Skywalker FPV

alepavlenko
vovan1972:

Он же весит больше

Я вот тоже купил зачем то 4S, я так понимаю он время полёта не увеличит, но 552 гр. весит… Ещё там стоят “4mm Bullet-connector”, а у меня везде XT60… На них и провода немного тоньше подходят. Кто нибудь перепаивал такие контакты под XT60 на самом аккумуляторе? Опыта в этом у меня нет, думаю сначала припаять провода к XT60, а потом по очереди отрезать “один короче один длиннее” от акб и припаивать.

И ещё, у меня камера и передатчик видео от отдельного ака “3S 1600mAh”, а регулятор через ИГЛ запитан, можно его на прямую к 4S подключать?

vovan1972

При покупке АКБ, нужно смотреть на его токоотдачу (цифра с буковкой С), для наших целей эту циферку не нужно большую, а чем эта циферка меньше тем АКб , легче… И еще я начинал на 3 банках, потом перешел на 4 и большинство летает на 4 - делайте выводы!!!

IL76MD
alepavlenko:

Ещё не летал с элеронами, жду снега,

Тогда уж лучше попрактиковаться на РАДИАНе, он попроще в управлении, самый устойчивый к
любым ошибкам пилота и результат будет положительным.
A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.
Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?).

Виктор
IL76MD:

A Скай, он довольно скоростной и без практики на других, завалится через несколько секунд.

Полная ерунда. Скай - отличная учебная парта. Конечно, если вы его загрузите за 2 кГ - тогда будет скоростной. Мой весит 1770 грамм, у него крейсерская скорость 40 км в час, а на взлёте и посадке 25-30 - на выложенном видео это видно, и никаких признаков к сваливанию.

alepavlenko
IL76MD:

Будете потом собирать комплектующие на поле (в снегу?)

Да, об этом призадумался. Может всё таки отложу полёты по FPV до весны. Пока на изике полетаю. А вес думаю будет больше 2 кг или около того. И как вы крепите крылья, точнее как цеплять резинки?

Abval
alepavlenko: