Skywalker FPV
тоже интересно на счет помехи от BEC- много слышал, но не видел) Как проявляется, на что именно наводится?
Напомню мотор у меня этот
Остановился на таком регуляторе
Нормально будет?
Да нормально.
10x5 у мня. Но при установке двигателя на фанерную щайбу, сметите двигатель на 6-7мм вверх, и он не будет задевать на балку. Всё отлично встало. Чем больше винт, тем его КПД выше. Поэтому я упорно хотел вкорячить винт по больше. С ним на 8А нормальный полёт около 45 км/ч.
Cтавьте 10х5 с двиг 1000 kv при 3S.
Сергей, спасибо!!!
Не могу определиться с мотором
Scorpion SII-3014-830KV (V2) 550 Watts до 5 банок можно использовать
Scorpion SII-3014-1040KV (V2) 600 Watts до 4 банок можно использовать
Scorpion SII-3014-1220KV (V2) 640 Watts до 4 банок можно использовать
размеры и вес одинаковые. под 10 винт посоветуйте плиз
Вот этот:
Scorpion SII-3014-1040KV (V2) 600 Watts до 4 банок можно использовать
Винт 10х5
Аккум 3S используй. Два 3S по 5000мАч, в носу как раз!
Не могу определиться с мотором
Scorpion SII-3008-1220KV Brushless Outrunner Motor использую с 3S. Токи до 30А с винторм АРС 10*5. Отлично летает с тяжело груженным Скаем.
Но с моторами Скорпионовскими надо аккуратнее - заказывайте сразу сменные подшипники и смазку для них. Иначе вибрация доканает мотор. А по расходу и тяге очень нравятся.
Еще стоит добавить, что мой скорп SII-3014 нормально не заработал ни с одним китайским регулятором. То не всегда стартует, то срывает на больших оборотах, то еще какая нибудь фигня.
Более-менее заработал только с Cobra ESC, и как родной пошел с Кастлом. Короче требовательные к регулям, если не сказать капризные.
какой из регов лучше???
www.rcdude.com/servlet/the-1461/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-1065/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-2171/…/Detail
(не реклама)
кобра и скорпионы по цене никак не отличаются. кастлы на 600 рубчиков дороже. а качество?? ребята, кто что пользовал?
Кастыль в Вашей ссылке высоковольтный - потому дорогой. Не очень себе представляю какой нужен двиг под 7-8 банок и проп <10"
Скорпион вертолетный - тоже не к чему.
ИМХО Кобра в самый раз
Кобры сильно хуже Кастлов, жалею что в свое время сэкономил копейки- с моим мотором sii-3014 он заработал не без замечаний- с некоторой (небольшой) вероятностью он не запускал мотор, если его остановить в полете. Да, да, тормоз включал, с настройками баловался.
Побоялся его использовать для ФПВ, теперь валяется вместе с остальными китайцами. Хотя надо отдать должное- с ним двигатель работает “чисто”- без звона, ударов и рывков. Конечно он лучше других регулей в коробке, но недостаточно хорош чтобы мотор мог нормально работать 😃
Ну и он не помещается на шататное место на Скае, нужно колхозить. А Кастл помещается:)
SII-3014 нормально не заработал ни с одним китайским регулятором.
Скорее всего тайминг не верный ставили. У меня с копеечным плюшем работает. Но дефолтный тайминг менял - с ним срыв синхронизации.
Объясните мне пожалуйста, в чем смысл ночных ФПВ полетов? Какой фан вы от этого ловите?
Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета.
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?
Алексей посмотри здесь rcopen.com/forum/f90/topic297712
Да меня что-то с пайкой замкнуло 😃
Когда пришел в себя, что можно не паять, а клеить- все встало на свои места, можно хоть из старой шариковой авторучки сделать- сверлим дырку, суем стержень, заливаем клеем)
А я решил не парится и закупил партию у америкосов! 😃

Очень качественно сделано и силиконовая трубка в комплекте.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости?
Рекомендуют вывести перпендикулярно прямой плоскости фюза и чтоб трубка не выступала за стенку фюза.
Сильно будет врать такая конфигурация?
Все будет зависеть от того какое давление будет у вас в фюзеляже. Если вентиляционные отверстия сзади, а спереди нет отверстий ,будет создаваться разряжение. Скорость в большую сторону будет врать, если наоборот, избыточное давление в фюзе будет. Будет врать в меньшую.
Причем, на сколько врет, будет зависеть от той же скорости.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
Нормально будет, если статический приемник не наддувает. ПО сути ееважно - зачем вам “правильная” воздушная скорость. Нужна на самом деле скорость в попугаях. Главное знать: посадочная Х попугаев, круиз Y попугаев … и динамика изменения - разгоняемся или замедляемся. А точные значения - зачем они?
Если вентиляционные отверстия сзади, а спереди нет отверстий ,будет создаваться разряжение. Скорость в большую сторону будет врать, если наоборот, избыточное давление в фюзе будет. Будет врать в меньшую.
только у нас Скай- у него и спереди отверстия, и сзади, и еще под фонарь “поддувает” 😃
только у нас Скай- у него и спереди отверстия, и сзади, и еще под фонарь “поддувает”
Ну, я например заделываю зимой передние отверстия. Хотя у ская и крышка с верху не плотная и под крылом тож есть отверстия. Возможно не критично это. Альтиметр тож стоит в фюзе и меряет высоту довольно точно, если сравнивать с gps.