Спасибо! Значит буду заказывать HS-82MG, у них усилие всё-таки больше чем у HS-65.
К сожалению есть у этих серв проблема- после небольшой наработки появляется люфт. И с этой проблемой многие сталкивались. Может у Сергея удачная партия была. У 82 с обычными пластиковыми шестернями такой проблемы нет. А в остальном прекрасная машинка во всех отношениях.
Cтавьте 10х5 с двиг 1000 kv при 3S.
Для 1000кв винтик 10х6 будет еще лучше, если мощность мотора позволяет (350 вт надо где-то), и можно даже 10х7 попробовать.
А у моего регулятора BEC Current: 2A, 5V (Linear).
Turnigy 5A SBEC - лучше поставить такой BEC, есть личный положительный опыт.
Импульсные - часто дают помехи на РУ и Видео.
Линейные - если брать с запасом, то почти не греются.
лучше поставить такой BEC
Так он линейный? Написано что он SWITCHING.
Чего то я запутался, какой линейный, а какой импульсный.
5А линейный быть не может. Хотя бы потому что при 5А, мощность рассеивания тепла будет очень большой. Посчитаем для 3S: 12V-5V = 7V - это напряжение которое будет падать на ВЕСе, при токе в 5А, мощность будет 5А х 7V = 35 Ватт !!! Тогда должен быть радиатор размером с кулак!
Если 4S падение напряжение будет ещё больше и выделение тепла ещё больше.
По этому линейные регуляторы не бывают больше чем 3А (и то это завышено 2А поверю), всё что выше - импульсные. Потому они и маленькие размером, для импульсника это нормально.
лучше поставить такой BEC
Это импульсный БЕК. Дает сильнейшую помеху по видео. У меня таких два - в коробке с барахлом теперь просто валяются.
Игл в топку
А чем Вам Игл то так не угодил?
Я не знаю почему у вас помехи от ВЕСов. У меня стоит два ВЕС, и помех нет.
Я думаю, всё дело в неправильной организации питания внутри самолёта.
тоже интересно на счет помехи от BEC- много слышал, но не видел) Как проявляется, на что именно наводится?
10x5 у мня. Но при установке двигателя на фанерную щайбу, сметите двигатель на 6-7мм вверх, и он не будет задевать на балку. Всё отлично встало. Чем больше винт, тем его КПД выше. Поэтому я упорно хотел вкорячить винт по больше. С ним на 8А нормальный полёт около 45 км/ч.
Cтавьте 10х5 с двиг 1000 kv при 3S.
Сергей, спасибо!!!
Не могу определиться с мотором
Scorpion SII-3014-830KV (V2) 550 Watts до 5 банок можно использовать
Scorpion SII-3014-1040KV (V2) 600 Watts до 4 банок можно использовать
Scorpion SII-3014-1220KV (V2) 640 Watts до 4 банок можно использовать
размеры и вес одинаковые. под 10 винт посоветуйте плиз
Вот этот:
Scorpion SII-3014-1040KV (V2) 600 Watts до 4 банок можно использовать
Винт 10х5
Аккум 3S используй. Два 3S по 5000мАч, в носу как раз!
Не могу определиться с мотором
Scorpion SII-3008-1220KV Brushless Outrunner Motor использую с 3S. Токи до 30А с винторм АРС 10*5. Отлично летает с тяжело груженным Скаем.
Но с моторами Скорпионовскими надо аккуратнее - заказывайте сразу сменные подшипники и смазку для них. Иначе вибрация доканает мотор. А по расходу и тяге очень нравятся.
Еще стоит добавить, что мой скорп SII-3014 нормально не заработал ни с одним китайским регулятором. То не всегда стартует, то срывает на больших оборотах, то еще какая нибудь фигня.
Более-менее заработал только с Cobra ESC, и как родной пошел с Кастлом. Короче требовательные к регулям, если не сказать капризные.
Кастыль в Вашей ссылке высоковольтный - потому дорогой. Не очень себе представляю какой нужен двиг под 7-8 банок и проп <10"
Скорпион вертолетный - тоже не к чему.
ИМХО Кобра в самый раз
Кобры сильно хуже Кастлов, жалею что в свое время сэкономил копейки- с моим мотором sii-3014 он заработал не без замечаний- с некоторой (небольшой) вероятностью он не запускал мотор, если его остановить в полете. Да, да, тормоз включал, с настройками баловался.
Побоялся его использовать для ФПВ, теперь валяется вместе с остальными китайцами. Хотя надо отдать должное- с ним двигатель работает “чисто”- без звона, ударов и рывков. Конечно он лучше других регулей в коробке, но недостаточно хорош чтобы мотор мог нормально работать 😃
Ну и он не помещается на шататное место на Скае, нужно колхозить. А Кастл помещается:)
SII-3014 нормально не заработал ни с одним китайским регулятором.
Скорее всего тайминг не верный ставили. У меня с копеечным плюшем работает. Но дефолтный тайминг менял - с ним срыв синхронизации.
Объясните мне пожалуйста, в чем смысл ночных ФПВ полетов? Какой фан вы от этого ловите?
Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета.
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?