Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Спасибо.
На поле я не брал ноут, а модель двс…
Наверное вибрация в самом деле.
Получается моя подушка из 1см поролона не помогает
Спасибо.
На поле я не брал ноут, а модель двс…
Наверное вибрация в самом деле.
Получается моя подушка из 1см поролона не помогает
Тем более двс!
Я решил эту проблему, прижав ИМУ аккумулятором. Хотя ВМГ дает очень сильную вибрацию- стоит кривой проп-адаптер.
у меня не очень удобно аккумулятором, места совсем не много, даже пилота пришлось выбросить) что-то надо думать…
еще раз спасибо Андрей.
Делайте свинцовый подвес. Главное, что иму была тяжелая, а подвес мягкий. Тогда иму будет стоять, как вкопаная.
И это все про электрички. Я не знаю какой уровень вибрации на двс
видимо придется что-то тяжелое и на что-то более мягкое чем поролон…
На поле я не брал ноут, а модель двс…
С ДВС IMU использовать не получиться. Ну может быть если вы сумеете сделать антивибрационную систему, то может быть.
От двигателя вибрация осень сильная, которую не побороть балансировкой винта.
Вам на ДВС, только с пиродатчиками летать придётся.
А какой самоль у вас, как носитель?
У меня то же в начале была идея ДВСный самоль сделать под БПЛА, т.к. сам поклонник ДВС моделей, но купил электро Скай 1,68. Но ДВСный есть задумка сделать, на пиродатчиках конечно. Хотя есть ли смысл… У меня сейчас на Скае энерговооружённость на 1 час полёта гарантированно, если экономично лететь то немного больше часа.
что-то тяжелое
Попробуйте иму на акб бортового питания, а акб на резиновых мягких растяжках, но так чтобы не болтался.
Придется поколдовать…
С ДВС IMU использовать не получиться. Ну может быть если вы сумеете сделать антивибрационную систему, то может быть.
От двигателя вибрация осень сильная, которую не побороть балансировкой винта.
Вам на ДВС, только с пиродатчиками летать придётся.А какой самоль у вас, как носитель?
У меня то же в начале была идея ДВСный самоль сделать под БПЛА, т.к. сам поклонник ДВС моделей, но купил электро Скай 1,68. Но ДВСный есть задумка сделать, на пиродатчиках конечно. Хотя есть ли смысл… У меня сейчас на Скае энерговооружённость на 1 час полёта гарантированно, если экономично лететь то немного больше часа.
По поводу энерговооружённости вы правы, ДВС на долго не хватает, особенно 62 четырёхтактник, а модель вот эта www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6494/?flt[]=clf_15-10
На бальзовый корпус неочень удобно пиродатчики клеить…
Попробуйте иму на акб бортового питания, а акб на резиновых мягких растяжках, но так чтобы не болтался.
Придется поколдовать…
Т.е если ИМУ на АКБ, а АКБ в поролон… то поролон передаст вибрацию АКБ?
Для FPV лучше использовать высокоплан. Кизкоплан не очень устойчив по крену болтать будет сильнее.
А пиродатчики установить не проблема, хоть в какую модель. Если руки конечно из нужного места растут.
ДВС на долго не хватает, особенно 62 четырёхтактник
Наоборот 4 тактник очень экономичен, я начинал FPV на ДВС три года назад
, но ушёл на электро. Но если бы мне стояла задача остаться на ДВС я бы выбрал самолёт по проще (никак не полукопию) обязательно высокоплан с размахом 2 метра.
Коллеги, Вы уже заметили, что я на форуме стал появляться редко - всё как обычно: сезон к концу, начинается осень - я ухожу в глубокую разработку, из кода не высовываюсь.
И, как Вы уже заметили - в команде пополнение.
Прошу любить и жаловать - Павел Плотников, так же известный в нашем любимом форуме как pvp.
Пока мы работаем по высоколетящим целям, Павел будет прикрывать тылы и близкое воздушное пространство - все хотелочки, глючки и прочее на себя берет Павел.
Естественно, не в одиночку, а с моей помощью и разъяснениями, особенно поначалу. Но, учитывая его опыт, думаю, он быстро перехватит инициативу и потащит развитие железки и софта вперед.
Как-то так. Павел, приветствую и поздравляю 😃
Я купил приспособу для поглащения вибраций, только пока она ехала ко мне, прикрепил IMU на аккум, и вибраций не стало. Думаю если IMU утяжелить и поместить на эту платформу, то будет норм.
Доброго всем вечера!
Подскажите, может у кого были подобные проблемы… Купил smalltim автопилот с платой imu, датчик gps, imu поставил на подушку из поролона, откалибровал. Дома предварительно настроил и все адекватно работает (качаю модель и плоскости отклоняются куда надо) но только запустил в воздух, включаю режим стабилизации и модель переворачивается вниз головой и падает по спирали… Буду очень благодарен если подскажете куда смотреть!
Я купил 2 штуки, могу один уступить
Я купил приспособу для поглащения вибраций
С радостью её забрал-бы…
но от вас тоже будет долго идти, если отправите её по почте…
фотку не могли-бы показать?
Наоборот 4 тактник очень экономичен, я начинал FPV на ДВС три года назад
, но ушёл на электро. Но если бы мне стояла задача остаться на ДВС я бы выбрал самолёт по проще (никак не полукопию) обязательно высокоплан с размахом 2 метра.
В принципе у меня из “удачных” это первая модель, живёт не первый год, вот собственно на ней и ставлю эксперименты…автопилот, затем и FPV планирую (уже заказал от Тима).
Очень нехочется на электричку, хотя для этих целей понимаю что электролёт удобнее.
От меня будет идти 2 дня, цена доставки 500-600 рублей. Фото не могу на форум прикрепить с ipad. На почту пошлю. Жду адрес
Hello, I am just making a Video cable jack for the FPV camera…
On the Autopilot board there is only 2 pins 1x black 1x white
Is the Black = Video Signal (Yellow to camera)
Is the white = R Audio Signal (White to camera)
Thank You!
Ben
От меня будет идти 2 дня, цена доставки 500-600 рублей. Фото не могу на форум прикрепить с ipad. На почту пошлю. Жду адрес
Придумал. Вот www.icloud.com/photostream/ru-ru/#AB5xMnLKGURmWC
и ваша цена за неё?
Да так отдам. Стоит она копейки. Вроде 11-12$(точно не помню)
На почту написал. Там продолжим, чтоб ветку не засорять
Пока мы работаем по высоколетящим целям
огласите весь список!!!
On the Autopilot board there is only 2 pins 1x black 1x white
Is the Black = Ground (“-” camera)
Is the white = Video Signal (White to camera)