Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
ИМХО, в старом мне все глюки и дырки известны, знаю как исправить или обойти.
А так же как починить и/или доработать. Согласен.
ИМХО все же есть смысл через какое-то время после выхода нового вернуть в продажу старый. Понятно, что на период старта для увеличения спроса на новый надо исключить другие альтернативы, но через какое-то время можно было бы и вернуть.
Понятно, что на период старта для увеличения спроса на новый надо исключить другие альтернативы,
Так ведь нет пока никакого старта. Старый комплект уже полгода как снят с продажи, а новый не выставлен.
За такой “маркетинг” ИМХО надо премии лишать и выходного довольствия. 😃
А я бы старый комплект купил.
модульность в старом продукте - большой козырь…отстегнул осд и на легкий самолетик…
модульность в старом продукте - большой козырь
Кому как…Раньше тоже так считал. Я например, как соединил вместе АП и ТМ, так и не разьединял ни разу. Так нафиг она нужна мне эта модульность.
А я бы старый комплект купил.
Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.
модульность в старом продукте - большой козырь.
То то и обидно. Можно было лишь новую платку OSD сделать, чтоб в старый АП вставлялось - ведь по сути в новом продукте только графика принципиально лучше.
Я уже много раз говорил, чем мне не нравится новый АП, не хочу повторяться. Но боюсь за первые несколько месяцев полетов все недостатки констукции всплывут в полной мере. Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная. 😦 Для какого-нить DVD проигрывателя - хорошо, а на самолетке -кошмар. 😦
Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть,
Есть, но не в Москве или без IMU. А на почте сейчас полный коллапс. По России посылки больше месяца идут. Сегодня вон даже сортировочный пункт сгорел - как нарочно подожгли. 😃
Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.
Тссс, никому не говорите пока. Торопиться не надо, там и так сейчас на них цены падают, а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся. В новом продукте вижу один минус - нельзя ИМУ увести в виброзащищенное место. Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату, а ИМУ отдельно оставить.
Хотя, судя по габаритам устройства 35x54х7мм, его и целиком можно будет ставить в виброзащищенное место.
Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная.
ох, я лично эти шлейфы вообще ненавижу, даже в мониторах иногда вместо шлейфов провода сгруппированные
Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату
что собственно, сейчас делают почти все разработчики
Всем здравствуйте!
Нигде не нашел информацию, есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?
Если нет, то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?
Заранее спасибо за ответ.
есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?
Разумеется есть. Новый АП ни в чем не уступит старому. 😃
то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?
Учитывая что в новом АП есть так-же компас, восстановить вектор движения модели можно и без бародатчика скорости, так что с логикой вс будет ОК.
Другое дело, что бароскорость очень полезна для компенсации центробежных ускорений IMU, поэтому присутсвие такого датчика на модели всегда желательно.
а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся
Посмотреть бы, сколько новый стоить будет
Я в феврале списывался, примерно 25000
примерно 25000
За какой комплект?
Кто знает, радиомодем и пан-тилт со стабилизацией новый АП будет поддерживать? В описании ничего подобного не нашел=) Пан-тилт, как я понимаю можно и на старом АП реализовать, дело только в коде?
За какой комплект?
Я так понял за полный, переписку удалил.
Есть, но не в Москве или без IMU
IMUшек немного подсобрали, должны появиться. И для вас как IMU, и для себя как болванки хедтрекера собирали.
Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY? По датчику Z понятно- отлетал и визуально определил постоянный угол отклонения от горизонта
Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY?
Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.
Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.
OK Именно так и делал.
Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)
>Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)
Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды.
Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?
Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды. Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?
Похоже всетаки из за влаги , в прошлых полетах зависание происходило после посадки на мокрую траву - горизонт становился в горизонт:-) и больше не шевелился. Сегодня утром отлетал без проблем (летал на сухом поле). Что посоветуете для защиты, может пару слоев лака PLASTIK или URETHANE ? Уж больно не подходящая форма у датчиков для корпуса или термоусадки