Skywalker FPV
Любой люфт в отверстии качалки хорошо устраняется клеем “Момент” (не путать с “Супер Моментом”, “Секундой” и т.п.). Промазываем клеем и даем высохнуть. Он становится резиноподобным, не мешает работе в оси и устраняет люфт.
Не думаю что это устраняет именно люфт, скорее демпфирует стук тяги в дырке…
Я у тяги когда гну кончик Z, делаю не под 90 градусов, чтобы тяга чуть-чуть наискосок шла, в результате люфта нет и величина “подклинивания” в дырке незначительна.
Люфт есть в любом соединении типа ось-дырка.
в результате люфта нет
Вы прийдите к какому-то одному выводу.
А вывод в умении решить задачу ликвидации\минимализации люфта ось-дырка. Задача решаема - выше два способа приведены. Есть еще вариант вертолетных шариков.
(не путать с “Супер Моментом”, “Секундой” и т.п.)
А если взять “Супер Момент”, то после его засыхания достаточно немного повернуть тягу в дырке - люфта не будет вообще, никакой резиноподобности. У меня везде так сделано - очень доволен! Рекомендую хотя бы попробовать такой способ.
Попробовать можно, но суперклей хрупок, а качалки у нас немного мягкие…
Т.е. алгоритм установки тяги таков:
конец тяги в отверстие на серве максимально близко к оси ее вращения, второй конец на кабанчик ближе к петлям при условии что ход рулевой поверхности удовлетворяет установленным требованиям.
Такая суть?
Наоборот - тягу максимально дальше от осей поворота как в РМ так и у руля.
Дальше смотрим насколько ход рулей велик\мал и переставляем тяги ближе к РМ если ход избыточно велик или к петлям руля если ход рулей мал.
Наоборот - тягу максимально дальше от осей поворота как в РМ так и у руля.
Хватит вводить людей в заблуждение.
Тягу как можно ближе к оси РМ, а на рулевой поверхности как можно дальше.
Наоборот - тягу максимально дальше от осей поворота как в РМ так и у руля.
Дальше смотрим насколько ход рулей велик\мал и переставляем тяги ближе к РМ если ход избыточно велик или к петлям руля если ход рулей мал.
Т.е это по фотке и не красный и не синий и не зеленый, а именно - так как стоит тяга?
Но тогда точность позиционирования меньше по сравнению с зеленой!!!
Серва ходит в минимальном секторе, с максимальной на нее нагрузкой!
Т.е это по фотке и не красный и не синий и не зеленый, а именно - так как стоит тяга?
Да, это самое оптимальное (потому так и собрано на фотке). Вопрос только в расходах РМ и рулей. На обычном самолете хода настраивают в передатчике расходами каналов и все. В нашем же случае передачи управления АП и задействовании стабилизатора лучше хода рулей подстроить механически, не теряя разрешения в канале управления.
Тягу как можно ближе к оси РМ, а на рулевой поверхности как можно дальше.
В итоге требуемых углов добиться не получится (в большинстве случаев).
ИМХо алгоритм такой: делаем по совету из цитаты те. по “зеленому”. При 100%расходах меряем отклонение, мало - переставляем тягу на одно отверстие качалки сервы дальше от её оси. Проверяем, и т.д. Доводим до положения на фото.В этом положении углов должно уже быть достаточно. Если опять мало начинаем двигать по отверстиям качалки руля постепенно приближая к оси вращения руля, Можно довести до абсурда по красной линии на фото. Отклонения будут максимальными, но для ская это ни к чему.
Ни фига себе вы тут полемику развели!
Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя.
Делаю всегда по картинке как - “тяга”, в этом случае получается минимальный люфт, оптимальное усилие и углы отклонения, если углы отклонения излишние - можно всегда опустить на качалке сервы на одну “дырку” вниз в этом случае имеем большее усилие и уменьшаем угол отклонения упр. плоскости… Хотя у всех методы и подходы разные… т.е. как сказал man-bis - “Все хотят истины, а она, как известно, у всех своя.” 😃
После краша раздуло самолёт, кое-где использовал эпоксидку, другой клей, замазку канцелярскую (огнеопасно, написано). Нужно выпрямить фюзеляж, если я утюгом пройдусь по всему этому пожара не будет?
Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.
Ничего не будет, вот только что Вы хотите утюгом исправить? Мне кажется это бесперспективным занятием.
Паром хочу.
если я утюгом пройдусь по всему этому
Феном лучше. Горячий воздух поможет.
Феном лучше. Горячий воздух поможет.
Уже попробовал, но безрезультатно. Фен слабый?
Или нужно очень долго обрабатывать? Я прошелся по передней части с двух сторон(только она помята), но нет эффекта.
Нужно “варить” в кипятке!!!
Прогреть как следует и руками сформировать как нужно.