Когдато тож пытался ее читать. Там каждый “пионер” считает свои долгом отписаться в нескольких постах как он первый раз запустил скай…
Там воды еще больше чем тут.
Фух… осилил все 188 страниц темы 😃
Едет белый скай 1900 с bevrc. Кто недавно получал такой-же, скажите: нужно переднюю кромку крыла поднимать или уже исправил производитель?
Кому как повезет и с какой партии будет скай. Увидите сами, будет ли наплыв на задней части посадочного места крыла или нет. Если всю ветку просмотрели, то должны были видеть фото крыльев разной модификации.
При покупке АКБ, нужно смотреть на его токоотдачу (цифра с буковкой С), для наших целей эту циферку не нужно большую, а чем эта циферка меньше тем АКб , легче.
Т.е. можно и 10С ставить? Я же наоборот старался брать побольше, стоят 45С.
Т.е. можно и 10С ставить? Я же наоборот старался брать побольше, стоят 45С.
Можно и 10С.
Если на модели стоит 10000мАч с токоотдачей 10С, то для этого пака отдать 100А должно быть ок. Если у этого пака 45С - то им можно машину заводить 😃 450А для него нормальный продолжительный ток.
ПС ток надо еще учесть, что всё это китайский китай и внести поправку
Вот нашел
То-ли фото мелкое, то-ли я не вижу разницы (ну кроме цвета крыльев).
Как приедет - сфотографирую и решим что оно такое мне пришло.
А кто-нибудь получал недавно версию ская с 168см крыльями? Там косяк исправили несоосности отверстий в крыльях (ступенька была, если соединить крылья на трубу)?
у меня нет ступеньки в крыльях, купил ская 1680 в начале ноября, версии 6, на беврц.
в ноябре заказывал на хоббикинге,ступенька есть
у меня нет ступеньки в крыльях, купил ская 1680
Уваж. коллега, речь идёт о 1900 белом (есть ступенька) , а не о 1680 (нет ступенька).
Недавно получил Ская 1900 белого - есть ступенька. Раздумываю то ли резать сзади, то ли приклеить пену спереди.
А вот у Кондора (по моему) нету ступенька.
Кто нибудь летал на Кондоре? Какие впечатления. Скорость, токи потребления.
У буржуинов только положительные, но они всему там рады, что хоть как угодно летает.
И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?
работают 4-5 месяцев (около 60 часов налёта) потом надо менять.
И это при токах 6-9А, в крейсерском режиме.
И весят тоже больше. Я летаю с 20С акком, сколько часов не знаю, где то год с чем то акку. Вытягиваю из него 4700мАн из заявленных 5000.
Уваж. коллега, речь идёт о 1900 белом (есть ступенька) , а не о 1680 (нет ступенька).
Речь, как я понял, о ступеньке между сочлененными половинками крыльев. Были партии 1680 где криво были сделаны отверстия для лонжерона.
где то год с чем то акку
Недавно заменил на новые, так полетел просто блеск.
Летайте на новых! (не Рекалама). Создайте себе настроение.
И в чем выражается этот блеск? На своем старом летаю чуть более, чем час.
Речь, как я понял, о ступеньке между сочлененными половинками крыльев.
Нет, речь о том что есть наплыв (ступенька по сравн с плоскостью крыла) на установочной площадке
крыльев 1900 и задняя кромка крыла приподнимается над установочной площадкой и есстно над фюзом,
т. е. установочный угол крыла не 0 по отношению к площадке.
И в чем выражается этот блеск?
Пару дней назад летал по кругу, (10км удаления), ветер был небольшой, но не в тусторону,
где мои рекорды, налетал около 40км за час и истратил всего 4,5 А/Ч из 9 - это меня оченно обрадовало,
на старых так не получалось.
Нет, речь о том что есть наплыв (ступенька по сравн с плоскостью крыла) на установочной площадке крыльев и задняя кромка крыла приподнимается над установочной площадкой и есстно над фюзом,
Я, вообще-то об этом:
А кто-нибудь получал недавно версию ская с 168см крыльями? Там косяк исправили несоосности отверстий в крыльях (ступенька была, если соединить крылья на трубу)?
На своем старом летаю чуть более, чем час.
Очень хороший результат. И не раздулся?
Мои 5ти А стали округляться, поэтому отложил от полётов, лето было ужасножаркое.
А какой марки Ваш акк? С хоббей?
Спасиба.
Не раздулся. По крайней мере я этого не вижу. Обычный Turnigy c хоббей. А у нас лето прохладное, не знаю, может это тоже сказывается.
И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?