Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
совсем голову отшиб на сноуборде!
Эээээ… Сезон?
😃
у меня всегда сезон) www.snej.com/Novosti а это собсно типичный вечер пятницы: one sexy epileptic run
Где-то в дебрях темы встречал, что Тимофей включал в какой-то версии поддержку NTSC. Шукайте по теме. Мож чего найдете, подсказку. Глюки практически все типовые. И есть рецепты. Ну, почти на все.
NTSC поддерживается автоматом, никаких специальных телодвижений делать не надо.
Ремонт по гарантии мне не светит, я не первый владелец. Проц вижу, а где там внешняя память? Чип с маркировкой Atmel 0820? Что-то я не нашёл что это. И достаточно ли будет их заменить? С внешней памятью никаких хитрых операций проводить не надо? В электронике не силён но паяльник держать умею, да и руки откуда надо растут.
Юрий, не паникуйте, читайте почту 😃
Юрий, не паникуйте, читайте почту
Прочитал:
АП заменим, но покупка …пару лет назад… нас к этому не сильно обязывает, честно говоря.
И это правда. Ни одна другая компания на это бы не пошла. Весьма неожиданно. Так не бывает. Спасибо.
Спасибо.
Удачных полетов 😃
Пробовал в обоих режимах, в нтсц как будто получше. А на что это может влиять?
Николай, если есть возможность записать и выложить коротенький ролик с картинкой через OSD, то было бы здорово.
Удачных полетов
Ещё раз спасибо 😃. Надеюсь в конце концов всё получится несмотря на все эти, какие-то мистические, неурядицы 😃.
Попробовал подключить к телевизору с другой камерой, все заработало) Спасибо всем большое, буду выбирать курсовую камеру и ковырять гоупро, пусть нормальный сигнал выдает!)
Николай, это, на самом деле, странно, с Гоупро телеметрия всегда работала прекрасно. Убедитесь в том, что сам кабелек от ГоуПро не поврежден.
Вопрос про программатор открыт
Если есть коллега-ФПВшник с моим АП под рукой, то можно перепрошить за минуту средствами АП. Надо только телеметрию, АП, и компьютер с Виндовсом.
Тимофей, добрый вечер. Жду Imu+RC от Слона+ миниТМ (решил прикупить фирму)+ !вертикальный пиро. Сижу и думаю, поможет ли замена вертикального. Короче говоря сейчас АП (после пшшшшика) полностью функционирует кроме пиро. Пока не воткнут вертикальный - горизонтальный очень живо откликается на поднесение рук, как только втыкаю вертикальный - на КП самоль переворачивается вниз головой и не реагирует никак на тепло рук. Горизонтальный реагирует очень вяло на малые углы, но, похоже адекватно. Поможет ли замена вертикального, или еще нужно будет бодаться с АП? На очереди ГОПРО-2, не хотелось откладывать и покупать еще один АП.
Короче говоря сейчас АП (после пшшшшика) полностью функционирует кроме пиро.
Это гуд!
Поможет ли замена вертикального, или еще нужно будет бодаться с АП?
Нет, не думаю, что придется еще возиться.
В гоупро я сам намудрил, хотел использовать в боксе, потому подпаялся к разъему изнутри камеры. Простой тест с передатчиком-приемником дал положительный результат, вот я и успокоился… Но теперь переделаю так, чтобы все заработало) И следующее что куплю - автопилот и лрс. Вопрос на случай, если захочу прошиться тем программатором что есть, что за пин с маркировкой “SS”? и на программаторе VCC(+?) и gnd(-) подключаются к красному и черному возле букв SPI? вопросы тупые, но какие есть…
SS для прошивки не нужен. VCC это плюс, красный. GND это земля, черный.
В гоупро я сам намудрил, хотел использовать в боксе, потому подпаялся к разъему изнутри камеры.
Эммм. А не могли перепутать сигнал и землю при подключении? Симптомы бывают похожими на Ваши.
будьте добры, поделитесь ссылочкой на подключение IMU К плате. Подключил. вроде дает показания в панели , но после работы мин работы заметил дымок от ИМУ, детальное обследование показало - стала плавиться пленка над микросхемой слева от штекера, что над надписью IMU v1-2. Быстро выключил. Начал искать КАК подключать ИМУ не нашел схемы. От ИМУ идет 3 распиновки на 4 (ч,ж,б,б) 4 (з,б,б,б) и 2 (з,б) на плате автопилота подобной цветовой нагрузки нет. как ПРАВИЛЬНО подключить?
будьте добры, поделитесь ссылочкой на подключение IMU К плате. Подключил. вроде дает показания в панели , но после работы мин работы заметил дымок от ИМУ, детальное обследование показало - стала плавиться пленка над микросхемой слева от штекера, что над надписью IMU v1-2. Быстро выключил. Начал искать КАК подключать ИМУ не нашел схемы. От ИМУ идет 3 распиновки на 4 (ч,ж,б,б) 4 (з,б,б,б) и 2 (з,б) на плате автопилота подобной цветовой нагрузки нет. как ПРАВИЛЬНО подключить?
Тот, который с зелёным - в PyroZ (зелёный - земля), остальные - не подключать никуда. Вроде так, по-памяти…
поискав немного нашёл инструкцию на 113 странице, вот в этом посте
Вот выдержка из неё (спасибо Partisan за вырезку):
Так для иму мануал написан, там все подробно, что куда.
для иму мануал написан
жаль вот только на сайте smalltim.ru не вывешен (или куда-то очень далеко запрятан)…
Здравствуйте. Полетал сегодня с утра с новыми настройками автопилота. Возникло несколько вопросов.
1.У меня при возврате домой самолет кружил над точкой старта то по часовой стрелке, то против- это нормально? Я предполагал, что программа настроена только на виражи с левым креном.
2.В меню панели есть настройка отключения автопилота при расстоянии менее чем … метров. Как она работает? Предположим модель лежит на земле, на базе, и вдруг пропадает сигнал РУ. Должен ли включиться автопилот, если ему надо выключаться ближе 100метров? У меня он врубается все равно! Сложно провести процедуру БИНД для РУ. Приходится с компа отключать все.
3.Стоит ИМУ, магнитное склонение 10град. Может ли в полете показания в градусах до базы по GPS и ИМУ отличаться более чем на эти 10 градусов?
Спасибо за ответы.
А не могли перепутать сигнал и землю при подключении?
Вы оказались правы, так и получилось. Вчера разобрал гоупро, перепаялся на правильные контакты и телеметрия заработала с гоупро. Доволен очень) так же в подольске нашелся человек с автопилотом, потому вопрос про программатор снимаю, большое спасибо откликнувшимся.
У меня при возврате домой самолет кружил над точкой старта то по часовой стрелке, то против- это нормально?
Нормально. И всмерки бывают и смена галса полсе нескольких кругов.
есть настройка отключения автопилота при расстоянии менее чем … метров. Как она работает?
Она имеет более низкий приоретет, чем причины включения АП. У пропадания РУ наивысший приориетет.
Сложно провести процедуру БИНД для РУ.
ИМХО достаточно снять пропеллер.
Можно конечно добавить логику первого появления связи (пока приемник не нашел передатчик на его выходах нет PWM сигналов), но это может ухудшить надежность при сбоях и перезагрузках приемника…
Может ли в полете показания в градусах до базы по GPS и ИМУ отличаться более чем на эти 10 градусов?
Может и отличается. Почему - пока непонятно.