Skywalker FPV
… Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(
Распорки в коробке!
Это не полезно для разъема- SMA не предназначен для постоянного прикручивания/откручивания.
Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(
Почему не предназначен, что с ним сделается? Я откручиваю всегда и складываю в мелкое пластмассовое ведерко с крышкой из хозтоваров (типа для перевозки для шашлыка), по размеру как раз под два клевера. Домой даже не ношу, катается по багажнику
Блин как люди по несколько часов летают? Напихал в ская 4х2.6 мАч ну думаю ща…минут 25 и телеметрия показывает 9,8V ну не до 9 v же летать? И токи то больше 20А вообще ни разу- так 10-15 А, винт стандартный 9х6…
А мотор у тебя какой?
Да и токи большие. У моего в крейсерском режиме 7 - 8А.
Две батареи 2.6А. На пол часа хватает без напряга.
Блин как люди по несколько часов летают? Напихал в ская 4х2.6 мАч ну думаю ща…минут 25 и телеметрия показывает 9,8V ну не до 9 v же летать? И токи то больше 20А вообще ни разу- так 10-15 А, винт стандартный 9х6…
Значит КПД твоей мотоустановки очень низкое, высокое КПД на моторах скорпион, но они и стоят… , да и винт 9Х6 не лучший вариант для ская, попробуй 10Х5 например вот этот banned link (не реклама) при увеличении диаметра винта поднимается тяга, а при увеличении шага-скорость.
Значит КПД твоей мотоустановки очень низкое, высокое КПД на моторах скорпион
У меня не Скорпион. При чем, очень даже не Скорпион - Turnigy SK-3 3536 1400kV.
А винтик - да, 10х5.
У меня минимальный ток 5-6А х 4S при горизонтальном полете в штиль. В ветер чуть больше, 6-7А.
Проп 9х6
Соотв на одном акке 5Ач, с учетом взлета и набора высоты, летаю минут 40. Больше пока не надо- и так за 40 минут успеваю устать 😃
А мотор у тебя какой?
Да и токи большие. У моего в крейсерском режиме 7 - 8А.
Да у меня на самом деле что то тоже около 5-8 А ,а 10-15 на взлете
Мотор даже не знаю какой … черный))) с беверика вместе со скаем брал…
Хотя, надо посмотреть за током, у тебя в крейсерском газ на максимуме или в 2/3?
У меня минимальный ток 5-6А х 4S
14вх6А=84ват
11вх8А=88ват так, что расход примерно понятен.
Видимо тока два пути : либо 9х6 но 4s либо 3s но 10х5
Соотв на одном акке 5Ач, с учетом взлета и набора высоты, летаю минут 40
ну это сиречь все равно, что 3s на 6.2Ah
Значит КПД твоей мотоустановки очень низкое, высокое КПД на моторах скорпион, но они и стоят… , да и винт 9Х6 не лучший вариант для ская, попробуй 10Х5 например вот этот banned link (не реклама) при увеличении диаметра винта поднимается тяга, а при увеличении шага-скорость.
высокое КПД на моторах скорпион
Да уж …сначала я выкинул все сервы ноунейм, решил что с Хайтеком в конечном исчете дешевле летать, теперь видимо то же придетсяч делать и со всеми бесколлекторниками…
Да уж …сначала я выкинул все сервы ноунейм, решил что с Хайтеком в конечном исчете дешевле летать, теперь видимо то же придетсяч делать и со всеми бесколлекторниками…
с хайтеком дешевле только потому что раз купил и лет на 5 забыл, а с мотором смотри сам я сейчас собираю ская, мотор у меня будет turnigy 3536 1300, как появятся деньги сразу же будут менять на скорпиона он во всем лучше, и по кпд и сбалансирован в отличие от китайских моторов, а балансировка мотора очень сильно будет влияет на качество видео, конечно можно с дуру и винт несбалансированный поставить и на скорпион, тогда разницы с китайцем видно не будет
Немного не по теме, но в части касаемой… По поводу балансировки. Два одинаковых мотора, одинаковые винты, одинаковые регули, одинаково свеженькие одинаковые акки. Разница только в том, что один винт отбалансирован, другой совсем нет. Так вот первый показал ток на максимуме 34 ампера, а второй около 50 ампер (самой собой тяга у второго не может быть больше). Это я все про КПД ВМГ.
Мотор даже не знаю какой … черный))) с беверика вместе со скаем брал…
Ну он должно быть под 4S.
у тебя в крейсерском газ на максимуме или в 2/3?
В крейсерском - газ меньше половины. Половина газа в режиме Автовозврат домой. Чтобы против ветра пёрло. Около 10А.
будут менять на скорпиона
Артем, и аватарочку смени. А то день-два и возьмут за ж.
Уважаемые моделисты! Может кто планирует, приобрести новый скай последней версии. Готов присоединиться, так как не имею опыта опыта нокупки по сети извне. Доставку разделим
Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6
3s и 10х5
“скорпион мотор”
балансировка ВМГ
а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)
а на трехлопастном винте никто не пробовал?
Пробовал, плохо. Правда 3х-лопастники были только Master Airscrew, может с другими лучше…
Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6
3s и 10х5
“скорпион мотор”
балансировка ВМГ
а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)
Почему не 4s, 11х5 и “скорпион мотор”?
“скорпион мотор”
Василий,
На фига тебе той Скорпион?! У меня уже с пол года интенсивной эксплуатации Турниговский движок SK-3.
Под 3S, бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400.
Да ты пойди уже и мотор установил “на вечно”, не стал поднимать под 10-й винт?
Почему не 4s, 11х5 и “скорпион мотор”?
Если уж собирать образцово-показательный Скай, то Скорпиону и регуль нужен не абы какой. Носителю - серво не хуже HS-65MG.
ОСД, Автопилот, Стабилизацию - не самые дешевые. РУ - ЛРСочку. Хорошую камеру…
бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400
Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага? Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.
Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6. Есть специальные программы, в которых можно подобрать оптимальный винт/мотор, точность там с запасом:
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
Вносите свои данные (большинство там уже есть готовое, только выбрать из списка) и пробуйте разные винты! Найдете оптимальный для ваших нужд - его и берите. Удачи в изысканиях!
ПС. больше лопастей = меньше КПД, идеальный винт - однолопастной
Ребят, никто с таким моторчиком не летает? Какой для него винтик оптимальным будет?
Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6.
😃
Мотор даже не знаю какой … черный))) с беверика вместе со скаем брал…
Скорее всего этот
Вполне нормальный под:
Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6
Ну и сам Скай не перегружать и не “рогатить”.
Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага?
Зачем впадать в крайности?
Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.
Не скажите.Вот у меня первоначальный сетап был двиг 35-30 1100кВ,винт АПС 10х5,батарея 5Ач 3 банки.Да летал,но как-то скучно и приходилось больше времени на моторе летать,взлётный вес был что-то около1900гр.Потом отложил ская на полку почти на год или даже больше.В этом сезоне в марте поставил на него 35-42 1000кВ,винт тот-же,батарея 4Ач 4 банки.Взлётный вес чуток прибавился 2200гр,зато от ская было не оторвать,летать стало на нём гораздо приятней и веселей.Запуск без проблем,уходит с левой руки без просадки,высоту набирает ну очень весело не сравнить с предидущим сетапом.В связи с этим поменял стиль полётов,быстро набрал высоту и оттуда планируешь потихоньку без мотора.В общем мне мой второй сетап понравился больше.
Зачем впадать в крайности?
Да, вы правы, это я загнул. Мотор все же индивидуально, под стиль полетов брать надо.