Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Введите доп преобразователь dc-dc для питания тракта видеокамера-передатчик.
Пардон, но можно вопрос? А зачем это городить?
Если питание передатчика и камеры 11-12 вольт?
Плюс по Вашей схеме, некоректно будет показывать расход АКБ,
видео то прожорливое:)
У человека вроде более чем правильно сделано…
Ладно, для начала попробую от отдельного аккумулятора запитать.
Обычно, народ пишет, становится хуже…
Алексей, у Вас падает сама программа прошивальщика из состава новой Контрольной Панели. Попробуйте воспользоваться старой Панелью, использующей FLIP, а в форум, если возможно, максимально подробно опишите, какая версия Windows у Вас установлена. Заранее спасибо! Я поразбираюсь.
Спасибо за ответ! Вашу аппаратуру и брал потому что во-первых отечественный производитель, во-вторых - в надежде на оперативную поддержку.
Теперь по статусу на сегодня:
- Телеметрия выводит данные белым шрифтом, как ей и должно быть - супер. в чем была проблема не знаю…
- Горизонт кривой (квартира) к вечеру как ни странно выровнялся, может похолодало в квартире 😃 финишные настройки буду на поле делать в следующие выходные. Датчики работают - на руку реагируют.
- После …надцатой калибровки каналов и их настройки заработало (управляющий канал только один положения вкл-выкл): стабилизация, принудит. ручной режим; кнопка eng.cut выводит газ за пределы калибровки и включает автопилот (одновременно на 5-7 сек выключает газ). потеря сигнала - аналогично. включается обратно достаточно быстро.
- Телеметрия выводит на экран состояние АП. “СТ” или “автопилот с возвратом на точку старта” (пиктограмма с надписью - я надеюсь)
Проблемы на сегодня: - Не могу прошить АП и телеметрию. Поставил FLIP, обновил драйвера платы, есть ошибка, перепрошить не могу. Ноут c лицензионной Windows Vista Home Basic. Буду благодарен за ссылку или за архив на почту a-kam@rambler.ru “старой” версии контрольной панели и инструкции (или где почитать) как обновить прошивку.
- На телеметрии нет данных о состоянии RC сигнала (не знаю даже где копать)
- при включенном режиме стабилизации не работает руль направления (рудер) выключаю - работает… странно…
Если есть подсказки - буду благодарен.
зы:
все тесты с отсоединенными крыльями, посему не подключен баро-датчик скорости и две сервы (может влияет)
У меня с трекером были проблемы, подкинули схему, и вопрос решился за пару часов. Алексей, как именно вопрос решился? Поделитесь, пожалуйста!
Имелись ввиду проблемы с нехваткой диапазона регулирования R43 на плате наземки. Посмотрите пожалуйста пост №320 темы “SmallTim Трекинг”.
Алексей, пирометры, я очень надеюсь, скоро станут неактуальны
Я похоже в первых рядах желающих от них избавиться 😃
И, Вы еще не забыли, что я предлагаю заменить пиродатчики?
Ну не верю я, что в них дело 😃
Не могу прошить АП и телеметрию. Поставил FLIP, обновил драйвера платы, есть ошибка, перепрошить не могу. Ноут c лицензионной Windows Vista Home Basic. Буду благодарен за ссылку или за архив на почту a-kam@rambler.ru “старой” версии контрольной панели и инструкции (или где почитать) как обновить прошивку.
Да, скину.
На телеметрии нет данных о состоянии RC сигнала (не знаю даже где копать)
Состояние RC сигнала на телеметрии с АП показывается по уровню сигнала RSSI, подключенного ко входу AD7 на плате телеметрии.
при включенном режиме стабилизации не работает руль направления (рудер) выключаю - работает… странно…
АП не рулит руддером во всез режимах, кроме ручного, если отклонение руддера не задано про калибровке команд крена вправо-влево. Если Вы хотите вручную рулить руддером в режиме стабилизации, то укажите в Контрольной Панели, что канал, на который подключен руддер - сквозной.
- На телеметрии нет данных о состоянии RC сигнала (не знаю даже где копать)
Алексей, если у вас нет выхода RSSI из вашего приемника радиоуправления, то данные на телеметрии об уровне и не будут выводиться. Выход сигнала RSSI (как сказал уже Тимофей) из приемника подключается на вход AD7 на плате телеметрии.
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: dfu-programmer.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Штамп времени приложения: 4ce52ae6 Имя модуля с ошибкой: MSVCR100.dll Версия модуля с ошибкой: 6.0.6002.18541 Штамп времени модуля с ошибкой: 4ec3e3d5 Код исключения: c0000135 Смещение исключения: 00009f5d Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 9d13 Дополнительные сведения 2: 1abee00edb3fc1158f9ad6f44f0f6be8 Дополнительные сведения 3: 9d13 Дополнительные сведения 4: 1abee00edb3fc1158f9ad6f44f0f6be8
Алексей, версия msvcr100.dll меня смущает. Попробуйте положить рядышком с dfu-programmer.exe (лежит в подкаталоге \firmware\ того каталога, куда поставлена Панель) файлик. Я только что проверил свой msvcr100.dll, у меня работает.
Обещанная схема плат пиродатчиков:
Хм, форум ужал картинку, попробую аттачем.
Хм, вот зараза, всё равно ужимает. Но вроде всё читается.
Мня дополнительно интересуют поля ap_status, ap_inactive_reasons.
ap_inactive reasons:
// autopilot disengagement reason constants
#define OFF_DISTANCE_LOWER (1<<0)
#define OFF_TIME_HIGHER (1<<1)
#define OFF_RC_RETURNED (1<<2)
#define OFF_FORCED_OFF (1<<3)
#define OFF_FORCED_ASSIST (1<<4)
#define OFF_FORCED_CC (1<<5)
OFF_FORCED_OFF - включен режим ручного управления через управляющий канал
OFF_FORCED_ASSIST - включен режим стабилизации через управляющий канал
OFF_FORCED_ASSIST - включен режим круиз-контроль через управляющий канал
ap_status:
apstate.ap_status=0;
if(apstate.rcsignal_lost) apstate.ap_status|=1;
if(apstate.assist_active) apstate.ap_status|=2;
if(apstate.autopilot_active==1) apstate.ap_status|=4;
if(apstate.throttle_boosted) apstate.ap_status|=8;
if(apstate.emergency_mode & 1) apstate.ap_status|=16;
if(apstate.emergency_mode & 2) apstate.ap_status|=32;
if(apstate.cc_active) apstate.ap_status|=64;
if(apstate.wp_active) apstate.ap_status|=128;
Пардон, но можно вопрос? А зачем это городить? Если питание передатчика и камеры 11-12 вольт?
Обоснование.
- Видеотракт при указанном передатчике (nm211a) может питаться от напряжения не равного 12 V.
- Ходовая батарея может быть не 3s, но 4s, 5s и т.д.
- Да, можно подключить и после датчика тока. У меня подключено - после. Но так и устав-не стенка (с)
- Dc-Dc - хорошая преграда проникновению ВЧ-помех по линии питания в сигнальные цепи.
Обычно, народ пишет, становится хуже…
Вопрос диссертабельный, без поллитры не разберешься. В каждом случае “хуже” нужно смотреть, что да как.
Осталось разобраться только с неопределенными значениями переменных.
ap_inactive reasons = 1, 9, 17
ap_status = 10, 12
Данные с “черного ящика” 😃) еще раз модифицировали картину полета.
Автопилот в момент взбрыкивания находился в состоянии “выключено по минимальной дистанции”.
Перезагрузка приемника длилась 4 секунды (поле статуса автопилота [ap_status] имеет в это время неопределенные значения).
“Таблетка” - уменьшить радиус выключения пилота до 30 метров и высоту также до 30.
Обещанная схема плат пиродатчиков:
Большое спасибо! Но, если это конечно не секрет, то можно продолжение схемы которая на самой плате автопилота (Всю не надо, а только связанную непосредственно с пирометрами) Хочется проследить, все таки, на какой участок схемы влияет ВЧ излучение. Поскольку платы пирометров, у меня давно экранированы, то есть подозрение на плату автопилота. Спасибо.
остояние RC сигнала на телеметрии с АП показывается по уровню сигнала RSSI, подключенного ко входу AD7 на плате телеметрии.
Спасибо! буду искать выход на передатчике.
с файликами вечером поколдую, посмотрю - может получится.
По рудеру я так и понял - нужно сквозной канал ставить…
ap_inactive reasons = 1, 9, 17
Это причины деактивации режима возврата. Но согласно логики приоретета они как правило слабее причин включения.
9= 1+8;
17=16+1;
1- дистанция до базы меньше порога.
8 - команда отключить стабилизацию.
16 - команда включить стабилизацию.
ap_status = 10, 12
А вот это - следствие - реальное состояние АП в текущий момент:
10 = 8+2 = стабилизация и бит форсирование газа (реально газом управляет человек)
12 = 8+4 = RTH с форсированием газа. АП доложен вести модель домой включив, максимальный газ.
Обещанная схема плат пиродатчико
И еще , если не сложно марку пирометров скажите пожалуйста. Спасибо.
Минимальный тангаж при снижении, в режиме автономного полета, невозможно установить менее -15 градусов. Т.Е. минус десять (-10) уже не ставится, стоит проверка коде КП.
Это так и задумано?
УРА!!! налетай народ =), пред заказ, (не реклама)
www.smalltim.ru/shop/components/item_42.html
так и задумано?
Так и задумано. У всего есть предел точности. У пирометров тоже. 😃
УРА!!! налетай народ =), пред заказ, (не реклама)
Только я один наткнулся на сбой робокассы? Невозможно оплатить.
Пара вопросов:
где уже 306 прошивка?
наземка работает без АП или нет?
Только я один наткнулся на сбой робокассы? Невозможно оплатить.
Аналогично.
Только я один наткнулся на сбой робокассы? Невозможно оплатить.
Нет, она работает только очень плохо, слелал около 5и заказов и на шестой только снялись деньги, просто канторка так себе робокасса эта.
Алексей, версия msvcr100.dll меня смущает. Попробуйте положить рядышком с dfu-programmer.exe (лежит в подкаталоге \firmware\ того каталога, куда поставлена Панель) файлик. Я только что проверил свой msvcr100.dll, у меня работает.
У меня в подкаталоге этого файла вообще не было… теперь при попытке перепрошить ругнулся еще раз на аналогичный… есть у меня смутное подозрение, что я скачал с сайта какую-то неполную версию контрольной панели, файлов типа .dll у меня вобще нет. Люди! Дайте у кого есть архив рабочей версии контрольной панели!!!
ну или скажите где взять… с сайта скачал снова нет там .dll нигде… мож затупил, подскажите.