Почти все понятно, кроме одного момента: а если аккумы разного напряжения (4S ход, 3S-борт), Такая схема не прокатит. Прошу учесть.
если аккумы разного напряжения (4S ход, 3S-борт), Такая схема не прокатит.
Не прокатит. Камера и передатчик могут не держать +17 В. В этом случае, вместо D1 можно поставить 5-6 обычных диодов (не Шоттки), что-бы падение на них, снизило напряжение в точке объединения акков до 12-13 В. При больших напряжениях ходовго акка, придется ставить понижающий преобразователь.
PS: Не забывайте, что АП и ТМ от Smalltim так-же не любят напряжений более 15 В. 😦
У меня вопрос по пиростабилизации Smalltim.
Летать придется, как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро.
На границе ландшавтов, не повалит мне такая стабилизация модельку?
как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро
Такой ландшафт влияет мало. Разве что немного перекашивает горизонт на границе сред, типа вода/берег, но при правильных настройках АП справляется . Вот горы - да, серьезный “двигатель” горизонта. 😃
не повалит мне такая стабилизация модельку?
Хуже всего туман или низкая облачность. Тогда пирогоризонт может быть полностью дезориентирован. Главное - заметить это вовремя. 😃
Я постараюсь сегодня-завтра выложить прошивку (типа 302), где можно будет устанавливать “коэффициент” периода, в течение которого ловится ССИ. Надо будет поиграться с ним. Дело конечно нудное, т.е. в конфигураторе устанавливаем коэф.2, сохраняем прошивку, прошиваем, смотрим. Потом ставим коэф.4, смотрим, потом 8 - смотрим. На каком-то коэф. скачки пропадут (должны), на каком-то вообще не запустится (на больших числах).
Ну вот, готово. Поковырял код, посчитал (даже немного на калькуляторе 😃 ), поправил. Появилась настройка коэф. валидности ССИ. Чем больше коэф, тем длиннее должен быть ССИ, чтоб считаться не помехой. 1 коэф добавит (или убавит) к тому, что есть ~ 0.12мкс. Прошу тех, у кого ни при каких настройках не запускалась 301 - попробовать с коэф. 0-2.
ЗЫ: А кто-нибудь скажет, какова длина ССИ по стандарту? А то вот как раз в этом месте моя теория с калькулятором не сходится.
ЗЗЫ: Может не запуститься ВООБЩЕ, т.к. мне проверить сейчас ВООБЩЕ не на чем. Самолет в машине, машина на стоянке, стоянка далеко, лень велико, ходить только завтра буду.
Наши на слете FPVшников в Бразилии.
Стопкадры из видео:
Приедем, привезем материалы - смонтируем клип 😃
И немного фото:
А наземка то уже в работе.но в Бразилии.
Взлетка прикольная, в овражке…
И как, много в Бразилии “диких обезьян и донов Пэдро” (с)? 😎
Я вот всё хотел спросить: а нельзя ли вместо пиродатчиков использовать гироскоп? Вроде у него как раз и предназначение для определения ориентации в пространстве…
Для barsx Эти звери говорят(вернее показывают ) о том, что вы задеваете за больное и давно обговоренное выше , все только этого и ждут… и многое другое тоже - например поворотку и т.д
Первое: еще глюк в Бетта версии КП: Не снимает логи с АП выдает ошибку с предложением продолжить или закрыть приложение.
Второе: как “правильно” читать логи, не смог правильно интерпретировать дату с GPS, да и многие пункты не понятными остались.
P.S. Сегодня был первый полет с АП. Итоги:
Самолет на АП начал разворачиваться по длинному пути, улетев за зону действия пульта, начал крутить круги примерно в 1,5 км от точки старта и сел в траву там. 1,5 часа поиска из-за несовпадения типа координат АП и навигатора. Пытаюсь проанализировать полет.
Во вложении лог кому интересно помочь разобраться.