Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Mr_Chang
pilot_strizhi:

А Вы только на автопилоте летаете? При ручном управлении всегда полезно знать углы для правильного планирования полета

Кроме полета в точку и автовозврата летаю на круиз-контроле, в ручном режиме очень редко. Как мне кажется, если численное значение угла тангажа еще когда то может пригодится ( но только для облета системы), то крен как то вообще непонятно зачем. Намного лучше иметь аудиовариометр для контроля удержания эшелона, а отклонения по крену будут сразу видны на текущем курсе. Все ИМХО.

Ильвир
baychi:

Вывожу углы крена и тангажа в градусах вместо 1-го и 2-го напряжения.

Александр, это сложно сделать? А то тоже хотелось бы сейчас иметь угол тангажа.

baychi
Mr_Chang:

то крен как то вообще непонятно зачем. Намного лучше иметь аудиовариометр для контроля удержания эшелона, а отклонения по крену будут сразу видны на текущем курсе.

Курс может меняться от РН при крене = 0.
А текущий крен в градусах очень полезен для для триммирования модели или коррекции установки IMU, что-бы знать, какую цифру в КП вводить.
В OSD АП SmallTim хорошо то, что любой параметр можно оключить на любом из 4-х экранов. Так что убрать лишнее - проблемм нет. А вот вывести то, чего пока нет в прошивке, приходится ждать как манны небесной. 😃

Ильвир:

это сложно сделать?

rcopen.com/forum/f90/topic205896/6728

smalltim
drozd79:

Тимофей, а что насчет доработки прошивки для работы совместно со Слоном? Есть какие-то изменения? Или я что просмотрел?

Не просмотрели, я не писал о ней еще. Готово, наконец-то. Проверяем на днях на пару со Слоном, и выкладываем.

baychi:

когда намного более жизненно важные (вариометр и RSSI в цифрах, углы крена и тангажа) уже несколько лет получить не можем.

Вариометра в цифрах на текущем АП не будет, точность бародатчика не позволяет. RSSI в цифрах - будет, от Слона. Углы крена и тангажа - будет.

Oliver:

Так же были мысли переписать код текущей осд, так, чтобы все расчеты на гпс могли получаться от сторонней системы так же по уарту, многие стабилизаторы, автопилоты(без осд), даже приемники(Слон?) - уже имеют возможность подключить к себе гпс и посчитать удаление, азимут, скорость, высоту и т.п. Так почему бы не воспользоваться этим в конкретной версии прошивки, заюзав освободившееся под что-нить другое (горизонт от ардупилотов, мультивий и тп стабилизаторов без осд)

Простите за сумбур.

Олег, код же открыт, творите на здоровье.

baychi
smalltim:

точность бародатчика не позволяет

Не по баро - по GPS. Там нормально видно, с точностью +/- 0.5 м/c. Это грубо для полноценного варио, но лучше, чем ничего.

smalltim:

RSSI в цифрах - будет, от Слона.

Почему только от Слона? Чем другие, через AD7 хуже?

lexash

Тимофей, насчет нового автопилота… Я, конечно, понимаю, что моя хотелка потребует аппаратной доработки и, возможно, уже поздно пить боржоми, но все же… Если уж ресурсов у процессоров остается немеряно, то очень бы хотелось иметь на борту писалку видео (на SD-карту) со всеми показаниями телеметрии и, желательно, с разрешением порядка 1024х768 или 1280х720, благо, камер 600-700твл становится все больше. Ну, или, по крайней мере, сделать ее отдельной платой на второй разъем, если на текущую плату слот micro-SD ставить некуда, а переразводить геморно или поздно (уже ушли в производство). Сейчас это решается с помощью внешних устройств, но это увеличивает количество проводов и соединений, да еще и писалки не без греха - могут и подвиснуть, оставив пилота без видео. А если сигнал на передатчик пускать в обход писалки, то требуется, как минимум, еще и видеосплиттер. ИМХО, такая возможность на АП “все в 1” была бы не лишней, заодно на SD-шке можно было бы хранить аудиосемплы, бортовой журнал с максимально возможной детализацией и т.п., не оглядываясь на доступную память.
Ну и еще, на серийном изделии хотелось бы видеть нормальный корпус, например, 2 П-образных алюминиевых профиля с мягкими прокладками внутри (типа теплопроводных резинок от ноутбучных радиаторов) - и для платы защита как от повреждений, так и от вибрации, и монтировать проще.

baychi
lexash:

Если уж ресурсов у процессоров остается немеряно, то очень бы хотелось иметь на борту писалку видео (на SD-карту)

Какое сжатие видео на STM-ке? Вы шутите? Там специализированные процессора нужны.
Дай Бог им грамотоное наложение сейчас сделать и цвет в перспективе. Цвет - это да, был хороший отрыв от конкурентов.
А писалок видео и так полно. 😃

Ильвир
baychi:

Почему только от Слона? Чем другие, через AD7 хуже?

Во-во, или у Слона так плохо идут продажи, что таким образом нужно ему помочь:)?! С Эксперта не уйду, Тимофей, даешь RSSI в цифрах не только со Слона!!!

baychi:

А писалок видео и так полно. 😃

Ту же с Фокстеч вкрячить, она 20 грамм весит.

lexash
baychi:

Какое сжатие видео на STM-ке?

Ну, тогда, действительно, отдельной железкой в рамках доп. оборудования. Согласитесь, даже если удастся исключить пару лишних проводов и разъемов, уже неплохо.

MolokovFPV

Всем доброго дня.
Поставил последнюю прошивку(1_25_4) пока не облётывал.Есть вопрос,полётное время не идёт,стоит на нуле.До этого летал на прошивке 1_20_0,в ней время шло сразу после включения питания.
Что-то криво встало или так и должно быть?
PS.За темой не особо слежу,может я просто чего-то не знаю)))?

baychi
MolokovFPV:

полётное время не идёт,стоит на нуле.

В новых прошивках время идет только во время полета.

DmitryK

Не получается нормально поставить новую КП. АП видит, но перешивать отказывается. Ругается на отсутствие драйвера DFU.

smalltim:

В целом КП на данный момент может не перепрошивать АП всего лишь по 3 причинам: 1. Неисправный АП 2. Не установлен драйвер АП в режиме DFU. Запускаем перепрошивку, Виндовс находин новое устройство, подсовываем ему драйвер из подкаталога /drivers 3. Прошивальщику нехватает библиотек. Запускаем vcredist_x86.exe из папки /drivers, оно ставит нужные библиотеки.

п 1 все понятно,
п 2- можно поподробнее куда и как подсовывать?
п 3-запускается и спрашивает- восстановить распрострняемые модули Си++ или удалить их с компа. Ни разу не понял, о чем это?

AlexSneg
baychi:

Цвет - это да, был хороший отрыв от конкурентов.

Без нормальной ПЛИС на борту этого не сделать. Одна такая ПЛИС увеличит стоимость и геометрические размеры платы в разы. И то не факт, что без внушительного аналогового обвеса такое возможно.

Enigm

smalltim. У меня к вам вопрос.
Подскажите алгоритм вычисления расхода, милиампер часов ?
Что то мне подсказывает, что замерять ток раз в секунду, складывать и делить на 3600 этот путь не правельный.
Извиняюсь за офтоп.

Виктор

Впервые возник такой вопрос. А чем не устраивает такой алгоритм. Точность достаточная, простота на лицо.

KBV

А как правильно? Интегрировать логи регулятора?😮

baychi
Виктор:

А чем не устраивает такой алгоритм. Точность достаточная,

Если брать действующее значение раз в секунду, то точнось будет недостаточной.
Проще считать интеграл сразу по исходным замерам (50-100 раз в секунду) - как корень квадратный из суммы квадратов мгновенных значений.

Cosha

Hello guys!

Hope your all in good health!

Please could you help me with a few little things?

GPS / IMU calibration…

Can someone please help me calibrate my IMU, each time I do the calibration, it just says ‘needs calibrating’

I set my aircraft on North – South orientation, then calibrate, but it still says ‘needs calibration’
Also, I can’t find the IMU manual anymore; it says it’s not available?

www.swiftai.com/en/good/swiftai-imu Access denied?

Also, is there an editor for the OSD?

I would like the altitude to display on the left hand side, under the speed. The reason for this, is that I only have 20% vision on my right eye, and I can’t see the battery info, altitude etc… on the right in my goggles!

i would like to change around the location of information if i can?

Thanks guys!