Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
никто не будет все переделывать
Рынок, спрос и конкуренция заставит сделать всё что угодно. Будет спрос - будут на коне, не будет спроса - будут переделывать. Лично мне, имея на руках два, исправно летающих комплекта, существующих ныне АП, представленное конструктивное решение, несмотря на все его плюсы, не побуждает к его покупке. Да ещё запаздывание с программным сопровождением, на примере существующих АП, навевает мысли о преждевременности приобретения новой разработки. Думаю, что и у других в голове аналогичные мысли плавают.
Думаю, никто не скажет. Так как его практически еще нет. Многое надо сделать.
Согласен. Но производитель на что-то ориентируется. Хотя бы в пределах “дороже-дешевле старого процентов на ??? раз в ???”😃
уже поздняк метатся- никто не будет все переделывать.
Почему нет? ИМХО гораздо разумнее поменять идеологию на этапе макета или опытной партии, чем терять рынок.
Знаете сколько было промежуточных вариантов нового АП? И сколько вообще вариантов не пошло в серию?
Я и сам точно не знаю, но явно не один раз и не два. 😃 В новых разработках всегда так…
Думаю, что ИМУ на общей плате не будет так чувствительна к вибрации, как сейчас, отдельно выведенная ИМУ. Все таки вес имеет большое значение. Основная плата намного тяжелее.
Может мы слишком критикуем новый продукт?
Но с другой стороны, если разработчик показывает прототип (не готовый продукт, а макет, где программирование еще не начиналось), то чего он добивается? Правильно - узнать мнение потенциальных покупателей. 😃
А если еще более абстрагироваться от мелочей, хочется спосить, как Остап Бендер - “какова здесь прогрессивная дебютная идея”? То есть в чем “фишка” новой платы? В графике? Да, новые возможности графики впечатляют, но только по сравнению с текущим вариантом АП. А если сравнивать с другими - то новая плата сможет выдавать картинку на давно достигнутом уровне RVOSD или мозголета (или немного лучше). Да и то когда еще сможет? Вот если бы они туда цвет заложили - или наложение OSD на HDMI сигнал - это был бы прорыв! Это было-б то, чего пока никто не предлагает.
Обилие интерфейсов - тоже палка о двух концах. Разъемов то не меряно! Вот если бы их унифицировать, скажем всего 12-16 стандартных контактных групп, умеющих работать как PPM/PWM входа и выхода, I2C, UART, SPI и т. п. То есть цепляешь любой разъем куда хошь, а в КП выбираешь тип интерфейса и функцию (про видео и USB речь конечно не идет).
Давайте еще помечтаем… 😃
Но с другой стороны, если разработчик показывает прототип (не готовый продукт, а макет, где программирование еще не начиналось), то чего он добивается? Правильно - узнать мнение потенциальных покупателей.
А может быть разработчикам стоит немного рассказать о возможностях нового АП, его отличиях и преимуществах, по сравнению со старой платой? Смаллтим, поделитесь своими задумками. А еще лучше, покажите пару примеров. Они же у Вас есть! 😉
может быть разработчикам стоит немного рассказать о возможностях нового АП,
rcopen.com/forum/f90/topic205896/6700
Разве этого мало? 😃
Разве этого мало?
Это сухие характеристики. А хотелось бы увидеть примеры… 😃
хотелось бы увидеть примеры…
Но как! Программа для новой платы еще не написана! ИМХО, даже не приступали.
У Вас же есть Мозголет. Возможности графики новой платы - сопоставимы. Так что Вам виднее. 😃
Кстати, как хотелось бы услышать Ваше мнение о сравнительных особенностях графики Мозголета и текущего SmallTim OSD?
Но как! Программа для новой платы еще не написана! ИМХО, даже не приступали.
У Вас же есть Мозголет. Возможности графики новой платы - сопоставимы. Так что Вам виднее. 😃
Кстати, как хотелось бы услышать Ваше мнение о сравнительных особенностях графики Мозголета и текущего SmallTim OSD?
Я просто знаю, что разработчики уже могут показать кое какие наброски… 😃
Графика навигатора сейчас меня не впечатляет. Но знаю, что сейчас Алексей активно занимается осд. Об этом лучше спросить его самого. 😃
Наши реактивщики заинтересовались пилотом.
Особенно их подкупило следующее:
- декларируется
**********
Аудиочасть:
- Предусилитель-микшер аудиосигнала с камеры
- Воспроизведение звуковых фрагментов в PCM/ADPCM/MP3 и вывод на 12битный встроенный ЦАП
- Электронная регулировка уровня громкости входного аудио и говорилки, 64 уровня громкости
**********
Интересует вывод голосовых сообщений с заданной дискретностью о текущей баро-скорости.
Сия фича возможна?
И, в догонку.
Коллеги, или я слеп и криворук или третье.
А куда подевались ветки про LRS от Слона?
А куда подевались ветки про LRS от Слона?
Старую вроде бы удалили модераторы. Новая: rcopen.com/forum/f90/topic297051
Тимофей обещал 25 числа новую прошивку выложить!
Несколько часов осталось… Или уже случилось?
Но с другой стороны, если разработчик показывает прототип
Есть хорошая поговорка - пол работы даже “дураку” не показывают 😃 ("дураку"это я про себя если что)
Сделают, будем посмотреть 😃
Есть более приоритетные задачи, на первом месте - комплексный ППМ, дополнения по автономному полету и, как раз, поправочные коэффициенты.
Начался зимний отпуск и я наконец то облетал полный комплект аппы, свершилось!
Все отработало на ура, спасибо форумчанам за стартовые базовые настройки АП!
Немного тупит стабилизация по кренам (добавлю чуствительность), а тангаж вроде ОК.
Заметил что горизонт по иму отстает от реального на 1-2секунды. Странно, иму на подвесе со свинцом в низу, не болтается как г… в проруби. А отстает все время.
Скорее всего и стабилизация тупит из за этого.
Где копать???
Автовозврат отработал в принудительном режиме нормально, вернул самоль и кружил над базой. Вот только к целевой высоте поднимался в три приема почему то (как бы ступеньками), и как то резковато (посмотрю настройки).
А так все в норме! Спасибо всем!
Тим!
Извини что в этой ветке, но в ветке про поворотку как то ты вроде реже появляешся…
Так же тестировал и поворотку в поле… пока близко, все более менее.
Улетаеш метров на 500 уже чудеса.
Начинается свистопляска с сигналом и поворотка начинает жить своей жизнью.
Сегодня в ветке про поворотку еще один мученник отписывался, тоже траблы с сигналом.
Ты мне лично обещал пошаговую инструкцию, что и где и на что менять в поворотке! 😃
Все и я будем очень рады, увидеть ее и все наладить, иначе зачем нам этот дорогой девайс стоящий на полке красиво.
Пожалуйста, сделай для исправления поворотки мануал! 😃
Заранее трижды СпАсИбО!
Доброго времени суток!
Пересмотрел полетное видео, на самом деле горизонт по иму отстает от реального на 1-2секунды.
Странно, иму на подвесе со свинцом в низу, не болтается как г… в проруби. А отстает все время.
Скорее всего и стабилизация тупит из за этого.
Где копать???
Попытался набрать в этом недоразвитом поиске “отстает горизонт” и “отстает авиагоризонт” ноль на массу.
Ничего мне поиск форумовский не нашел 😦
Подскажите как с этим бороться! (отставанием горизонта от реального положения самолета)
Или это как раз те ускорения которые должны подправить в новой прошивке???
Пересмотрел полетное видео, на самом деле горизонт по иму отстает от реального на 1-2секунды.
Видео покажите.
иму на подвесе со свинцом в низу
Не надо свинца и подвеса. Просто положите его под ходовой акк.
Подскажите как с этим бороться!
Сначал надо посмотреть. 😃 Ждем видео.
Видео покажите.
Доброго времени суток!
Вот ссылка на видео:
Сначала самоль идет на СТ, потом посадка на ручном.
Доброго времени суток!
Вот ссылка на видео:
А почему не вставите видео нормально? 😃
С горизонтом и правда какая то фигня. живет своей жизнью. Можете сфоткать где и как он у Вас установлен?
Можете сфоткать где и как он у Вас установлен?
Вот фото, на первом фото с АКБ, она вставляется на вставке как по рельсам в средней части и с зади фиксируется винтом накрепко, под АКБ на втором фото ИМУ.
Х - образная платформа, на растяжках резиновых свинцовое основание, поверх ИМУ на 2х стороннем скотче.
Стяжкой притянуто на всякий случай. Морозы в переди 😉
ИМУ на свинцовом основании не касается платформы но висит упруго.
На АКБ иму вешать технологически неправильно, так как при замене АКБ для следующего вылета, все время придется ее дергать. И при краше не дай бог, вместе с АКБ улетит к черту на рога и провода с мясом вырвет, или АКБ раздавит ее.
Ребят вот такой вопрос.
Может даже глупость скажу, но все же.
Насколько я понял у автопилота есть 5 режимов.
- Режим стабилизации.
- Режим автопилота.
- Режим круиз контроля.
- Режим полета по точкам.
- Ручной режим.
Сидя размышляя над этими режимами в голове родился вот такой вопрос:
А нет ли режима удержания точки, и как если это вообще возможно, его можно реализовать?
Объясню на пальцах. что это за режим.
Предположим модель летит в режиме стабилизации куда то просто вдаль.
И тут меня допустим вдруг что то заинтересовало внизу.
Я включаю этот самый режим и модель оставаясь на координате на которой был включен данный режим,
начинает ходить кругами вокруг этой точки, поддерживая высоту и скорость на том же уровне что и до включения этого режима.
А я тем временем сверху рассматриваю окрестности и то что меня заинтересовало внизу.
До тех пор пока я не отключу этот самый режим, или не сработает файл сейф и не включится автопилот.
Вот ссылка на видео:
Однозначно пока сказать нельзя. Есть 2 версии:
- Сдвинули модель во время инициализации ИМУ и она неправильно самокалибранулась.
- Вибрация не задавлена. К сожалению на видео нет участка полета в gланирующем режиме - движок всегда включен. Только перед самым касанием и на пробеге мотро остановлен - и похоже там горизонт более адекватен. Или мне показалось?
Попробуйте простейшие наземные тесты: покачайте модель с выключенным двигателем и с включенным. Будет ли разница в поведении горизонта?
А нет ли режима удержания точки, и как если это вообще возможно, его можно реализовать?
Такого режима пока нет. Но его планировалось реализовать позже.