Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

samabs
baychi:

А я бы старый комплект купил.

Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.

baychi
serpantins:

модульность в старом продукте - большой козырь.

То то и обидно. Можно было лишь новую платку OSD сделать, чтоб в старый АП вставлялось - ведь по сути в новом продукте только графика принципиально лучше.
Я уже много раз говорил, чем мне не нравится новый АП, не хочу повторяться. Но боюсь за первые несколько месяцев полетов все недостатки констукции всплывут в полной мере. Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная. 😦 Для какого-нить DVD проигрывателя - хорошо, а на самолетке -кошмар. 😦

samabs:

Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть,

Есть, но не в Москве или без IMU. А на почте сейчас полный коллапс. По России посылки больше месяца идут. Сегодня вон даже сортировочный пункт сгорел - как нарочно подожгли. 😃

Ильвир
samabs:

Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.

Тссс, никому не говорите пока. Торопиться не надо, там и так сейчас на них цены падают, а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся. В новом продукте вижу один минус - нельзя ИМУ увести в виброзащищенное место. Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату, а ИМУ отдельно оставить.

Хотя, судя по габаритам устройства 35x54х7мм, его и целиком можно будет ставить в виброзащищенное место.

serpantins
baychi:

Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная.

ох, я лично эти шлейфы вообще ненавижу, даже в мониторах иногда вместо шлейфов провода сгруппированные

Ильвир:

Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату

что собственно, сейчас делают почти все разработчики

Андрей#

Всем здравствуйте!
Нигде не нашел информацию, есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?
Если нет, то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?
Заранее спасибо за ответ.

baychi
Андрей#:

есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?

Разумеется есть. Новый АП ни в чем не уступит старому. 😃

Андрей#:

то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?

Учитывая что в новом АП есть так-же компас, восстановить вектор движения модели можно и без бародатчика скорости, так что с логикой вс будет ОК.
Другое дело, что бароскорость очень полезна для компенсации центробежных ускорений IMU, поэтому присутсвие такого датчика на модели всегда желательно.

serpantins
Ильвир:

а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся

Посмотреть бы, сколько новый стоить будет

xamm89

Я в феврале списывался, примерно 25000

baychi
xamm89:

примерно 25000

За какой комплект?

uzar

Кто знает, радиомодем и пан-тилт со стабилизацией новый АП будет поддерживать? В описании ничего подобного не нашел=) Пан-тилт, как я понимаю можно и на старом АП реализовать, дело только в коде?

xamm89
baychi:

За какой комплект?

Я так понял за полный, переписку удалил.

smalltim
baychi:

Есть, но не в Москве или без IMU

IMUшек немного подсобрали, должны появиться. И для вас как IMU, и для себя как болванки хедтрекера собирали.

Machinist

Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY? По датчику Z понятно- отлетал и визуально определил постоянный угол отклонения от горизонта

smalltim
Machinist:

Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY?

Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.

Machinist
smalltim:

Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.

OK Именно так и делал.
Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)

smalltim

>Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)

Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды.
Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?

Machinist
smalltim:

Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды. Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?

Похоже всетаки из за влаги , в прошлых полетах зависание происходило после посадки на мокрую траву - горизонт становился в горизонт:-) и больше не шевелился. Сегодня утром отлетал без проблем (летал на сухом поле). Что посоветуете для защиты, может пару слоев лака PLASTIK или URETHANE ? Уж больно не подходящая форма у датчиков для корпуса или термоусадки

DmitryK

Я поливал ПУРом в пару слоев, заклеив окошки датчиков. (Продается в Профи - такой-же баллон, как Пластик). Влияния на горизонт не заметил.

baychi

Лучшая защита от влаги - перейти с пиро на IMU. 😃

Прораб

Скажите так стоит ждать новый ап. ??? может и сезон закончится? Хочу что нибудь выкупить а тут тишина. Хоть примерно когда начнутся продажи этого чуда.

ubd

Я пиродатчики заливал силиконовым, нейтральным герметиком. который НЕ воняет уксусом. Продаётся в авто магазинах, российского производства, стоит копейки.