Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Стоит восстановить дорожку, посмотреть что там с +5В и показать на фото, какой элемент греется. Бародатчики и ток скорее всего живы.
>И почему в этом случаи постоянно горит светодиод на модуле GPS?
Это плохой признак, но надо сначала дорожки восстановить, а потом смотреть что к чему.
Тим, элемент греется с названием V3F P903F. Что это? И конечно посмотрев на схему, пришел к выводу, что хоошобы на выход видео кондер поставить. Тогда бы этот узел был, бы защищен от таких казусов. Вход же видео защищен. Ну все равно ты молодчина. С уважухой!!!
Сейчас попробую восстановить дорожку. Но блин досадно. Хотел полетать на квадрике. И на те. Пипец. А без ГПСа ну никак нельзя. Я бы сейчас бы взял еще блок телеметрии. Кто бы в Коломну попутным ветром притащил бы его. Завтра постараюсь связаться. Ждать некогда. 2 месяца на Байкале проторчал, теперь отчеты колякую. Времени в обрез. А так летать охото… 😦(((
тим а должен гпс греться как утюг и ничего не показывать?
блин похоже что у меня сдох гпс при тех обстоятельствах о которых я написал
ГПС у меня не грелся. При подключении питания моргнув , замолкал в поиске спутников. Но потом как поймает, начинал моргать с темпом около секунды.
мой даже не моргает при подключении питания
Похоже пипец. У меня после этой спешки горит постоянно, уважаемый коллега по несчастью. Ну что же буду брать еще одну телю. АП есть. Значит и телю нужно снова покупать в силу нашей спешки. Да и ладно, не беда. Просто урок… 😭((( Тем более новая версия тели с новым импульсным питанием вышла. Не греется. Так что не делается все к лучшему
блин. но у меня небыло переплюсовки-я потратил два дня все отзванивая и перепроверяя.я просто при подключенной телеметрии и ап к ноуту - подключил балансирный разьем и у меня сразу вышибло ноутбук
снял термоусадку с гпса сильнее всего греется что-то в красном проводе
хоошобы на выход видео кондер поставить
Стоит кондер естественно. Максы-то не сгорели. Проблема в том, что я ничего не могу с землей сделать, если кто-нибудь на нее плюс подаст. Ну, разве что, плавкие предохранители ставить. Самовосстанавливающиеся нельзя, диоды нельзя - земля поднимется.
блин. но у меня небыло переплюсовки-я потратил два дня все отзванивая и перепроверяя.я просто при подключенной телеметрии и ап к ноуту - подключил балансирный разьем и у меня сразу вышибло ноутбук
снял термоусадку с гпса сильнее всего греется что-то в красном проводе
Труп. У Локосисов изредка бывает такое. Андрей, стукнитесь в личку, пожалуйста. Сейчас АП и телеметрии идут уже не с локосисами.
тим подскажи пожалуйста как а лучше где его можно подключить. и желательно как правильно подключаться к ноуту:-) сейчас попробую остальные датчики
1-горизонт работает( не откалиброван но на пальцы реагирует)
Ничего там не сгорело кроме ГПС. Но ГПС лучше отключить, импульсник так и будет его греть, не напрягаясь. Автопилотный - не помню, но телеметрический импульсник, например, 3 ампера вкачать может, но я вам этого не говорил 😉
Про подключение - не совсем понял вопрос. Просто подключаем к ноуту и всё.
Если нужно еще и батарею подключать ко входу питания АП, то лучше сделать это до подключения шнурком USB к компуку, чтоб избежать скачков питания на USB компука. Но я как-то не соблюдаю это особенно. Десятки раз втыкал питание от батареи в АП, когда он висит в USB, и ничего. Видимо, у моего DELLa хорошая схема, лучше чем у моего АП 😃
будем щитать что у меня руки из … или что пока для меня енто-о великий мана шайтана
будем щитать что у меня руки из … или что пока для меня енто-о великий мана шайтана
Нет, просто с Локосисом не повезло. То ли они очень нежные, то ли я их не умею готовить. В общем, Локосис вжопу. Сейчас все АП и телеметрии идут с модулями от Jcomco.
Чипсет МТК, как у локосисов.
Абсолютно те же параметры порта и выдаваемых данных.
Не 10, а 5 Гц.
Более компактные при тех же размерах антенны.
Родное питание 5В.
Чуть другая динамика встроенной математики - в покое нет ерзания вокруг точки старта, зато более инерционны показания по высоте.
В общем, нормальная замена.
и если не затруднит датчики горизонта ставятся шлейфом вперед?
резко входит в правый или левый крен,опускает нос и по крутой спирали к земле
По видео с борта или по ощущениям с земли, сильный крен? Пробовали сильнее ограничить допустимый крен/тангаж в автономном полете?
и если не затруднит датчики горизонта ставятся шлейфом вперед?
4-головый - микросхемой вниз, шлейфом вперед.
2- головый - вертикально с любым положением шлейфа. На землю должен смотреть тот датчик. что ближе к черному проводу. “Земля” к земле, короче 😃
млин забыл спросить-поскольку скоро зима(снег слякоть возможно даже дождь) стоитли покрывать датчики горизонта лаком в наличии есть-электроизоляционный акриловый лак Plastik-71
2 месяца на Байкале проторчал
Полетать с ТМ/АП хотя бы время нашлось? Сможете поделиться впечатлениями? И видео! 😃
стоитли покрывать датчики горизонта лаком в наличии есть-электроизоляционный акриловый лак Plastik-71
А почему бы и нет? Только залепите чем-нибудь окошки датчиков, чтоб лак не попал. Ну его нафиг, вдруг он не ИК-прозрачный. А вот самим корпусам датчиков влага пофигу, они из нержавейки, золоченые, герметичные и вахуум внутре 😃
4-головый - микросхемой вниз, шлейфом вперед.
)
Пил кофе и чуть не подавился…У меня стоял шлейфом назад и микросхемой вверх, по совету “бывалых” с форума.rcopen.com/forum/f90/topic163016/1570 (сообщение 1560)
Это критично? Двухголовый стоял как Вы написали.Эх всеж хреново без описалова от “первоисточника”😵
Да, критично. Но в Вашем случае всё в порядке, бывалые правы. АП у Вас из предсерийного выпуска, на нем и импульсника нет, и отверстий в платах пиродатчиков, и оси у пиродатчиков по другому расположены.
Было б что не так, Вы бы никогда даже стабилизацию не настроили.
Для спокойствия и уверенности в правильности установки в Контрольной Панели есть страничка Мониторинг датчиков горизонта.
Описалово куется полным ходом.
Да, критично. Но в Вашем случае всё в порядке, бывалые правы. АП у Вас из предсерийного выпуска, на нем и импульсника нет, и отверстий в платах пиродатчиков, и оси у пиродатчиков по другому расположены.
Тимофей,дырки есть!И импульсник в наличии.
Тимофей,дырки есть!И импульсник в наличии.
Прошу прощения, меня просто смутили Ваши слова о 2 месяцах бесплодных попыток настроить АП. Импульсных АП 2 месяца назад точно не было. А оно вот оно как оказывается.
Если точно импульсник и серийная плата 😃, то Вы без труда увидите на плате 3 катушки, светодиод наличия питания АП у Вас желтого цвета, а проводки питания и видео - проводки с разъемами, а не разъемы прямо на плате.
Если это так, то переверните 4-головую плату шлейфом вперед, микросхемой вниз. У Вас тангаж с обратным знаком отрабатывался и показывался. На видео поглядите внимательно, заметите.
Дмитрий, Ваш случай, конечно, очень сильно мотивирует к скорейшему выкладыванию полноценного руководства.
Есть ли смысл, в целях получения максимально точных значений положения горизонта и избежания затенения, сделать следующее.
Распаять четырёхголовый пиродатчик и воткнуть две головы в законцовки крыльев и ещё две головы в законцовки стабилизаторов, и экранированными проводами подключить их к плате. Тоже самое и с двуголовым, один датчик на верх киля, второй вниз киля.