Skywalker FPV
Могу так написать. Получил 2 тушки с “Бева” Одна черная (миксовая), другая белая. Брал в тот момент когда стоили по 84$.
Визуально, одинаковы. Внешний вид у черного необычный из за белых пятен, но не очень то и прикольный.
Сейчас точно бы черный брать не стал, те более что подорожал.
Брал с бесплатной доставкой (было более 200$)
А мне уже нравится. Отматайте пару страничек, я там даже фотки выкладывал)
Вначале кажется, что не очень. Потом даже забываешь.
Да, видел ваше сообщение.
Я имею ввиду что заказывать по 100$ против белого за 83$ не стоит.
Полетал на кондоре впервые. По сравнению с классическим скаем фу. Тяжелый, медленный и неповоротливый. Воистину утюг летающий.
Вобще не стабилизируется циклопом осд. Классический скай летал с этим автопилотом идеально ровно. Этот носом клюет.
Все хотел спросить. Скай с крылом Кондор. У меня для горизонтального полета (центровка 25%САХ) необходимо, чтобы РВ был вверх градусов на 5-10 (точно не мерял). У всех так, или только у меня самолет кривой? Как устраняется знаю - пока не делал.
И второй вопрос. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 отдельно (лучше черные)?
Все хотел спросить. Скай с крылом Кондор. У меня для горизонтального полета (центровка 25%САХ) необходимо, чтобы РВ был вверх градусов на 5-10 (точно не мерял). У всех так, или только у меня самолет кривой? Как устраняется знаю - пока не делал.
Сделайте как советуют по сервоканалу.
Переделка мотошпангоута идёт к завершению. Хорошо что прежний хозяин клеил его клеем из комплекта - оторвался как миленький по склейке. На ПВА только с мясом. Теперь будет возможность изменять выкос. А новый пришёл - никак не сподоблюсь начать его сборку - так тоскливо. Вкладыши в крыло под трубку пилить надо, выступают из паза на миллиметр, и это без трубки, а с трубкой все два.
Сделайте как советуют по сервоканалу.
Вы бы сначала посмотрели где на крыле сервоканал идет (ну или какую никакую литературу на эту тему - что такое ЦТ, где он должен распологаться относительно фокуса крыла, и на что это влияет), а потом уж советуйте. Вас же и новички читают… Хотел помидором бросить, но сдержался.
Уже раз двадцать читаю совет о ЦТ “по сервоканалу” и спор о правильности этого совета.
Не могу понять зачем давать такие советы? Крылья 1680 нескольких версий, 1880, 1900 тоже были и есть разные. Не измениласт только хорда крыла в центроплане. Вся беда, что никто не читает “Маркса”, а сразу лезут в инет и на форум за инфой и получают, зачастую неправильный или не точный ответ.
Между тем в мануале к Скаю НАПИСАНО
Step 70:
Place the wing on the top of fuselage. Secure the
wing with supplied rubber band. Install the battery at
front of fuselage. Adjust battery and electronic gears
to ensure the C.G. to be located at about 75mm from
the leading edge of the wing.
Если поставить как указано выше, то нормально должно лететь любое крыло. Ну а дальше можно подгонять настройку модели с конкретной ФПВ обвеской за счет центровки, угла установки крыла, стаба, выкосом мотора.
Вы бы сначала посмотрели где на крыле сервоканал идет (ну или какую никакую литературу на эту тему - что такое ЦТ, где он должен распологаться относительно фокуса крыла, и на что это влияет), а потом уж советуйте. Вас же и новички читают… Хотел помидором бросить, но сдержался.
Нет проблем. Тогда объясните почему у меня Кондор(1880) с бева по сервоканалу летает идеально без всяких триммеров?
Сейчас стоит ардупилот. Но когда собирал, проверял пошагово по мере сборки.
То есть в голом виде с 1 приемником чистый горизонт?
Что такое центр тяжести я знаю. Объясните мне несмышленышу почему у меня летает а Вы триммируете?
Может не стоит бросаться фразами как надо, а просто попробовать?
По хорошему было бы конечно уйти в некую профильную ветку. Но тем не менее. Вот Вы попробуйте отключить стабилизацию, сначала полетать с Вашими 45% САХ, а потом сдвиньте на мои 25 - что называется почувтвуйте разницу.
P.S. 45-55% САХ - это для моделей с несущим горизонтальным оперением.
почему у меня летает
Если сильнее бросить - и камень полетит.
Кстати - задранный руль высоты у меня - это однозначно ошибка в установочных углах (тут вопрос в том, это систематично или у меня что то криво). А вот у Вас однозначно задняя центровка (если кабельканал под провода РМ проходит в 120 мм от передней кромки в центроплане).
Вот Вы попробуйте отключить стабилизацию, сначала полетать с Вашими 45% САХ, а потом сдвиньте на мои 25 - что называется почувтвуйте разницу.
Прочитайте внимательнее мое сообщение.
Там написано что с одним приемником без стабилизации и триммеров мой скай с крылом 1880 летит горизонтально и планирует тоже, а не задирает нос в небо или не падает камнем носом в землю.
Если же я сдвину ЦТ вперед как Вы советуете, то как раз и придется руль высоты триммировать верх, чтоб носом не ушел в землю.
Так что оставьте такие эксперименты для себя. 😃
Кстати - задранный руль высоты у меня - это однозначно ошибка в установочных углах (тут вопрос в том, это систематично или у меня что то криво). А вот у Вас однозначно задняя центровка (если кабельканал под провода РМ проходит в 120 мм от передней кромки в центроплане).
Вам шашечки или ехать?
Вы можете продолжать считать по формулам, бить себя ногами в грудь и летать с триммированным РВ.
А я буду просто летать. 😃
За сим разрешите откланяться.
Вы все таки не в курсе, что такое ЦТ, где он должен располагаться и на что влияет его смещение в ту или в другую сторону. Предлагаю этот спор ни о чем закончить.
Может все таки сервоканал расположен на разных растояниях от кромки в зависимости разных партий крыльев?
Проще писать в сколько см от передней кромки.
Может все таки сервоканал расположен на разных растояниях от кромки в зависимости разных партий крыльев?
Проще писать в сколько см от передней кромки.
Ну у меня если на глазок, то примерно посередке.
Hold - это не получите, пока не заплатите
Превышена масса в 3 кг или почему доплатить? У меня с bevrc ни разу не просили доплатить за бесплатную доставку.
Превышена масса в 3 кг или почему доплатить? У меня с bevrc ни разу не просили доплатить за бесплатную доставку.
Не знаю как сейчас, но раньше было условие для фришиппинга выше 200 баксов и менее 3кг.
Но вообще по беву есть тема.
Если же я сдвину ЦТ вперед как Вы советуете, то как раз и придется руль высоты триммировать верх, чтоб носом не ушел в землю.
Подтверждаю, крыло 1900, задняя центровка ок 40-45%. Все летает и планирует руль высоты ровный. Вообще отметил ручкой положения акков в скае и не парюсь, летает и ладно.
летает и ладно
А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.
А потом Протоны и Союзы падать начинают. Без обид.
А он то здесь при чем? 😁
Вот Вы странный человек. По Вашим расчет летает криво, просите помощи, а потом бьете ногами в грудь что у Вас все супер. 😃
Может просто Вы в своих расчетах что-то не учли и стоит поискать(раз уж математика пасует) ЦТ в другом месте?
Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…
Не понимаю что здесь может быть непонятного.
А потом Протоны и Союзы падать начинают.
Это уже не ко мне, а Роскосмосу;)
А вообще попробуй отойти от мануалов смести ЦТ назад, пока РВ прямо не будет, так ради интереса.
Ребят, вы в детстве в авиакружок ходили? При чем здесь центр тяжести и траектория полета модели (ничего не буду говорить про ЛА с балансирным управлением - не интересовался особо)??? Вы любую детскую авиамодельную книжку хоть полистайте про основы настройки модели, а потом “умничайте”.
Это уже не ко мне, а Роскосмосу
Да я про это и говорю, что там сейчас такие же люди работают, которым законы аэродинамики в частности и физики в общем неписаны.
Включите логику… Если Вы задираете РВ вверх, то значит ЦТ у Вас передний…
При чем здесь логика, если стабилизатор установлен с установочным углом, например, плюс 3 градуса?
По Вашим расчет летает криво, просите помощи,
Расчеты не мои - это аэродинамика. Помощи я ни у кого не прошу. Я спрашиваю
У всех так, или только у меня самолет кривой?