Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Включить АП с телеметрией и в контрольной панеле обновить прошивку ТМ на 3.2.5 www.speedyshare.com/…/telemetry_gen3_2_5.rar
всем спасибо! заработала! ну я блин дерево!!! При включении АП с телеметрией тупо просаживало питание по юсб, поключил липу и вот оно счастье!
При включении АП с телеметрией тупо просаживало питание по юсб, поключил липу и вот оно счастье!
Гм, а USB-шка от чего? Я спокойно питаю АП+ТМ от ноута в течении всего времени настройки.
Гм, а USB-шка от чего?
Ды от компа, только сам чет не понял от чего так все плохо было
всем спасибо! заработала! ну я блин дерево!!! При включении АП с телеметрией тупо просаживало питание по юсб, поключил липу и вот оно счастье!
Поздравляю 😃
Вообще, USB по спецификации должен до 0.5А гарантированно давать. АП, рапортуя компутеру о своих характеристиках, информирует USB контроллер, что будет кушать не более 250мА. Для АП с ТМ этого выше крыши, у всех всё работает. Видимо, что-то у Вас не так с контроллером USB на компе.
Впрочем, питать АП и ТМ одновременно и от USB и от батареи не возбраняется.
Тим, а можно про кнопочки узнать какие, зачем, и когда нужно ими пользоватся?
Пришли мне стабилизаторы ST1S10. Запаял. Вместо сгоревшего диода поставил первый попавшийся, чуть больше размером, выпаял с убитой видеокамеры. Итог… Работает… Но свистит зараза, свист идёт из района стабилизатора. Кроме как дросселю там свистеть нечему…
Тимофей, что делать, дроссель менять?
Что то у меня такое ощущение, что этот импульсный стаб плохо с повышенной влажностью дружит, точнее его обвязка… Как раз когда сгорел у нас повышенная влажность была.
Итак, разбор полётов… Как и писал, запаял новый стабилизатор. Включаб питание, без датчиков и без видео, чистую плату. Светодиод светится, идёт свист. Подключаб GPS датчик, светодиод просаживается в свечении… странно… подключаю видео, видео идёт, OSD нет на экране. Меряю напряжение в цепях питания датчиков… 8,6 вольта… Всё, звиздец похоже меге и датчику. Подключаю датчик на исправную плату ТМ, GPS не видит, на датчике светодиод не моргает, датчику точно трындец… печально…
Далее, думаю что и мегу на неисправной ТМ та же участь постигла… но пробую на всякий случай подать 5 вольт на дроссел - идёт видео и информация OSD.
Итак мега жива, плата похоже исправна, возникают вопросы, откуда после стаба 8,6 вольт???
Всё же, что за диод стоит на входе по питанию?
Доброго всем дня !
Вечером пытался подключить А\П , подключил питание с балансировочного разъема , видео вход\выход , в видео очках появилось изображение , почти все показатели мигают .
Далее стал подключать входы выходы с приемника и тут столькнулся с проблемой , подключив все по схеме включаю питание и на движение стиков никакой реакции , только все плоскости встали в крайние положения.
Подумал ошибся с каналами , перепробывав все варианты - в конце концов стал пробывать с одним каналом , подключил на 4 канал входа А\П 4ый канал приемника, далее стал по очереди втыкать регулятор в Выходы РРМ каналов - питание на приемнике так и не появилось соответственно управления тоже . В чем я ошибся ? Возможно нужно указывать что то в контрольной панели ? И еще вопрос , если не подовать питание на А\П подключив входы в приемник ,а выходы на органы управления , будет ли управляться модель ?
, в видео очках появилось изображение , почти все показатели мигают .
Это нормально. Пока не найдены спутники, так и должно быть. Доп. защита от улета при потере спутников.
Далее стал подключать входы выходы с приемника и тут столькнулся с проблемой , подключив все по схеме включаю питание и на движение стиков никакой реакции , только все плоскости встали в крайние положения.
Предварительно нужно откалибровать каналы в контрольной панели.
И еще вопрос , если не подовать питание на А\П подключив входы в приемник ,а выходы на органы управления , будет ли управляться модель ?
Без включенного АП самик рулиться не будет. Скажу больше 😉, первым нужно включать АП, а затем борт.
Предварительно нужно откалибровать каналы в контрольной панели.
А как это правильно сделать , нужно ли подключить приемник и органы управления перед калибровкой или только приемник , или вообще ничего не подключать ?
Киньте кто нибудь контрольную панель мне на мыло (мой ник @yandex.ru). На оф.сайте нет. Спасибо.
А как это правильно сделать , нужно ли подключить приемник и органы управления перед калибровкой или только приемник , или вообще ничего не подключать ?
Можно только приемник и передатчик с выставленными полными расходами. Машинки для калибровки не нужны.
А каково будет дальнейшее поведение модели при подлете (возвращении) к точке старта на автопилоте, когда эта точка достигнута ну или почти достигнута?
Киньте кто нибудь контрольную панель мне на мыло (мой ник @yandex.ru). На оф.сайте нет. Спасибо.
Скачайте отсюда www.rc-cam.ru/product/avtopilot-smalltim/ вчера сам качал
Гдеб найти пошаговую инструкцию по настройкам АП, как бы дрова не вышли…😃
Киньте кто нибудь контрольную панель мне на мыло (мой ник @yandex.ru). На оф.сайте нет. Спасибо.
Вот здесь полная подборка нужностей.
www.4shared.com/file/KUEm2idi/Smalltim_all.html
А каково будет дальнейшее поведение модели при подлете (возвращении) к точке старта на автопилоте, когда эта точка достигнута ну или почти достигнута?
На целевой высоте самик встанет в круг или восьмерку над точкой возврата, в зависимости от остроты настроек. Если его не снять с АП, то по израсходовании ходовой батареи, есть неплохая вероятность, что в пределах этого круга самик благополучно приземлится самостоятельно.
Гдеб найти пошаговую инструкцию по настройкам АП, как бы дрова не вышли…😃
Нужно придерживаться основной последовательности:
- Настраиваем самик не включая АП и стабилизации
- Настраиваем стабилизацию, не включая АП
- Настраиваем АП и проверяем достаточность настроек для уверенного возвращения при любом ветре.
- Наслаждаемся спокойными полетушками.
Для стабилизации большинству моделей подходят настройки по умолчанию. Главное убедиться, что пирометры установлены верно и показывают правильный горизонт. Погрешность до 10 градусов легко компенсируется триммерами в полете и к крашу не приводит. Больше - тоже можно, но не айс, придется вести самик “на ручках”
А ешё Андрей по своей природной скромности забыл добавить вот это
На целевой высоте самик встанет в круг или восьмерку над точкой возврата, в зависимости от остроты настроек. Если его не снять с АП, то по израсходовании ходовой батареи, есть неплохая вероятность, что в пределах этого круга самик благополучно приземлится самостоятельно.
А выполнение восьмерки или круга начнется после прохождения над точкой возврата или до?
А выполнение восьмерки или круга начнется после прохождения над точкой возврата или до?
Самик до последнего идет на точку и после прохождения ее начинает разворот. Если при этом дует чувствительный ветер, то получится не круг а эллипс со смещением по ветру.
PS Подсказка. Если во время настроечных экспериментов включить телеметрию не возле кресла пилота, а в 100 - 150 метрах от него на поляне, то не придется сильно задирать голову, чтобы следить за самиком на АП😒.
Это же актуально, если уютно расположиться у самой лесополосы, как было у меня в крайних полетушках.
Подскажите как сделать так, чтобы АП определялся на ноутбуке? Неуспел я подружить его с компом, как теперь бьюсь с ноутбуком. Ноут устройство не определяет, и соответственно дрова не ставит. На компе тоже было так, потом сам не понял как но АП перешел в другой режим (вместо илюминации разноцветных светодиодов, стал гореть только желтый), после чего он определился как AT90USB128DFU, и только после этого я скормил ему драйвер C:\Program Files\Atmel\Flip 3.4.2\usb. Затем перепрошил новой прошивкой и с компом дружба наладилась.
Теперь как бы танец с бубном повторить на ноутбуке? Как вогнать АП в режим когда горит желтый светодиод?
Ты его загнал в режим прошивки корми также и заливай прошивку через флип