Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
bruno:

поделитесь “правильными” настройками именно для Изика

Вот, пожалуйста. Только учтите, что это настройки для Изи Стара без элеронов. И для моей прошивки - там введены поправочные коэффициенты для тока и напряжения и альтернативные показания на OSD.

easystar.rar

Danuvas
serj:

ставите самолет носом к северу

а калибровку обязательно на самолете делать? можно просто закрепить на чем либо плату (книжка, деревяшка и т.п.), а потом переставить на самолет?

И еще вопрос по установке IMU в Скае.
Я читал рекомендации по установке под ходовую батарею. Но мне это не совсем удобно, т.к.: 1. боюсь повредить IMU во время установки 😃, 2. использую разные батареи и сборки батарей от 3Ач до 15Ач и в зависимости от массы двигаю их по салону для центровки, каждый раз переставлять IMU не комильфо, да и провода может не хватить, а в мануале удлинять его не советуют опять же.
Пока предположил для себя следующие варианты размещения IMU:
1 - в отсеке под крылом, на виброплатформу с грузиком.
2 - в отсеке под крылом на личпучку (и сверху липучкой притянуть, что бы намертво 😃).
3 - врезать в корпус, опять же в отсеке под крылом.
Что посоветуете?
И еще вопросик по той же теме. Плату IMU обязательно ставить строго-строго горизонтально? Там же под ней детали и плоскость не ровная получится, если ту же липучку наклеить или скотч двустронний. Допускается небольшое отклонение? Влияет ли это на что-либо?

За ранее сапасибо.

drozd79

Я разместил IMU-шку спереди вносу, под батареей, как советуют. Паяльником я вырезал в пенопласте квадрат, чуть больше размера имушки, глубиной около 5-6мм. на низ положил тоненький мягкий поролон, сверху платку, сверху снова квадратики поролона по углам платки и все это прижал прозрачной полоской лексана, 1.5 мм. Сверху ложится батарея и прижимается липучкой. Если интересно могу сфоткать вечером.

KBV

Да куда угодно ее ставьте, где нет вибраций- ИМХО крылья идеальное место.
Вроде в документации на ИМУ все эти вопросы освещены, читали?

Danuvas
drozd79:

Я разместил IMU-шку спереди вносу, под батареей, как советуют. Паяльником я вырезал в пенопласте квадрат, чуть больше размера имушки, глубиной около 5-6мм. на низ положил тоненький мягкий поролон, сверху платку, сверху снова квадратики поролона по углам платки и все это прижал прозрачной полоской лексана, 1.5 мм. Сверху ложится батарея и прижимается липучкой. Если интересно могу сфоткать вечером.

Александр, будут очень благодарен за фото установки. 😃
В принципе с врезкой в пену под бабарею хорошая идея, только у меня там уже липучка сплошняком по салону наклеена 😃 Хорошо так наклеена, с прогревом и доп. подклейкой. Надо подумать в общем…
А плата АП где установлена? Провода хватает или наращивали? Да и сервисные разъемы, которые не использутся, куда девали?

KBV:

читали?

да читал, читал. освещение - еще не значит практическое применение

smalltim
Creator991:

ВО БЛИН! Уже забыл, вы Тимофей прочтите в этой теме что вы обещали людям. Планерную прошивку, прошивку в которой все баги убраны, некоторые ждут коптерную прошивку.
Я так понимаю все силы брошены на новый проект, а старый похерили!? Отдайте Александру (baychi) исходники он за вас быстрее сделает.

пы/сы Как я и говорил (хрен знает сколько постов выше) бизнес по русски, денег срубили, а тащить на себе подержку проекта слабо.

Еще раз. Что Вам конкретно требуется?

Вести с полей.
Квадрик, пока не суперкруто, но стал стабилизироваться текущим вариантом АП. Работаем дальше.

Danuvas:

Плату IMU обязательно ставить строго-строго горизонтально? Там же под ней детали и плоскость не ровная получится, если ту же липучку наклеить или скотч двустронний. Допускается небольшое отклонение? Влияет ли это на что-либо?

Небольшое отклонение от горизонтали допускается. Нехорошо, ибо будет хуже компенсировать центробежные ускорения, но допускается. Вывести ИМУ “в горизонт” по крену и тангажу можно вводом поправочных углов в системе стабилизации, отклонение по курсу - добавкой в угол магнитного склонения.

Creator991
smalltim:

Еще раз. Что Вам конкретно требуется?

управление газом в зависимости от высоты в режиме АВ

drozd79
drozd79:

Я разместил IMU-шку спереди вносу, под батареей, как советуют.

Самолет у меня Скайволкер:

serj

Добавлю и я вестей с полей. 😃
Отлетал трикоптер (хоббикинговский) на прототипе uAp. Висит сам, (ветром все же сносит , GPS пока не подцеплен в контур управления и магнитометр тоже) но человек ни разу не управлявший самолетами и вертолетами стал висеть в поле в ветер 4м/с на нем сразу же.
Управление идет по углам, а не по угловым скоростям, как на вертолете. Хвост в режиме удержания, управление по курсу - скоростью разворота…
Плата закреплена без всякой виброизоляции, просто приклеена за уши жестко к внутренней фанерной раме, фото позже…

owal

На какой контакт телеметрии должен приходить провод RSSI от Слоновского приемника что бы показывать уровень сигнала на экране? Если я правильно понял на AD7 на сигнальный штырек (белый).

serpantins

На сайте www.swiftai.com теперь АП по пред заказу и цена неизвестна, интересно, к чему бы это?

Ильвир
serpantins:

На сайте www.swiftai.com теперь АП по пред заказу и цена неизвестна, интересно, к чему бы это?

Алексей, это к тому, что ожидается выход новых плат. До этого времени придется подождать.

owal:

На какой контакт телеметрии должен приходить провод RSSI от Слоновского приемника что бы показывать уровень сигнала на экране? Если я правильно понял на AD7 на сигнальный штырек (белый).

Ага, правильно поняли.

serpantins
Ильвир:

что ожидается выход новых плат

Ильвир, т.е. будет еще модификация платы АП, который модульный или про новую (со шлейфом) версию? Ведь не каждый захочет новую версию купить или это такой ход маркетинг-стратегический?

KBV

думаю старые уже не делают, а новые еще не готовы 😃

Ильвир
KBV:

думаю старые уже не делают, а новые еще не готовы 😃

Так точно!

serpantins:

Ильвир, т.е. будет еще модификация платы АП, который модульный или про новую (со шлейфом) версию? Ведь не каждый захочет новую версию купить или это такой ход маркетинг-стратегический?

Я бы тоже не против был взять старую версию(точнее мой товарищ по моему совету), но нет ее в наличии. Будем ждать новую - со шлейфом. Надеюсь она будет работать так же, как и предыдущая, хотя я все таки за модульную версию.

owal

Ага, правильно поняли.

А почему тогда не показывает? В КП поставил мин напряжение 0,1в максимальное 3,3в. При мониторинге данных телеметрии уровень RSSI показывает 0

Ильвир

А реально сколько минимальное и максимальное напряжение RSSI? У меня на Эксперте стоит минимум 0.9 v, максимум 1.4 v.

KBV
owal:

А почему тогда не показывает? В КП поставил мин напряжение 0,1в максимальное 3,3в

Зайдите в диагностику и посмотрите что там показывает AD7 (или в телеметрию- мониторинг датчиков)😃
Если после этого сами не догадаетесь- подскажем 😃

Kozhenkov
KBV:

В КП поставил мин напряжение 0,1в максимальное 3,3в

Если RMILEK, то у меня показывает. К AD7 от RMILEK (гнездо А) подвожу сигнал (белый) и землю (чёрный).
В КП стоит мин напряжение 0,1в, максимальное 3,3в. Показывает 4 деления при включённом видео 5.8 МГц - 200 мВт и 3 деления при LAWMATE 1.2 МГц - 1Вт.

smalltim
serpantins:

На сайте www.swiftai.com теперь АП по пред заказу и цена неизвестна, интересно, к чему бы это?

Производство старых АП временно прекращено, т.к., похоже, не имеет смысла - новый АП бъет старый по всем параметрам. Осталось небольшое количество для экспериментов, тестовых полетов, работы над новыми прошивками и обмена по гарантии, если придется.

В производстве - новые АП, uAP от Сергея, ИМУ доработанная для работы хедтрекером, и прочее разное.