Далеко и высоко. Тактика и практика
А фоток внутреннестей и подключение кабеля, возможно сюда выложить?
Возможно.
rcopen.com/forum/f90/topic191093/129
Размеры патча с БЕВРЦ: расстояние от рефлектора до первого активного элемента в разных частях от 10,5 до 11,5мм между элементами расстояние от 2,8 до 5мм. Размер рефлектора 175х204 мм, первого элемента 112,35х109,10 мм второго элемента 97,85х98,05 мм. (элементы сами слегка изогнуты, да еще находятся под небольшим углом друг к другу, прикреплены одним болтом посередине, поэтому расстояния разные). Померил тестером: между двумя меньшими элементами (вибраторы?) КЗ, а вот между рефлектором и ними нет КЗ. Правда если щупом чуть надавить и болт на котором все держится чуть наклонится - то КЗ. Болт , которым все прикручено к рефлектору пытались от рефлектора изолировать со стороны вибраторов пластиковой втулкой, а со стороны шляпки (где улица), белой изолентой (или это остатки полиэтиленовой пленки). Между рефлектором и первым вибратором пластиковая втулка и гайка, а между вибраторами гайка и одна шайба.
Нда… с HyperLink это просто жуткое изделие!
Не нужно изолировать пластины друг от друга - они соединены в точках нулевого потенциала - это значит, что не имеет значения - есть гальванический контакт или нет.
На моем самодельном патче для пульта пластины соединены стальным болтом, на качество связи не влияет. Кстати, многие известные антенны гальванически связаны с землей - например петлевой вибратор - обычно приваривается к траверсе, или биквадрат - крепится тоже без изоляции к рефлектору - у него точки нулевого потенциала две - верхняя и нижняя точки квадратов.
Как нужно располагать антенну видео передатчика на самолете если хочется слетать в высоту и желательно над собой?
Класть страшно, вдруг ветром на наборе высоты самолет снесет.
Как нужно располагать антенну видео передатчика на самолете если хочется слетать в высоту и желательно над собой?
Класть страшно, вдруг ветром на наборе высоты самолет снесет.
Вертикально, и не летать над собой - удаление должно быть не меньше высоты, а лучше раза в два больше.
Николай, по горячим следам не дадите ли инфу с ТТХ Вашей новой модели для таблички spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dExpW…
И парметров крайнего полета для: spreadsheets.google.com/ccc?key=tU-wse1lwiv3Mio48O…
Николай, по горячим следам не дадите ли инфу с ТТХ Вашей новой модели для таблички spreadsheets.google.com/ccc?key=0AnOacOXMTM_5dExpW…
И парметров крайнего полета для: spreadsheets.google.com/ccc?key=tU-wse1lwiv3Mio48O…
По ТТХ модели - во вложении, по высоте полета - вся аппаратура без изменений, погода - облачно, ветер, причина возврата - ОЧЕНЬ сильный ветер выше двух километров - точно больше 40км/ч, т.к. самолет стоя против ветра на полном газу сносило назад…
По ТТХ модели - во вложении
Спасибо. С мощностью горизонтального полета, не ошиблись, 6 Вт?
…С мощностью горизонтального полета, не ошиблись, 6 Вт?
Не ошибся, именно с таким потреблением медленно но уверенно ползет по небу без потери высоты 😃
с такой мощностью в штиль расход на 1 км горизонтального полета около 180мАч.
Не ошибся, именно с таким потреблением медленно но уверенно ползет по небу без потери высоты
Тогда ставьте на крылья солнечные батареи и получите практически бесконечный полет, особенно над облаками. 😃
Я не шучу 12 Вт с учетом FPV оборудования в виде 12.6 В на 1А, дадут всего 28 элементов размером 63х63 мм и суммарным весом 60 грамм и площадью 18 кв.дм.
Я не шучу 12 Вт с учетом FPV оборудования в виде 12.6 В на 1А, дадут всего 28 элементов размером 63х63 мм и суммарным весом 60 грамм и площадью 18 кв.дм.
А можно ссылку на подобное чудо техники, если ещё там и купить можно - вообще огромное спасибо скажу 😃
А можно ссылку на подобное чудо техники, если ещё там и купить можно
В исходном виде - это кремневые пластинки из кристаллического кремния, которые используются для бытовых и прочих СБ. Пластинки бывают размером до 125х125 или нарезка от этого размера. Пластинки очень тонкие (0.3 мм) и хрупкие, самая большая сложность это разметсить их на крыле, что-б не ломались. Я пока справиться с этой задачей не смог (да и энергии планировал взять Ватт 40). У Николая, с его опытом, может получиться.
А сами пластинки можно купить под заказ здесь: http://www.solbat.ru
А сами пластинки можно купить под заказ здесь: www.solbat.ru
Огромное спасибо 😃 спишусь на днях с ними, если ещё и на Украину смогут выслать - вообще счастье будет! Жаль, что только расход мА собьётся - придётся по напряжению ориентироваться.
если ещё и на Украину смогут выслать - вообще счастье будет!
На Укарине вроде свой завод был. 😃
Если найдете способ ставить эти пластинки на пенопластовое крыло, поделитесь опытом. В электрическом плане, там все элементарно получается. Если надо, могу рассказать как.
Но пластинки очень хрупкие - практически стекло - и еще их желательно сверху чем-нить прозрачным закрыть. Обычный скотч снижает мощность на 10%.
Есть еще вариант гибкиих СБ, их за рубежом производят, по удельной массе на мощность они сравнимы, а вот площади в 3-4 раза большей требуют (КПД низкий).
Спасибо. С мощностью горизонтального полета, не ошиблись, 6 Вт?
АААА ОШИБСЯ!!! 6Ампер, а не шесть ватт… (бъюсь головой об стенку) это порядка 70Вт, конечно шесть ватт не потянет самолет…
На Укарине вроде свой завод был.
Буду узнавать, просто сам до сегодняшнего дня считал это утопией…
В электрическом плане, там все элементарно получается. Если надо, могу рассказать как.
Подключить то смогу, а вот как телеметрии это объяснить ?
Но пластинки очень хрупкие - практически стекло - и еще их желательно сверху чем-нить прозрачным закрыть. Обычный скотч снижает мощность на 10%.
Ну 10% ещё терпимо, это не в 3…4 раза 😃
У меня ток покоя 0,7…0.9 А - именно столько потребляет вся электроника, включая ФПВ оборудование, при выключенном двигателе. если хотя бы до 1,2…1,4А дотянуть на 12ти вольтах - уже можно в планировании расчитывать на полампера на подзарядку, или даже если они просто будут компенсировать “холостой” ток - уже не плохо, энергию тратить только на набор - это не мало! Посмотрел на готовые изделия у них - интересно, и по весу терпимо - да вот чуть шире крыла наших Кулярисов получается, что то надо будет городить по любому.
6Ампер, а не шесть ватт…
Эх! Такую возможность вечного полета упустили! 😃
АААА ОШИБСЯ!!! 6Ампер, а не шесть ватт… (бъюсь головой об стенку) это порядка 70Вт, конечно шесть ватт не потянет самолет…
Да, грустно 😦 За пятку и об асфальт, но я всё равно от себя считал - вроде как интересно получается.
готовые изделия у них - интересно, и по весу терпимо
Готовые изделия килограммы весят. Ниакакая модель не потянет, автомобиль, если тока…
Да нет, тот же ФЭ Модуль 12-12 ламинированный - 300 грамм, 12 вольт до 1го ампера - и уже это с весом подложек и прочего, 300 грамм Кулярис вытянет, тем более, что можно будет на более лёгкие аккумы откатится тогда.