мой весит 1770 грамм, у него крейсерская скорость 40 км в час, а на взлёте и посадке 25-30 - на выложенном видео это видно, и никаких признаков к сваливанию.
Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?)
Да, об этом призадумался. Может всё таки отложу полёты по FPV до весны. Пока на изике полетаю. А вес думаю будет больше 2 кг или около того. И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?
4mm Bullet-connector", а у меня везде XT60… На них и провода немного тоньше подходят. Кто нибудь перепаивал такие контакты под XT60 на самом аккумуляторе? Опыта в этом у меня нет, думаю сначала припаять провода к XT60, а потом по очереди отрезать “один короче один длиннее” от акб и припаивать.
А как же… Никаких проблем.
И не надо так извращаться с проводами - просто отпайте (откусите) старый коннектор, а на его место припяйте новый. У меня почти все батарейки такие.
И для подстраховки делайте одному проводу - один окусили, залудили, припаяли, одели термоусадку, а потом второй. Нифига сложного:)
Смотрите:
И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?
Резинки из комплекта довольно быстро вытягиваются, рвутся и теряются. Использую подходящие (широкие 8 мм)
из магазина канцтоваров,
причём не более 2-3 раз, потом ставлю новые, они недорогие, самоль много дороже.
Креплю по диагонали, по 4-5 штук на сторону = 8-10 всего.
При этом крыло всё равно болтается, следовательно, по камере тоже болтанка видна.
Т.е. надо ещё закреплять дополнительно переднюю кромку или репейником (где то на форуме есть картинки)
или скотчем к дополнительной планке приклееной к фюзу впереди кромки. Придумайте сами.
Скай - отличная учебная парта.
Ну да, тоже себя считал довольно опытным после всех изи, радианов и др.
А первый Скай крашнулся через секунд так 20-30.
Так что опыт есть, что советовать.
Машина китайская, самолёты китайские, жена и та… Всё ездит, летает,
Да, китайские жёны имеют ошеломительный успех здесь, в пиндосии.
Предложите америкосу и он выберет азиатку за её покладистость в семье вместо местной
англо-саксонской барракуды. А как фантастически они дрессируют детей.
Никогда раньше не видал, что б первоклашку вели на урок музыки по скрипке в 6-7 утра.
Поэтому Ваши музыканты и спортсмены на высоте.
А вот с техникой - слишком быстро делают и нету времени на контроль качества. И коликчество очень долго
переходит в качество.
Но с другой стороны, без Великого Китая и его “кабул-подвалов” не было б нашего хобби.
Sorry for off-topic.
Ещё там стоят “4mm Bullet-connector”, а у меня везде XT60…
Я тоже у себя на всех батарейках их посрезал, и напаял т-динсы… А теперь думаю, что зря. Эти 4-мм буллеты - очень приличные разъемы, и лучше ответный штекер напаять на регуль. Ибо на батарейках очень толстые провода, с запасом, и перепаивать их на мелкие разъемы типа т-динс или хт60 - неудобно, я удалял почти половину сечения…
Фух… осилил все 188 страниц темы 😃
Едет белый скай 1900 с bevrc. Кто недавно получал такой-же, скажите: нужно переднюю кромку крыла поднимать или уже исправил производитель?
Фух… осилил все 188 страниц темы 😃
Едет белый скай 1900 с bevrc. Кто недавно получал такой-же, скажите: нужно переднюю кромку крыла поднимать или уже исправил производитель?
Тоже ожидаю скай 168мм. 188 станиц - это мелочь, вот на RC Groups про него почти 1200 страниц!!! Я пока около 200 последних осилил…
Я пока около 200 последних осилил…
Когдато тож пытался ее читать. Там каждый “пионер” считает свои долгом отписаться в нескольких постах как он первый раз запустил скай…
Там воды еще больше чем тут.
Фух… осилил все 188 страниц темы 😃
Едет белый скай 1900 с bevrc. Кто недавно получал такой-же, скажите: нужно переднюю кромку крыла поднимать или уже исправил производитель?
Кому как повезет и с какой партии будет скай. Увидите сами, будет ли наплыв на задней части посадочного места крыла или нет. Если всю ветку просмотрели, то должны были видеть фото крыльев разной модификации.
При покупке АКБ, нужно смотреть на его токоотдачу (цифра с буковкой С), для наших целей эту циферку не нужно большую, а чем эта циферка меньше тем АКб , легче.
Т.е. можно и 10С ставить? Я же наоборот старался брать побольше, стоят 45С.
Т.е. можно и 10С ставить? Я же наоборот старался брать побольше, стоят 45С.
Можно и 10С.
Если на модели стоит 10000мАч с токоотдачей 10С, то для этого пака отдать 100А должно быть ок. Если у этого пака 45С - то им можно машину заводить 😃 450А для него нормальный продолжительный ток.
ПС ток надо еще учесть, что всё это китайский китай и внести поправку
Вот нашел
То-ли фото мелкое, то-ли я не вижу разницы (ну кроме цвета крыльев).
Как приедет - сфотографирую и решим что оно такое мне пришло.
А кто-нибудь получал недавно версию ская с 168см крыльями? Там косяк исправили несоосности отверстий в крыльях (ступенька была, если соединить крылья на трубу)?