Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Евгений, все выходы АП стоят в нейтралях, это очень интересно. Можете выложить файл настроек в форум?
Щас заливаюсь на vimeo, будет видео. Тимофей, АП после ремонта, может из-за этого такие глюки, я ж схемотехнику не знаю, может где дорожку проверить? Настройки дефолтные, после прошивки нового проца других то и не может быть, я так думаю.
Так я и думал.
Евгений, все микшера стоят по нулям, Вы по сути все выходы зарубили. Это зачем так? Сбросьте все настройки АП в значения по умолчанию и запишите в АП (клик в меню Файл и т.д.), потом снимите галку с “ИМУ подключена” и всё оживет.
Вот это было неправильно:
<group>autopilot_control_panel.pp_mixers = Ручное управление - микширование выходов
<param>ch1 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch2 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch3 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch4 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch5 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch6 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<group>autopilot_control_panel.pp_mixers = Режим стабилизации / круиз-контроля - микширование выходов
<param>ch1 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch2 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch3 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch4 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch5 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch6 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<group>autopilot_control_panel.pp_mixers = Режим автовозврата / полет по точкам - микширование выходов
<param>ch1 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch2 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch3 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch4 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch5 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
<param>ch6 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
Можете просто сбросить все микшера в значения по умолчанию и записать в АП, тоже оживет. Но лучше целиком все настройки сбросить по умолчанию и согласиться, когда Панель спроит, заливать ли это в АП.
Пробую.Таки ДА! Блин, я ж микшерами не пользовался никогда, вот и не лазил туда. Спасибки огромное,УРА!!!
Тимофей , вы обещали помоч по сгоревшей ИМУшке. Подскажите пожалуйста что куда подпаять . Фото беды прикладываю - img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b4407_2fe1a0b0_orig
Так же прошу подскажите - автопилот в КП видит и прошивает телеметрию. С прошивкой для работы с АП телеметрия не отображается , а с прошивкой для работы без АП всё работает.
Датчик ГПС наверно сдох , питание на плату приходит , а светодиод не моргает и соответственно спутников нема.
Заранее благодарен за ответ!
Тимофей , вы обещали помоч по сгоревшей ИМУшке. Подскажите пожалуйста что куда подпаять . Фото беды прикладываю - img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b4407_2fe1a0b0_orig
Так же прошу подскажите - автопилот в КП видит и прошивает телеметрию. С прошивкой для работы с АП телеметрия не отображается , а с прошивкой для работы без АП всё работает.
Датчик ГПС наверно сдох , питание на плату приходит , а светодиод не моргает и соответственно спутников нема.
Заранее благодарен за ответ!
Александр, сижу на чемоданах, но по ИМУ постараюсь ответить ближе к ночи. По телеметрии - зайдите в КП в разделы Раскладка параметров на экране и сбросьте все экраны в стандартный вид, не забудьте нажать Записать, чтоб применить настройки.
Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение
Александр, сижу на чемоданах, но по ИМУ постараюсь ответить ближе к ночи. По телеметрии - зайдите в КП в разделы Раскладка параметров на экране и сбросьте все экраны в стандартный вид, не забудьте нажать Записать, чтоб применить настройки.
Попробовал , не помогает. Контрольная панель в окне диагностика так же не отображает данные датчиков (включая побаночный мониторинг напряжений)
Александр, убедитесь, что стоят все крайние прошивки: на АП - 1.20.0, на телеметрию - 4.1.2.
Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение
Эдуард, попробуйте сбросить настройки полета по точкам в дефолтные значения и записать в АП.
Тимофей, привет! Нужен новый режим набора высоты при потере сигнала. Сегодня летал на окраине между заброшенных девятиэтажек. Постоянно приходилось думать куда начнет разворот АП при потере сигнала. В сторону препятствия или против.
В КП есть два варианта - сразу занимать целевую высоту или плавно. Так вот нужен третий такой вариант: при потере сигнала тут же убрать крен, дать полный газ без задержки и тангажем выдерживать заданную в КП мин поступательную воздушную скорость. Скорость падает - чуть опускаем нос, растет - поднимаем. В таком режиме (макс скороподъемности) идти по прямой до высоты заданной в КП (например 60 метров), а потом перейти в обычный плавный набор с разворотом домой.
После нескольких дней полётов, тоже появилось пожелание… Тимофей, предлагаю в режим “Аварийная посадка” ввести ещё один параметр - высота. Частенько карабкаясь против ветра наверх, славливал этот режим. Понятно что и на крышу дома можно случайно сесть, но на высоте в 1000м “аварийная посадка” как то не совсем то…😃
предлагаю в режим “Аварийная посадка” ввести ещё один параметр - высота.
Само собой. А так-же исправить ошибку, - параметр времени фактически не работает, так как считает не секунды, а циклы осоновного алогритма. 😃
Сегодня летал на окраине между заброшенных девятиэтажек.
Так вот нужен третий такой вариант: при потере сигнала тут же убрать крен, дать полный газ без задержки и тангажем выдерживать заданную в КП мин поступательную воздушную скорость. Скорость падает - чуть опускаем нос, растет - поднимаем. В таком режиме (макс скороподъемности) идти по прямой до высоты заданной в КП (например 60 метров), а потом перейти в обычный плавный набор с разворотом домой.
И какова вероятность, что модель не врежется в многоэтажку?
ИМХО, в таких условиях без разницы, как рулить при RTH, вероятность врубиться примерно одна и та-же. 😃
А так-же исправить ошибку, - параметр времени фактически не работает, так как считает не секунды, а циклы осоновного алогритма.
Вот как… А я то думаю, что это вроде до 20сек увеличил время, а результата не принесло, как только скорость 0 - так сразу включается режим…😃
Не правда ваша! Вероятность гораздо меньше так как градиент набора гораздо выше. Приоритет именно у макс набора высоты, а не у разворота на базу.
И еще вероятность потери связи выше сразу как только ты завернул за препятствие. до следующего еще относительно далеко. Набором ты спасешься, а вот разворотом на базу ты однозначно воткнешься.
Александр, скажите, а почему вы все хотелки потребителей тут же начинаете критиковать? Вы, простите, личный консультант чтоли разработчика? Без обид, учитываю ваш огромный опыт итд. Но будте скромнее. Дайте ответить тому, у кого я купил АП и кто непосредственно обновляет проект. Я как клиент, потребитель, имею право просить о том, что мне не хватает в данном продукте, и что возможно реализовать с минимумом затрат.
Александр, скажите, а почему вы все хотелки потребителей тут же начинаете критиковать?
Не все. А только те, что уводят от общего к частному.
Но будте скромнее.
Хорошо. Ваши предложения больше комментировать не буду.
Я как клиент, потребитель, имею право
Безусловно. Я выражаю только личное мнение. О чем сразу предупреждаю.
Приветствую, коллеги!
Так вот нужен третий такой вариант: при потере сигнала тут же убрать крен, дать полный газ без задержки и тангажем выдерживать заданную в КП мин поступательную воздушную скорость. Скорость падает - чуть опускаем нос, растет - поднимаем. В таком режиме (макс скороподъемности) идти по прямой до высоты заданной в КП (например 60 метров), а потом перейти в обычный плавный набор с разворотом домой.
Эту просьбу разделяю на две:
- Удержание скорости тангажом. Отдельная большая тема, очень долго и плодотворно обужденная с уважаемым Kozhenkov лично, по его приезду в Москву. Будет.
- Выбор приоритета: что делать при потере сигнала: сначала курс на базу/сначала целевую высоту/отновременно. Будет, в немного измененном виде, с новой навигацией.
Тимофей, предлагаю в режим “Аварийная посадка” ввести ещё один параметр - высота. Частенько карабкаясь против ветра наверх, славливал этот режим.
Тоже обсуждалось 😃 Будет отдельно выставляемая мин. высота по ГПС, по дефолту 50м.
А так-же исправить ошибку, - параметр времени фактически не работает, так как считает не секунды, а циклы осоновного алогритма.
Александр, тебе бесконечный респект и уважуха. Будет навигация - попрошу code review, и интегрирую все твои новые плюшечки.
Будет навигация - попрошу code review
Дык, я вроде в письмах каждую мелочь в подробностях отписывыю, с точностью до строчки, где и чего исправлять. У тебя почта работает?
Скорость тангажем я писал тоже еще года полтора назад. Продолжаю ждать с нетерпением. Спасибо.
Александр, скажите, а почему вы все хотелки потребителей тут же начинаете критиковать? Вы, простите, личный консультант чтоли разработчика? Без обид, учитываю ваш огромный опыт итд. Но будте скромнее. Дайте ответить тому, у кого я купил АП и кто непосредственно обновляет проект.
Ок, раз пошла такая буча - карты на стол.
Александр - единственный вне команды smalltim, что имеет доступ к исходникам, и с его опытом полетов и с его опытом использования систем других производителей, а так же с опытом embedded программирования, он дает весьма ценную обратную связь с разработчиком. Я очень ценю его советы и его помощь.
Но это не отменяет, а дополняет все то, что я получаю от сообщества пилотов: от вас, коллеги.
Сейчас я немного подустал - много параллельных проектов - и делаю всё медленнее, чем мог бы. Вот в ближайшие две недели поотдыхаю (разумеется, с ноутом, запиливать логи и навигацию 😃 ), и снова в бой, полный рост 😃
Дык, я вроде в письмах каждую мелочь в подробностях отписывыю, с точностью до строчки, где и чего исправлять. У тебя почта работает?
У меня на основной работе code review означает то, что я отдаю, например, коллеге или коллегам, свой код на рецензирование: проверку стилистики, корректности, оптимальности, правил оформления и комментирования, и банально на предмет багов, если я сам какие-то пропустил 😃
Привет, коллеги!
Я только начал устанавливать-осваивать SmallTim+OSD и у меня есть некоторые непонятки с видео-сигналом с платы автопилота. Камеры пока у меня нет - пробую просто вывести видео-сигнал с выхода автопилота на телевизор - ожидаю, что должна быть картинка с телеметрией на чёрном фоне, а сигнала вообще как-бы нет.
Посему - вопрос: это нормально, и нужен живой сигнал с камеры на входе, чтобы “картинка ожила”, или у меня что-то не работает?
На контрольной панели всё “живое” - датчики работают, имушка вертится. 😃
Андрей, приветствую!
Без живого видео на входе OSD не накладывается.