Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Дело привычки. Нормальный индикактор направления домой был одним из критериев по которому я выбрал телеметрию Smalltim
А я на градусы не смотрю-меня это немного отвлекает. У каждого свои привычки но мне хотябы как в изи осд чтобы показывало, хотябы птичка кружила вокруг базы. Первой телеметрией у мя была воваметрия и после все другие со сходной индикацией как родные а компасу мозг сопротиляктся.
А я на градусы не смотрю-меня это немного отвлекает. У каждого свои привычки но мне хотябы как в изи осд чтобы показывало, хотябы птичка кружила вокруг базы. Первой телеметрией у мя была воваметрия и после все другие со сходной индикацией как родные а компасу мозг сопротиляктся.
Я тоже не могу смотреть на градусы. При том, что увидев градусы нужно еще мысленно представить угол, на который нужно довернуть модель на базу. А птичка просто показывает носом свое направление, и просто разворачивай ее стиками, и не надо включать при этом фантазию, она и так наглядно показывает куда летит модель.
Я тоже не могу смотреть на градусы.
На градусы не надо смотреть. Указатель на нижней шкале показывает, куда поворачивать. Визуально же показывает и как сильно надо доворачивать. Указатель этот всегда в одном месте. Право у него - всегда право, а лево - всегда лево. Вообще не с целью охаять игловский или вовин подход (у кого еще рисуется птичка) а из опыта - все навигаторы, автомобильные, велосипедные, пешеходные - у всех основной режим - показать себя в центре окружающей действительности, а не двигающимся вокруг некоей зафиксированной в центре точки.
А собственно к чему продолжаем дебаты то?
Варианта три:
- Оставить как есть и еще раз разжевать в инструкции, как пользоваться направлением на базу.
- Сделать себя в центре, базу ползающей по экрану, как в навигаторах.
- Сделать базу в центре, себя - летающим вокруг, как в некоторых других телеметриях.
Тимофею решать, что из этого, прислушиваясь к пожеланиям клиентов, реализовывать.
По поводу автономной телеметрии я уже говорил, на что хватит места - вариант 2 и возможно без отображения относительного удаления. Но смысла - 0.
По поводу автономной телеметрии я уже говорил, на что хватит места - вариант 2 и возможно без отображения относительного удаления. Но смысла - 0.
Поддерживаю, смысла нет.
- Оставить как есть и еще раз разжевать в инструкции, как пользоваться направлением на базу.
Принцип то работы ясен всем, но уже высказывалось другими пользователями о неудобстве сейчашнего направления на базу. Привыкать к ней сейчас долго нужно.
- Сделать базу в центре, себя - летающим вокруг, как в некоторых других телеметриях.
Именно об этом речь и идет, был бы отличный вариант.
Тимофею решать, что из этого, прислушиваясь к пожеланиям клиентов, реализовывать.
Действительно, решение за гуру. О технической возможности реализации варианта№3 он давал положительный ответ. А нельзя сделать, чтобы при настройке экрана ТМ, можно было проставлением галочки в соответствующем окошке выбирать между вариантами отображения модели на экране. Т.е. оставить действующую систему и добавить передвигающуюся птичку. А дальше - кому как удобно, хоть сразу оба варианта на экране выставь.
В полном комплекте есть аналог EgleTree Guardian ?
В полном комплекте есть аналог EgleTree Guardian ?
Пока нет. IMU в процессе разработки.
Однако стоит отметить, что система стабилизация горизонта на основе пиродатчиков встроенна в АП от smalltim изначально, в отличии от EagleTree.
Вернулся из отпуска. Судя по личке пара человек попробовали на себе результаты экспериментов с прошивкой для автономной телеметрии. Кроме того, смотрю, появились еще пожелания. Пару дней буду разгребать на работе, а потом можем продолжить изыски. Если кто еще пробовал 300 и 301 - отпишитесь, у кого что вылезало?
Большое спасибо Вам за вашу работу. У меня есть вопросы. При любом раскладе входов батарей (adc1,2,3) напряжения показывет как три независимых источника, и не показывает побаночного напряжения при подключении балансирного разъема, и еще одно, немного правее компаса есть аномальная точка.Прошивка 301
Ходил я тут по павильонам МАКС 2011 в поисках каких нибудь беспилотников, и наткнулся на вот такое (2 фотка во вложени). Как я понял на экране отображается пиро или гиро горизонт.
Это располагалось у стенда МАИ, там встретив знакомые лица, поинтересовался с какого БПЛА идет трансляция этого горизонта и мне указали на БПЛА которое на 1 фото, но на нем я не нашол пиродатчиков, что бы это значило? Прототип гиро горизонта(IMU) для smalltim?
Остальные фото с МАКС здесь.
Доброе время суток!
Парни , подскажите пожалуйста как правильно подключается к АП видео?
На плате АП есть вход и выход с черным и белым проводами. У меня от камеры идут три провода (желтый (видеосигнал), белый и красный (соответственно + и -) идут на видеопередатчик сигнала . Запитывается камера с передатчиком - отдельной батарейкой
Пока не могу сообразить как пропустить видеосигнал через АП
Я в посту №1871(стр.47) такой же вопрос задавал, посмотри. И на той же странице получил подробные ответы со схемками подключения.
но на нем я не нашол пиродатчиков, что бы это значило?
Дык, большинство реальных БПЛА давно не используют пирометры. IMU + компас. А где-то еще картинка с камеры в реальном веремени обрабатывается.
вы наверно не поняли меня, на фотке видно как у них запущена смалтимовская прога, на которой в реал тайме велась передача показаний пиро или гиро горизонта, скорее всего самолет с установленными смалтимовскими мозгами через usb был подсоединен к компу, но на самолете не было пирометров.
на фотке видно как у них запущена смалтимовская прога, на которой в реал тайме велась передача показаний пиро или гиро горизонта,
Да, действительно. Причем старая версия КП.
Может Вам все-же на другой самолет показали?
Я в посту №1871(стр.47) такой же вопрос задавал, посмотри. И на той же странице получил подробные ответы со схемками подключения.
Привет Ильвир! И видео работает при таком подключении?
Ага, сделал как мне советовали, все отлично работает.
(желтый (видеосигнал), белый и красный (соответственно + и -)
Вряд ли здесь “соответственно”! вернее - красный +, а белый -. Желтый да, видео.
Большое спасибо Вам за вашу работу. У меня есть вопросы. При любом раскладе входов батарей (adc1,2,3) напряжения показывет как три независимых источника, и не показывает побаночного напряжения при подключении балансирного разъема, и еще одно, немного правее компаса есть аномальная точка.Прошивка 301
Добрый день.
Начиная с версии 262е, насколько я знаю, убраны побаночные напряжения и введены три независимых. Могу попробовать ввернуть обратно вычитания и выбор способа отображения. Если поместится.
По поводу немного правее компаса - не могли бы сделать фото или скриншот? У меня ничего подобного нет.
301 прошивка заработала с первого раза? Какая у Вас телеметрия?
Не могли бы сделать для меня одолжение - запустить 301 с галочкой “Проверка ложных ССИ” и без нее.
Не могли бы сделать для меня одолжение - запустить 301 с галочкой “Проверка ложных ССИ” и без нее
Добрый день. С установленой галочкой “Проверка ложных ССИ” телеметрия работает правильно , с не установленой изображение сдвинуто влево , не видно первого нуля в датчике скорости.
Точка куда то исчезла.
На счет побаночного напряжения мне не очень надо , просто как раз в инструкции версии 262 было написано про автоматический выбор типа отображаемых напряжений.
Плата телеметрии у меня самодельная
Ага, сделал как мне советовали, все отлично работает.
Ильвир ты к ТелеМетрии подключал видео или к АвтоПилоту?
По данной схеме у меня АП не пропускает видеосигнал(
вернее - красный +, а белый -. Желтый да, видео.
Ну да - красный - плюс)) перепутал в тексте
Но все равно нет видео у меня
Алексей, видео подключал к АП, все работает, в АП воткнута ТМ.
Далее вопрос к пользователям АП+ТМ. Только что вернулся с полетов. Улетаю на 1 км и включаю принудительно АП, АП возвращает самолет идеально. Пиро держат горизонт, несмотря что солнце на закате(некоторые писали, что на закате бывают проблемы с ними). Но АП после возвращения домой самолета начинает творить чудеса. Дает над базой газу, заваливает самолет на крыло, нос опускает вниз(стоит команда на удержание высоты 100м). Я переключаю тумблер с АП на стабилизацию, и все становится нормально, самолет выравниваю и он летает как ни в чем не бывало. Опять улетаю на 1 км, включаю АП, самолет возвращается и чудеса с заваливанием повторяются. Понимаю, что в настройках что-то не то. Мне кажется, он слишком уж резко пытается удержать точку над базой, не хочет от нее отлетать. Я пытался на смаллтим.ру найти настройки для ская, но выложенные там файлы не открываются у меня. Может здесь кто распишет свои настройки для ская. Был бы очень признателен.