Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Тимофей, что так долго то с ценой вопрос решается? Плюс-минус 500 руб. погоды не сыграет, но озвученная цена ясности прибавит.
Удивляет отсутствие внятных сроков, цен и рекламы новых продуктов.
На смоллтим.ру вообще нет никакой информации по новым продуктам. В форуме на том сайте есть раздел “Анонсы и обсуждение новых проектов”, который совершенно пуст по сей день. Тимофей, вы же писали, что появились новые люди в проекте, может они бы пару строк бы чиркнули по новым проектам, так сказать, в качестве анонса? Надо бы мини презентацию устроить, а? Да и новый топик на данном форуме по новым продуктам стоит завести, чтобы от OSD и АвтоПилота не отвлекаться?
Серво, подшипники, шестерни - всё в комплекте.
Беру комплект, если IMU готово то и его заверните. Когда и куда деньги слать?
Наверно не дождёмся ответа от Тима придётся заказывать игла и орло глаз. Теряет он клиентов.
Вы прям хотите, чтобы Тим не вылазил из форума. 😃
Наверно не дождёмся ответа от Тима придётся заказывать игла и орло глаз. Теряет он клиентов.
Что, думаете будет лучше? Если вам всё равно какой комплект, то да, стоит сразу же закупить орлограз и пр.
Я вот ни разу не пожалел, прикупив ТМ и АП от Тимофея. Но это дело вкуса.
У Тимофея, вероятно, достаточно забот, помимо его хобби: автопилота и телеметрии. Стоит обождать малость.
Ух ты, какая очередь собралась! Меня тоже запишите на наземку с повороткой, телеметрию и автопилот с IMU.
Кстати, а будет какая-нить спец.цена на новый “полный комплект”? 😒
Коллеги, спешу прояснить некоторые непонятки.
Для включения поддержки наземной станции НЕ НАДО менять автопилот и телеметрию. Рассчитано так, что всё работает просто с обновлением прошивки автопилота и телеметрии вплоть до больших древних плат на зеленом текстолите или самодельных телеметрий.
Если у вас нет и не планируется наземка, то разницы вы и не заметите.
Кстати, а будет какая-нить спец.цена на новый “полный комплект”?
Да, как обычно, чуть пониже, чем все компоненты раздельно.
Да, как обычно, чуть пониже, чем все компоненты раздельно.
Мне даже не в цене дело, лишь бы поскорее оно все появилось в наличии. Хотя бы примерные сроки выхода на прилавок наземки проясните…
Да, и создайте кто-нибудь новую тему про наземку от Смаллтим, а то чувствую после ее выхода в свет такая чехарда начнется из смеси вопросов про АП и наземку.
произошла сегодня какая то хрень, плата АП не работала, горел на ней только желтый светодиод, самолет ни на что не откликался! Попробовал подключить к компу, никаких результатов…все тоже самое. Попробовал перепрошить, после этого все заработало. Что это было интересно?Прошивка АП последняя
Что это было интересно?
Слетела прошивка. Известная проблемма. Вам повезло, что прошивка слетела целиком, бывает слетает только часть и выясняется это уже в воздухе. 😦
есть способ этого избежать?
перед каждым полетным днем занова заливать прошивку и настройки? на ручной полет влияет?
есть способ этого избежать?
Пока нет. Прошивка слетает при включении питания. Давно прошу Тимофея сделать хотя-бы проверку КС флешки…
перед каждым полетным днем занова заливать прошивку и настройки
Не поможет. Если только заливать перед полетом, не отключая питания…
на ручной полет влияет?
Может. Смотря как слетит.
И как часто она слетает? Эта проблема только с последней прошивкой? Просто у меня это впервые, спустя какое то время после перепрошивки…все прекрасно работало и бац, на тебе!
И как часто она слетает?
У меня в текущем сезоне слетала 3 раза. В среднем 1 раз на 10-20 включений.
Эта проблема только с последней прошивкой?
Тимофей устверждает, что от прошивки не должно зависеть. Но прошлогодняя у меня не слетала ни разу…
У меня старая 10.20 тоже слетала месяц назад, причем не целиком. Выяснилось в воздухе: как всегда, взлетел, набрал высоту мертов 50-70, включил АП для проверки, а он камнем вниз. Выключил, спокойно посадил, выяснилось, АП как устройство USB не видится, после принудительной перепрошивки, оказалось, что слетели все калибровки управляющих каналов. Все происходило прямо в поле. В итоге, все настроил и полетал в свое удовольствие, но на пляски с бубном ушла пара часов.
Как уже неднократно писал Тимофей, были проблемы с перегретыми по время пайки поцами. Возможно это не единстенная проблема, но после замены АП, вроде прошивки больше не слетали. Ну по крайней мере за последнии 3 месяца.
Наземка интересна.
Коллеги, подскажите! Терзает меня один вопросик… Вот смотрите: на борту раздельное питание - ходовая батарея (двиг, регуль с р/у) и видео батарея (камера+передатчик). Земля у обеих батарей соединена в районе входа/выхода видео на АП. Также на АП подается питалово (от общей земли и “плюсы” от обеих акков) соответственно от ходового на 4-й контакт и от видео на 3-й. И вот собссно вопрос: если мы вначале подключаем видео акк, то на АП питалово придет на 3-й контакт раньше, чем на 4-й. Чем это может грозить? Или надо делать выключатель, чтоб вначале запитывать АП по нормальному от ходового, а уж затем вручную подключать плюс видео акка для его отображения в телеметрии??
если мы вначале подключаем видео акк, то на АП питалово придет на 3-й контакт раньше, чем на 4-й. Чем это может грозить?
Ничем. Там обычный резистивный делитель. Если акк не более 3S, напряжение на ножке меги не превысит 4 В, при макс. токе 4 мА.
Как бы замерить 4S ? У меня пока только одна идея - подсоединить 4 из 5 контактов (3S).
Как бы замерить 4S
Поставьте резистор 3 кОм перед входным делителем (на плате телеметрии) или увеличте номинал 2-х кОм резистора до 5.1. Вместо делителя 1 к 3 получите 1 к 6. OSD будет показывать в 2 раза меньшее напряжение, но соориентироваться можно. А в перспективе Тим обещал сделать доп коэффициентика для U и I - вообще щоколадно будет. 😃