Далеко и высоко. Тактика и практика
из предложенного списка я бы остановился на MyTwinDream
В том-то и дело, мне не нужна дальность. Удаленность от точки 8-10 км, но нужна возможность выполнить 2-4 полета. С чистой полезной нагрузкой 1500-1600 г.
.
В смысле? Нужно без подзарядки акка выполнить 2-4 полёта на удаление 10км с доп нагрузкой 1.5кг?
Тут как бы дальность и показатель… Не хотите дальность, хотите полезный груз, ставим меньший акк. Весь в этом и прикол, нужно на большом весе сохранить качество планера.
Не хотите морочится с двумя моторами, берите Талона. Он и в размахе удобней, чем остальные из списка и стабильный как трамвай.
Только если планируется несколько запусков без под заряда, я бы подумал о катапульте. Всё же на последующих запусках, тяги может не хватить.
Если ставить вмг с запасом, то получим низкий кпд на марше.
Вот такая вырисовывается ситуация.
Продукция борматека ощутима дороже выйдет.
титан требует 6S, так что эти варианты отпадают.
По MTOW выигрывают MTD и Sabre, на Талон нужно начинку по деньгам прикинуть.
Шо такое MTOW в вашей табличке?
MTOW: Максимальный взлетный вес.
с месяц назад видел как у нас первый раз народ запускал новенький миниТалон на PikcHawke
весьма шустрый и стабильный
в режиме стабилизации даже новичек справится
Никто не знает, что там внутри? www.aliexpress.com/item/UHF-2...667280713.html
может это
flytron.com/…/297-7w-booster-for-uhf-lrs-openlrs.h…
Никто не знает, что там внутри?
Очень похоже на Митсубишевскую сборку, если бы не полоса 280-470.
Видимо никто не знает. 😃
Написал пару постов в дневник о личном опыте использования РУ и Видеолинка
Все для нищербродо-ФПВ. Часть первая (РУ линк)
Все для нищербродо-ФПВ. Часть вторая (Видеолинк)
Вот вытяжка из 182 страниц и 7000 постов , поддерживаю на 100%, со всем согласен, сам дошёл до тех-же выводов методом проб и ошибок. Спасибо все кратко, но очень точно описал. Три года назад бы такое прочитать. ( хотя три года назад не поверил бы и один хрен бы ходил по своим граблям)
ну три года назад я только научился более-мение стабильно рулить коптером, о ФПВ тогда думал, что это заоблочные деньги 😃 . сам бы себя тогда с удовольствием прочитал 😃
Только все гораздо проще. Покупается передатчик Fox-800, кусаются дипольки из проволки - 10км дальность, стоимость всего комплекта 50$.
Управление - покупается на барахолке аналог Эксперта за 3000 и готовый нормальный приемник приемник за 20$. Дальность 10км, общая стоимость 50$.
Итого за 100$ имеем полное счастье, но без паяний и занятий прочей неведомой чепуихней.
Ну Харченко еще можно сделать - бесплатно. Линк становится 20км.
Чето вы не тому радуетесь, люди.
Три года назад оранжа, с прошивкой байчи не было.
11км стоковый оранж. Антенна - штырь из комплекта Эксперта.
покупается на барахолке аналог Эксперта за 3000
а можно название или ссылки. я по барахолке не лажу. если имеется в виду оранж, то его я тоже вспоминал, думаю, что для всех не сикрет, что 1Вт он выдать не может, а без него, например, 20 км уже сложно сделать. ну и мой опыт не является обязательным пособием к исполнению. скорее это, как раз для любителей паять
11км стоковый оранж
с ним же я и 18 км делал на самодельном диполе
что 1Вт он выдать не может, а без него, например, 20 км уже сложно сделать.
Что опять доказывает сильную зависимость от “места проведения мероприятия”… То есть в ваших краях, вы сохранили видео линк на частоте в трое выше чем 433, с общей чуйкой Дб так на 10-15 меньше чем на приёмнике ЛРС… И это на 200мВатт.
Странная математика оказывается.
Я ни в коем случае не сомневаюсь в ваших результатах, просто потом не удивляйтесь, когда люди и четверти с таким же сетапом пролететь не могут от вашей дальности. Ведь всему виновен КСВ ))) ну ну.
дык на видео то антенна направленная, а РУ - обычные диполи
Я имею в виду полёты с всенаправленными антеннами… Какая у вас была дальность на всенаправленных антеннах?
8.5км на всенаправленных антеннах. Это значит до 20км нужно ещё 7Дб…? Округлим чуйку видео на цифру -85, чуйка приёмника пусть самого паршивого -105… Плюс разница в три раза по частоте… При этом мощность видео 0.2Ватт, мощность управления 1Ватт…
Вот такая математика.
А вот объясните с точки зрения математики, как может возникать АКТИВНАЯ помеха по ВИДЕО при пролете определнного МЕСТА. Если там источник помехи то ему пофиг где самолет. Местоположенеи приемника то не меняется.
Вот такая математика.
для меня это матиматика совсем не понятня, так что извиняйте 😃
помеха по ВИДЕО при пролете определнного МЕСТА
уактивная или пасивная я точно не скажу, но у меня помеха на ненаправленных антенах на видео постоянно вылазит в одном месте, когда самолет пролетает над спецефическим участком. как кто то предположил, возможно где-то в этот момент идет переотражение своего-же сигнала и переотраженные волны гасят прямой сигнал (как то так я это понял)
А вот объясните с точки зрения математики, как может возникать АКТИВНАЯ помеха по ВИДЕО при пролете определнного МЕСТА. Если там источник помехи то ему пофиг где самолет. Местоположенеи приемника то не меняется.
Не при пролёте определённого места, а при приёме с какого то определённого места. И чем дальше от вас самолёт, тем больше выкручивается усиление в приёмнике, тем заметней проявляется помеха. Теперь добавим в этот суп не один источник помехи, а несколько, плюс переотражёнки разные и получим иллюзию того, что вы описали.