Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
У кого как там с доставкой иму? Кто то уже получил? Моя 28 числа покинула Ступино, и только сегодня дошла до Москвы! 😃
Да уж… ЕМС. За 700 рублей 100 грамм должны пулей долететь в приличных странах…
Попросил отправить DHL, они обещают 1-2 дня до Новосибирска. Ценник ни разу не гуманный ))
А EMC последний год из рук вон плохо работает- с их слов они сменили перевозчика (скорее всего на более бюджетного) и начался пипец со сроками.
У кого как там с доставкой иму? Кто то уже получил? Моя 28 числа покинула Ступино, и только сегодня дошла до Москвы!
Аналогично.
На телегу они что ли пересели? От Ступино до Москвы 3 часа езды! Но никак же не 5 дней! 😃
При включении принудительного АВ, АП начинает набирать высоту 100 метров и делает непонятные телодвижения по крену. Крен я ограничил 10%, а то при 20% скай в штопор срывался.
Теперь ему не хватает крена, что-бы противостоять ошибке горизонта. Для борьбы со штопором лучше было бы ограничить тангаж +/- 15-20 град., увеличив крен до 35-40. Также стоит поставить упреждение данных GPS на 1 или 2 сек, - реакция АП на поворот явно запаздывает.
3 (мы в 100 метрах у точки старта) что должен делать АП (конкретно по курсу вопрос) кружит вокруг точки старта в радиусе 300метров?
Будет кружить. Но радиус и форма круга зависят от многих переменных:скорости, доп. угла крена и ветра.
Теперь ему не хватает крена, что-бы противостоять ошибке горизонта. Для борьбы со штопором лучше было бы ограничить тангаж +/- 15-20 град., увеличив крен до 35-40. Также стоит поставить упреждение данных GPS на 1 или 2 сек, - реакция АП на поворот явно запаздывает.
Крен 35-40 наверное все таки круто. А упреждение GPS на две секунды мне помогло.
На телегу они что ли пересели? От Ступино до Москвы 3 часа езды! Но никак же не 5 дней!
Я офегеваю… от EMS за такие деньги… Прошло шесть дней, а моя имушка ещё Москву не покинула!
Я офегеваю… от EMS за такие деньги…
Команде Смоллтим надо сменить перевозчика… Тот же Major за те же деньги ровно три дня Москва-Тольятти. Да вроде дорого, но быстро. Пользуюсь покупая запчасти на фотики в Москве.
У кого как там с доставкой иму?
Получил вчера в большом пакете. Относительно быстро. Если бы не праздники, полагаю, еще быстрее доставили бы. Сроки доставки от региона, видимо, зависят.
Сообщение от OK-40
на IMU три разъема, а подключать к АП нужно только один? А зачем тогда другие два?
Подключать тот, что с желтым проводом. Маленький на 2 контакта - для перепрограммирования. А оставшийся - для аналоговой иммитации пирометров на любых АП.
А может простенький такой мануал по ИМУ ?
может простенький такой мануал по ИМУ ?
Дык, ктож это кроме Тимофея сделает? 😃
Делаю, коллеги!
Не велите казнить, велите миновать. Заотдыхался, майские, всё такое 😃
Как мне посоветовали Александр (baychi): надо дома отключить видеопередатчик, а на горизонтальные пирометры надеть мокрую тряпку
Вчера проверил- Z-датчик похоже сдох. Прозвонил провода, на всякий случай перепаял разъемы- ничего.
Хорошая новость- DHL пообещала привезти ИМУ за сутки т.е. уже завтра. В попу пирометры 😎
Да… Без мануала - беда. Прошу помощи у разработчиков и испытателей! Открыл КП. Перепрошил АП. Перезагрузился. Подключил IMU “черным к краю вместо Z пирометра”. Загорелись два светодиода. Горели постоянно. Выставил магнитное склонение 10 гр… Нажал на калибровку. Завершил и записал. После этого один диод (правый по ходу) редко замигал. Но в мониторинге IMU при отклонениях платы самолетик не завертелся. Отключил питание. После подключения правый светодиод часто заморгал. Через 5 секунд заморгал редко. Вошел в мониторинг IMU - там самолетик опять не шелохнется при отклонениях платы IMU. Что-то делаю не так, но что?
Игорь, КП крайней версии?
В настройках стабилизации стоит галка на подключении ИМУ?
Да, Тим, версия последняя, с сайта. В настройках стабилизации на ИМУ высвечивается “да”, ну а выше пирометры “шлейфом вперед микросхемой вверх” так и осталось.
Хотя вот что нарыл: КП скачивал позавчера и установил на ноут, с него и настраиваю ИМУ. В разделе “настройки системы инерциальной стабилизации” высвечивается всего лишь один пункт “плата ИМУ подключена - да”, других пунктов нет. Только что скачал КП с сайта на другой комп и вышеуказанном разделе появились дополнительные пункты:“предел изменения УС и два пункта с коррекциями”. Преполагаю - скачал КП не ту (когда она в последний раз обновлялась?). Завтра начну все заново. Утро вечера, как говорится, мудрЁнее …
Да - а то, что все настройки были прочитаны в КП из карты памяти (с пирометрами), это как то влияет на настройку и инициализацию ИМУ?
Нет, это не влияет на ИМУ.
Ох, пора бы уже пинать наших новых веб-мастеров-ломастеров, чтоб запиливали автообновление по выходу новых прошивок и софта на стороне сервера, а я при наличии подключения к Интернету буду спрашивать у вас разрешения и автоматически лазить на сайт за обновлениями со стороны ПК.
Переустановил КП, перепрошил АП. Все равно в мониторинге ИМУ самолет не реагировал на отклонение платы. Сбросил все настройки. Заново подключился. Откалибровал плату. Все заработало. В мониторинге есть адекватная реакция на отклонения (не в пример пиро)! В итоге возникло два вопроса: как правильно калибровать ИМУ (что с платой нужно делать во время калибровки - вертеть? не трогать? в какую сторону направлять?) и для чего нужен переключатель на плате ИМУ?
Аааа, он шеволится! Самолетик на экране. Работает зараза 😎
Видео-ТХ не влияет, мотор в 20см и силовые провода в 3см снизу на горизонт не влияют, но поворачивают компас на 4-6градусов. Пока незнаю хорошо это или плохо, но если что переставить не проблема 😃
Присоединяюсь к вопросу: “что с платой нужно делать во время калибровки”?
PS кстати разъем с проводами плохо фиксируется - капля клея не помешает, чтобы в полете чего не отвалилось
Аааа, он шеволится! Самолетик на экране. Работает зараза
Везет же… А у меня пошёл седьмой день с момента отправки имушки из Московской области супер скоростным (Якобы 2…3 дня) EMS, а она еще в Москве лежит, блинн-н-н… А я то надеялся в праздники её облетать…
Доставка заняла 18часов (до вручения), Очена хотелось на 9майские полетать 😃 А EMS это жестко. Что характерно- еще год назад он примерно укладывался в заявленные сроки, а сейчас…