Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
видимо придется что-то тяжелое и на что-то более мягкое чем поролон…
На поле я не брал ноут, а модель двс…
С ДВС IMU использовать не получиться. Ну может быть если вы сумеете сделать антивибрационную систему, то может быть.
От двигателя вибрация осень сильная, которую не побороть балансировкой винта.
Вам на ДВС, только с пиродатчиками летать придётся.
А какой самоль у вас, как носитель?
У меня то же в начале была идея ДВСный самоль сделать под БПЛА, т.к. сам поклонник ДВС моделей, но купил электро Скай 1,68. Но ДВСный есть задумка сделать, на пиродатчиках конечно. Хотя есть ли смысл… У меня сейчас на Скае энерговооружённость на 1 час полёта гарантированно, если экономично лететь то немного больше часа.
что-то тяжелое
Попробуйте иму на акб бортового питания, а акб на резиновых мягких растяжках, но так чтобы не болтался.
Придется поколдовать…
С ДВС IMU использовать не получиться. Ну может быть если вы сумеете сделать антивибрационную систему, то может быть.
От двигателя вибрация осень сильная, которую не побороть балансировкой винта.
Вам на ДВС, только с пиродатчиками летать придётся.А какой самоль у вас, как носитель?
У меня то же в начале была идея ДВСный самоль сделать под БПЛА, т.к. сам поклонник ДВС моделей, но купил электро Скай 1,68. Но ДВСный есть задумка сделать, на пиродатчиках конечно. Хотя есть ли смысл… У меня сейчас на Скае энерговооружённость на 1 час полёта гарантированно, если экономично лететь то немного больше часа.
По поводу энерговооружённости вы правы, ДВС на долго не хватает, особенно 62 четырёхтактник, а модель вот эта www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6494/?flt[]=clf_15-10
На бальзовый корпус неочень удобно пиродатчики клеить…
Попробуйте иму на акб бортового питания, а акб на резиновых мягких растяжках, но так чтобы не болтался.
Придется поколдовать…
Т.е если ИМУ на АКБ, а АКБ в поролон… то поролон передаст вибрацию АКБ?
Для FPV лучше использовать высокоплан. Кизкоплан не очень устойчив по крену болтать будет сильнее.
А пиродатчики установить не проблема, хоть в какую модель. Если руки конечно из нужного места растут.
ДВС на долго не хватает, особенно 62 четырёхтактник
Наоборот 4 тактник очень экономичен, я начинал FPV на ДВС три года назад
, но ушёл на электро. Но если бы мне стояла задача остаться на ДВС я бы выбрал самолёт по проще (никак не полукопию) обязательно высокоплан с размахом 2 метра.
Коллеги, Вы уже заметили, что я на форуме стал появляться редко - всё как обычно: сезон к концу, начинается осень - я ухожу в глубокую разработку, из кода не высовываюсь.
И, как Вы уже заметили - в команде пополнение.
Прошу любить и жаловать - Павел Плотников, так же известный в нашем любимом форуме как pvp.
Пока мы работаем по высоколетящим целям, Павел будет прикрывать тылы и близкое воздушное пространство - все хотелочки, глючки и прочее на себя берет Павел.
Естественно, не в одиночку, а с моей помощью и разъяснениями, особенно поначалу. Но, учитывая его опыт, думаю, он быстро перехватит инициативу и потащит развитие железки и софта вперед.
Как-то так. Павел, приветствую и поздравляю 😃
Я купил приспособу для поглащения вибраций, только пока она ехала ко мне, прикрепил IMU на аккум, и вибраций не стало. Думаю если IMU утяжелить и поместить на эту платформу, то будет норм.
Доброго всем вечера!
Подскажите, может у кого были подобные проблемы… Купил smalltim автопилот с платой imu, датчик gps, imu поставил на подушку из поролона, откалибровал. Дома предварительно настроил и все адекватно работает (качаю модель и плоскости отклоняются куда надо) но только запустил в воздух, включаю режим стабилизации и модель переворачивается вниз головой и падает по спирали… Буду очень благодарен если подскажете куда смотреть!
Я купил 2 штуки, могу один уступить
Я купил приспособу для поглащения вибраций
С радостью её забрал-бы…
но от вас тоже будет долго идти, если отправите её по почте…
фотку не могли-бы показать?
Наоборот 4 тактник очень экономичен, я начинал FPV на ДВС три года назад
, но ушёл на электро. Но если бы мне стояла задача остаться на ДВС я бы выбрал самолёт по проще (никак не полукопию) обязательно высокоплан с размахом 2 метра.
В принципе у меня из “удачных” это первая модель, живёт не первый год, вот собственно на ней и ставлю эксперименты…автопилот, затем и FPV планирую (уже заказал от Тима).
Очень нехочется на электричку, хотя для этих целей понимаю что электролёт удобнее.
От меня будет идти 2 дня, цена доставки 500-600 рублей. Фото не могу на форум прикрепить с ipad. На почту пошлю. Жду адрес
Hello, I am just making a Video cable jack for the FPV camera…
On the Autopilot board there is only 2 pins 1x black 1x white
Is the Black = Video Signal (Yellow to camera)
Is the white = R Audio Signal (White to camera)
Thank You!
Ben
От меня будет идти 2 дня, цена доставки 500-600 рублей. Фото не могу на форум прикрепить с ipad. На почту пошлю. Жду адрес
Придумал. Вот www.icloud.com/photostream/ru-ru/#AB5xMnLKGURmWC
и ваша цена за неё?
Да так отдам. Стоит она копейки. Вроде 11-12$(точно не помню)
На почту написал. Там продолжим, чтоб ветку не засорять
Пока мы работаем по высоколетящим целям
огласите весь список!!!
On the Autopilot board there is only 2 pins 1x black 1x white
Is the Black = Ground (“-” camera)
Is the white = Video Signal (White to camera)
то поролон передаст вибрацию АКБ?
Я же ничего не написал про паралон!!! НЕНАДО ПАРАЛОН!!! Да, он передаст всю вибрацию!!!
Сделай по аналогу подвеса для FY-30. Не реклама.
Стабилизация гавно а антивибрационная платформа осмыслена в правильном направлении.
Сделать площадку в размер АКБ, с отверстиями по углам, в них продеть резинки и растянуть площадку на резинках внутри фюзеляжа.
Жесткость подвеса соответственно подбирается зависимо от веса АКБ.
Концы резинок крепятся к фюзелю (ну как там получится).
На приложенных фото стабплатформа от фюшки, но там тоже не все гладко. Основная нижняя площадка маловата, и из за этого резинки на которых подвешена площадка для фюшки короткие и жесткие. Если делать по аналогу, то нуно увеличивать длинну резинок за счет увеличения площадки.
Сам планирую к иму приклеить на двусторонний скотч (высококачественный), кусок свинца, и растянуть ее на резинках по аналогу этой платформы.
Я же ничего не написал про паралон!!! НЕНАДО ПАРАЛОН!!! Да, он передаст всю вибрацию!!!
Сделай по аналогу подвеса для FY-30. Не реклама.
Стабилизация гавно а антивибрационная платформа осмыслена в правильном направлении.Сделать площадку в размер АКБ, с отверстиями по углам, в них продеть резинки и растянуть площадку на резинках внутри фюзеляжа.
Жесткость подвеса соответственно подбирается зависимо от веса АКБ.
Концы резинок крепятся к фюзелю (ну как там получится).
На приложенных фото стабплатформа от фюшки, но там тоже не все гладко. Основная нижняя площадка маловата, и из за этого резинки на которых подвешена площадка для фюшки короткие и жесткие. Если делать по аналогу, то нуно увеличивать длинну резинок за счет увеличения площадки.Сам планирую к иму приклеить на двусторонний скотч (высококачественный), кусок свинца, и растянуть ее на резинках по аналогу этой платформы.
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы. Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу. Да, самолет Скай.
Геннадий, попробуйте, пожалуйста, свежую версию.
Вчера выполнил два вылета на своём крыле Х-5 с настройкой горизонта по самолётному варианту. Работает прошивка без глюков.
1 вылет полетал, в том числе, и в ручном режиме с элементами пилотажа. Покрутил бочки и петли. Никакой путаницы в управлении самолёта.
Единственно, что плохо, но это и в других прошивках фигурирует, что при выполнении пилотажных фигур сбивается высота GPS и расстояние до точки старта. После приземления высота GPS на точке старта стала -22м, а удаление 26 м. Во втором вылете слетал на дальность 10,2 км без выкрутасов и ошибки в данных высоты и удаления после посадки практически не было. Стабилизация работает на ура. Авто возврат тоже. очень удобно пилотировать в ручном режиме на малых высотах ориентируясь на линию авиагоризонта. Наклон вправо - значит крен вправо. Отлично, спасибо за прошивку.
Я по совету Александра(Байчи), установил ИМУ под силовой акк. Просто выкопал ямку в пенопласте в размер ИМУ, прилепил ее на двусторонний скотч и все. Про вибрации забыл, летит как по рельсам в любой ветер и на любом газу.
Аналогично сделал. Проблем нет.
Но ИМУ боится ещё близких эл. магнитных полей. Проверено лично на 2 самолётах, на Х-5 и Рапторе. В обоих случаях сначала размещал ИМУ рядом с DC-DC преобразователем и оба раза не мог откалибровать компас ИМУ, пока не разнёс их на 20 - 25 см. После разноски ИМУ калибруется нормально.
Просто выкопал ямку в пенопласте
У человека LA RACER 40 Бальса + Пленка + ДВС
Не думаю, что он захочет “выкопать ямку”, да и непоможет это ему.
У мну Бальса + Пленка + “Электричка”
Самоль вот такой: rcopen.com/…/50534fb599707300779a8cc6
Не понимаю, зачем люди городят такие приспособы.
Вроде ставим высоко технологичное оборудование, на хорошие самолеты… 😦
Что то я наверное не понимаю… ИМХО