Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
А я на градусы не смотрю-меня это немного отвлекает. У каждого свои привычки но мне хотябы как в изи осд чтобы показывало, хотябы птичка кружила вокруг базы. Первой телеметрией у мя была воваметрия и после все другие со сходной индикацией как родные а компасу мозг сопротиляктся.
А я на градусы не смотрю-меня это немного отвлекает. У каждого свои привычки но мне хотябы как в изи осд чтобы показывало, хотябы птичка кружила вокруг базы. Первой телеметрией у мя была воваметрия и после все другие со сходной индикацией как родные а компасу мозг сопротиляктся.
Я тоже не могу смотреть на градусы. При том, что увидев градусы нужно еще мысленно представить угол, на который нужно довернуть модель на базу. А птичка просто показывает носом свое направление, и просто разворачивай ее стиками, и не надо включать при этом фантазию, она и так наглядно показывает куда летит модель.
Я тоже не могу смотреть на градусы.
На градусы не надо смотреть. Указатель на нижней шкале показывает, куда поворачивать. Визуально же показывает и как сильно надо доворачивать. Указатель этот всегда в одном месте. Право у него - всегда право, а лево - всегда лево. Вообще не с целью охаять игловский или вовин подход (у кого еще рисуется птичка) а из опыта - все навигаторы, автомобильные, велосипедные, пешеходные - у всех основной режим - показать себя в центре окружающей действительности, а не двигающимся вокруг некоей зафиксированной в центре точки.
А собственно к чему продолжаем дебаты то?
Варианта три:
- Оставить как есть и еще раз разжевать в инструкции, как пользоваться направлением на базу.
- Сделать себя в центре, базу ползающей по экрану, как в навигаторах.
- Сделать базу в центре, себя - летающим вокруг, как в некоторых других телеметриях.
Тимофею решать, что из этого, прислушиваясь к пожеланиям клиентов, реализовывать.
По поводу автономной телеметрии я уже говорил, на что хватит места - вариант 2 и возможно без отображения относительного удаления. Но смысла - 0.
По поводу автономной телеметрии я уже говорил, на что хватит места - вариант 2 и возможно без отображения относительного удаления. Но смысла - 0.
Поддерживаю, смысла нет.
- Оставить как есть и еще раз разжевать в инструкции, как пользоваться направлением на базу.
Принцип то работы ясен всем, но уже высказывалось другими пользователями о неудобстве сейчашнего направления на базу. Привыкать к ней сейчас долго нужно.
- Сделать базу в центре, себя - летающим вокруг, как в некоторых других телеметриях.
Именно об этом речь и идет, был бы отличный вариант.
Тимофею решать, что из этого, прислушиваясь к пожеланиям клиентов, реализовывать.
Действительно, решение за гуру. О технической возможности реализации варианта№3 он давал положительный ответ. А нельзя сделать, чтобы при настройке экрана ТМ, можно было проставлением галочки в соответствующем окошке выбирать между вариантами отображения модели на экране. Т.е. оставить действующую систему и добавить передвигающуюся птичку. А дальше - кому как удобно, хоть сразу оба варианта на экране выставь.
В полном комплекте есть аналог EgleTree Guardian ?
В полном комплекте есть аналог EgleTree Guardian ?
Пока нет. IMU в процессе разработки.
Однако стоит отметить, что система стабилизация горизонта на основе пиродатчиков встроенна в АП от smalltim изначально, в отличии от EagleTree.
Вернулся из отпуска. Судя по личке пара человек попробовали на себе результаты экспериментов с прошивкой для автономной телеметрии. Кроме того, смотрю, появились еще пожелания. Пару дней буду разгребать на работе, а потом можем продолжить изыски. Если кто еще пробовал 300 и 301 - отпишитесь, у кого что вылезало?
Большое спасибо Вам за вашу работу. У меня есть вопросы. При любом раскладе входов батарей (adc1,2,3) напряжения показывет как три независимых источника, и не показывает побаночного напряжения при подключении балансирного разъема, и еще одно, немного правее компаса есть аномальная точка.Прошивка 301
Ходил я тут по павильонам МАКС 2011 в поисках каких нибудь беспилотников, и наткнулся на вот такое (2 фотка во вложени). Как я понял на экране отображается пиро или гиро горизонт.
Это располагалось у стенда МАИ, там встретив знакомые лица, поинтересовался с какого БПЛА идет трансляция этого горизонта и мне указали на БПЛА которое на 1 фото, но на нем я не нашол пиродатчиков, что бы это значило? Прототип гиро горизонта(IMU) для smalltim?
Остальные фото с МАКС здесь.
Доброе время суток!
Парни , подскажите пожалуйста как правильно подключается к АП видео?
На плате АП есть вход и выход с черным и белым проводами. У меня от камеры идут три провода (желтый (видеосигнал), белый и красный (соответственно + и -) идут на видеопередатчик сигнала . Запитывается камера с передатчиком - отдельной батарейкой
Пока не могу сообразить как пропустить видеосигнал через АП
Я в посту №1871(стр.47) такой же вопрос задавал, посмотри. И на той же странице получил подробные ответы со схемками подключения.
но на нем я не нашол пиродатчиков, что бы это значило?
Дык, большинство реальных БПЛА давно не используют пирометры. IMU + компас. А где-то еще картинка с камеры в реальном веремени обрабатывается.
вы наверно не поняли меня, на фотке видно как у них запущена смалтимовская прога, на которой в реал тайме велась передача показаний пиро или гиро горизонта, скорее всего самолет с установленными смалтимовскими мозгами через usb был подсоединен к компу, но на самолете не было пирометров.
на фотке видно как у них запущена смалтимовская прога, на которой в реал тайме велась передача показаний пиро или гиро горизонта,
Да, действительно. Причем старая версия КП.
Может Вам все-же на другой самолет показали?
Я в посту №1871(стр.47) такой же вопрос задавал, посмотри. И на той же странице получил подробные ответы со схемками подключения.
Привет Ильвир! И видео работает при таком подключении?
Ага, сделал как мне советовали, все отлично работает.
(желтый (видеосигнал), белый и красный (соответственно + и -)
Вряд ли здесь “соответственно”! вернее - красный +, а белый -. Желтый да, видео.
Большое спасибо Вам за вашу работу. У меня есть вопросы. При любом раскладе входов батарей (adc1,2,3) напряжения показывет как три независимых источника, и не показывает побаночного напряжения при подключении балансирного разъема, и еще одно, немного правее компаса есть аномальная точка.Прошивка 301
Добрый день.
Начиная с версии 262е, насколько я знаю, убраны побаночные напряжения и введены три независимых. Могу попробовать ввернуть обратно вычитания и выбор способа отображения. Если поместится.
По поводу немного правее компаса - не могли бы сделать фото или скриншот? У меня ничего подобного нет.
301 прошивка заработала с первого раза? Какая у Вас телеметрия?
Не могли бы сделать для меня одолжение - запустить 301 с галочкой “Проверка ложных ССИ” и без нее.
Не могли бы сделать для меня одолжение - запустить 301 с галочкой “Проверка ложных ССИ” и без нее
Добрый день. С установленой галочкой “Проверка ложных ССИ” телеметрия работает правильно , с не установленой изображение сдвинуто влево , не видно первого нуля в датчике скорости.
Точка куда то исчезла.
На счет побаночного напряжения мне не очень надо , просто как раз в инструкции версии 262 было написано про автоматический выбор типа отображаемых напряжений.
Плата телеметрии у меня самодельная
Ага, сделал как мне советовали, все отлично работает.
Ильвир ты к ТелеМетрии подключал видео или к АвтоПилоту?
По данной схеме у меня АП не пропускает видеосигнал(
вернее - красный +, а белый -. Желтый да, видео.
Ну да - красный - плюс)) перепутал в тексте
Но все равно нет видео у меня
Алексей, видео подключал к АП, все работает, в АП воткнута ТМ.
Далее вопрос к пользователям АП+ТМ. Только что вернулся с полетов. Улетаю на 1 км и включаю принудительно АП, АП возвращает самолет идеально. Пиро держат горизонт, несмотря что солнце на закате(некоторые писали, что на закате бывают проблемы с ними). Но АП после возвращения домой самолета начинает творить чудеса. Дает над базой газу, заваливает самолет на крыло, нос опускает вниз(стоит команда на удержание высоты 100м). Я переключаю тумблер с АП на стабилизацию, и все становится нормально, самолет выравниваю и он летает как ни в чем не бывало. Опять улетаю на 1 км, включаю АП, самолет возвращается и чудеса с заваливанием повторяются. Понимаю, что в настройках что-то не то. Мне кажется, он слишком уж резко пытается удержать точку над базой, не хочет от нее отлетать. Я пытался на смаллтим.ру найти настройки для ская, но выложенные там файлы не открываются у меня. Может здесь кто распишет свои настройки для ская. Был бы очень признателен.
АП после возвращения домой самолета начинает творить чудеса. Дает над базой газу, заваливает самолет на крыло,
Какие углы крена и тангажа разрешены в автономном полете? И какая допустимая скорость разворота?
Форсирование двигателя недалеко от базы запрещено?
Я пытался на смаллтим.ру найти настройки для ская, но выложенные там файлы не открываются у меня.
Лучше доводите свои настройки. Вы близки к оптиммуму.