Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Алексей_Vgg
baychi:

рисовать не умею

Александр, да понятно… Не все мы Рембранды… Все ясно нарисовано! Спасибо!!!

Ильвир
baychi:

Вам потребуется дополнительный BEC или DC/DC преобразователь 12->5 В.

А такой девайс сойдет в качестве дополнительного ВЕСа?: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

baychi:

рисовать не умею

Действительно, все ясно нарисовано, большое спасибо. Давно думал о том, что на самолете напичкано много всего, но в случае отваливания хотя бы одного разьема на одном из акков - ничего из установленного уже не спасет от краша. А с предложенной схемой намного легче дышать будет. В ближайшие дни реализую схемку по питанию на своем самолете!

Sir_shulz
baychi:

(Sorry, рисовать не умею)

Супер нарисовано! И больше объяснять ничего не надо!
Сохранил себе на комп, чтоб не потерять!

Timofey
baychi:

Так понятно?

Почти все понятно, кроме одного момента: а если аккумы разного напряжения (4S ход, 3S-борт), Такая схема не прокатит. Прошу учесть.

baychi
Timofey:

если аккумы разного напряжения (4S ход, 3S-борт), Такая схема не прокатит.

Не прокатит. Камера и передатчик могут не держать +17 В. В этом случае, вместо D1 можно поставить 5-6 обычных диодов (не Шоттки), что-бы падение на них, снизило напряжение в точке объединения акков до 12-13 В. При больших напряжениях ходовго акка, придется ставить понижающий преобразователь.

PS: Не забывайте, что АП и ТМ от Smalltim так-же не любят напряжений более 15 В. 😦

Алексей_Vgg

У меня вопрос по пиростабилизации Smalltim.
Летать придется, как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро.
На границе ландшавтов, не повалит мне такая стабилизация модельку?

baychi
Алексей_Vgg:

как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро

Такой ландшафт влияет мало. Разве что немного перекашивает горизонт на границе сред, типа вода/берег, но при правильных настройках АП справляется . Вот горы - да, серьезный “двигатель” горизонта. 😃

Алексей_Vgg:

не повалит мне такая стабилизация модельку?

Хуже всего туман или низкая облачность. Тогда пирогоризонт может быть полностью дезориентирован. Главное - заметить это вовремя. 😃

Oliver
Oliver:

Я постараюсь сегодня-завтра выложить прошивку (типа 302), где можно будет устанавливать “коэффициент” периода, в течение которого ловится ССИ. Надо будет поиграться с ним. Дело конечно нудное, т.е. в конфигураторе устанавливаем коэф.2, сохраняем прошивку, прошиваем, смотрим. Потом ставим коэф.4, смотрим, потом 8 - смотрим. На каком-то коэф. скачки пропадут (должны), на каком-то вообще не запустится (на больших числах).

Ну вот, готово. Поковырял код, посчитал (даже немного на калькуляторе 😃 ), поправил. Появилась настройка коэф. валидности ССИ. Чем больше коэф, тем длиннее должен быть ССИ, чтоб считаться не помехой. 1 коэф добавит (или убавит) к тому, что есть ~ 0.12мкс. Прошу тех, у кого ни при каких настройках не запускалась 301 - попробовать с коэф. 0-2.

ЗЫ: А кто-нибудь скажет, какова длина ССИ по стандарту? А то вот как раз в этом месте моя теория с калькулятором не сходится.
ЗЗЫ: Может не запуститься ВООБЩЕ, т.к. мне проверить сейчас ВООБЩЕ не на чем. Самолет в машине, машина на стоянке, стоянка далеко, лень велико, ходить только завтра буду.

smalltim

Наши на слете FPVшников в Бразилии.
Стопкадры из видео:

Приедем, привезем материалы - смонтируем клип 😃

И немного фото:

bumer520

А наземка то уже в работе.но в Бразилии.

Dronavt

Взлетка прикольная, в овражке…
И как, много в Бразилии “диких обезьян и донов Пэдро” (с)? 😎

barsx

Я вот всё хотел спросить: а нельзя ли вместо пиродатчиков использовать гироскоп? Вроде у него как раз и предназначение для определения ориентации в пространстве…

razval72

Для barsx Эти звери говорят(вернее показывают ) о том, что вы задеваете за больное и давно обговоренное выше , все только этого и ждут… и многое другое тоже - например поворотку и т.д

Timofey

Первое: еще глюк в Бетта версии КП: Не снимает логи с АП выдает ошибку с предложением продолжить или закрыть приложение.
Второе: как “правильно” читать логи, не смог правильно интерпретировать дату с GPS, да и многие пункты не понятными остались.

P.S. Сегодня был первый полет с АП. Итоги:
Самолет на АП начал разворачиваться по длинному пути, улетев за зону действия пульта, начал крутить круги примерно в 1,5 км от точки старта и сел в траву там. 1,5 часа поиска из-за несовпадения типа координат АП и навигатора. Пытаюсь проанализировать полет.

Во вложении лог кому интересно помочь разобраться.

20111106.zip

Oliver
laser:

а где прошивка то?

Чистил вложения, случайно потер не то. 😦 Выкладываю снова. Версия 302.

smalltim302.zip

Прораб

Скажите а ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо.

baychi
Прораб:

ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо

Что-бы полеты были “по камере” а не “в камере” и чтоб Вас под статью не подвести. 😃

Прораб

Скажите а чем коректно прочитать бортовой журнал может прога какая есть. Спасибо.