Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Со 100А всё прекрасно. Аллегровцы сняли с производства один тип датчиков и выпустили другой, даже точнее 😃
Про размеры и вес - хехе, пока smalltim mini из адекватных телеметрий самая мелкая и легкая. Давно есть подленькие мыслишки умыть буржуев упреждающим ударом и сделать телеметрию smalltim micro, еще раза в 2-3 меньше и легче, чем mini, и датчик тока можно взять в soic8, но ГПС и баро сильно легче не станут 😦
Ну и спроса, наверное, не будет - слишком специфичная весчь…
>Вот именно. Ни вторую температурупоказать ни любимый мной сигнал о потреянных пакетах…
Александр, на АП, даже при подключении пир, есть 3 свободных высокоомных (55МОм) входа с бывшего компаса.
Предложи разумный вариант использования, подходящий для многих - сделаю.
О потере входов компаса беспокоиться не стоит, компас будет цифровой.
Тим, “микро” сейчас не актуально! Актуально “нано”.😁
В вообще хорош распылятся - “Даешь поворотку к празднику Великого Октября!”
Поворотку - вариант под другой корпус и сразу с видеосплиттером нарисовали, скоро сдадим в печать.
на АП, даже при подключении пир, есть 3 высокоомных (55МОм) входа с бывшего компаса. Предложи разумный вариант использования, подходящий для многих - сделаю.
Сейчас я подключаю на входа напряжения два дополнительных сигнала: высокоомный и усредняемый RSSI и сильно усредняемый сигнал со светодиода приемника, о потреянных пакетах. Для усреденения используется RС цепочка порядка 1 МОм, 0.1 мкФ Оба выводятся пока как напряжения и контроллируются по минимуму. Коль ты добавил RSSI явно, первый вход больше не нужен, но для тех кто заводит напряжение 2-й батареи он актуален.
Из того, что еще можно было бы подключить к свободному каналу АЦП:
- второй/третий термодатчик - контроль температуры двигателя и АКБ;
- напряжение и ток СБ (солнечной батареи);
- да мало ли что еще для экспериметов понадобится…
И наконец, где ты видел вольтметр с Rвх < 20 кОм/В? 😃
Предлагаю к обсуждению необходимось добавления в АП+ТМ нескольких мелких программно-аппаратных доработок. Большинство из них уже предлагались здесь, а часть возможно вошла в следующую прошивку. И все-же, что-бы не забыть.
Осмелюсь напомнить об необходимости блокировки движка автопилотом после посадки.
А есть у автопилота возможность работать с картами google? Имеется в виду ведение полетного лога, запись в память, а потом уже просмотр на компьютере полетного маршрута.
А есть у автопилота возможность работать с картами google? .
Вот просмотрщик маршрута.
просмотрщик ло
.rar
уточним по rssi тот вариант, что без импульсника (повидимому мой) в пролете будет ?
уточним по rssi тот вариант, что без импульсника (повидимому мой) в пролете будет ?
Ага. Но можно выпаять один резистор, и тогда не в пролете 😃
Осмелюсь напомнить об необходимости блокировки движка автопилотом после посадки.
Дадада, не забыто!
Тимофей, а куда делись прошивки, контр.панель и т.д. с оф.сайта ? (винт умер на компе)
И, Тимофей, почту то поглядываем иногда? Очень уж не хочется смс писать и тем более звонить…
Эдуард, нижайше прошу прощения. Бегаю как лыска: и работа, и семья, и дитё, и гребаный ремонт, и хобби… Пытаюсь везде успевать, да не всё успевается.
Не серчайте, но и не стесняйтесь, пинайте меня, отправлю что обещал.
>Тимофей, а куда делись прошивки, контр.панель и т.д. с оф.сайта ? (винт умер на компе)
Ой, и правда. Потеряли при переезде чтоли? Постучусь, попрошу вернуть 😃
Или тут
smt2kml
sptry, Frr большое спасибо!
Ага. Но можно выпаять один резистор, и тогда не в пролете 😃
Класс, я не сомневался, что мне достанется вариант, в котором то, что я больше всего ждал будет нереализуемо. Что ж жду информации про резюк…
чет подключил автопилот по юсб, он определился но драйвер HID устройства не найден. Где взять его?
пхоже процессор платы автопилота в режиме обновления прошивки, определяется как AT90USB128DFU
что я не так делаю?
А кто-то говорил о трудностях с поставками 100 А? 😃 Исправилась ситуация или скоро на шунты переползать придеться…
Кстати, 100 А - тяжеловат и грубоват для мелких моделей. Вдруг в версию супер-миниАП можно будет на 100 гр. модели ставить. 😃
😃
+100
А бывает так что отламываются под корень информационные ножки у датчика(в легком исполнении переходника например, без платы) и 100А хрен купишь ибо нету или под мелкооптовый заказ, а в наличии навалом 150А. И вот тут попандос - или ждать персональную прошивку под 150А датчик, которую Тимофей все равно не сделает ибо занятый все время, либо курить бамбук, либо искать этот 100А по дальним китайским весям.
чет подключил автопилот по юсб, он определился но драйвер HID устройства не найден. Где взять его?
пхоже процессор платы автопилота в режиме обновления прошивки, определяется как AT90USB128DFU
что я не так делаю?
У меня тоже так было , просто в Диспетчере устройств найди AT90USB128DFU и в свойствах , на закладке драйвер нажми обновить , там подсунуть ему драйвер C:\Program Files\Atmel\Flip 3.4.2\usb
предварительно скачав и установив www.atmel.com/dyn/products/tools_card.asp?tool_id=…
Далее в контрольной панели у меня автопилот не определялся , горел оранжевый кружочек и было написанно плата автопилота не подключенна , до тех пор пока не обновил прошивку , и все заработало.
я правильно понял что прошивку АП надо обновить? на какую?
я правильно понял что прошивку АП надо обновить? на какую?
последняя autopilot_0_10_20
после обновления дизайна сайта у smallteam в разделе автопилота не вижу прошивок , попробуй скачать отсюда www.speedyshare.com/…/autopilot_0_10_20.rar
все сделал, обновил прошивку, завелось но комп выдал сообщение что надо его перезагрузить, после загрузки винды при подключении АП к юсб, мигают разноцветные диоды на плате, и ком отказывается определять подключенный к юсб девайс.
А что за кнопки на плате АП?