Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Понятно, что на период старта для увеличения спроса на новый надо исключить другие альтернативы,
Так ведь нет пока никакого старта. Старый комплект уже полгода как снят с продажи, а новый не выставлен.
За такой “маркетинг” ИМХО надо премии лишать и выходного довольствия. 😃
А я бы старый комплект купил.
модульность в старом продукте - большой козырь…отстегнул осд и на легкий самолетик…
модульность в старом продукте - большой козырь
Кому как…Раньше тоже так считал. Я например, как соединил вместе АП и ТМ, так и не разьединял ни разу. Так нафиг она нужна мне эта модульность.
А я бы старый комплект купил.
Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.
модульность в старом продукте - большой козырь.
То то и обидно. Можно было лишь новую платку OSD сделать, чтоб в старый АП вставлялось - ведь по сути в новом продукте только графика принципиально лучше.
Я уже много раз говорил, чем мне не нравится новый АП, не хочу повторяться. Но боюсь за первые несколько месяцев полетов все недостатки констукции всплывут в полной мере. Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная. 😦 Для какого-нить DVD проигрывателя - хорошо, а на самолетке -кошмар. 😦
Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть,
Есть, но не в Москве или без IMU. А на почте сейчас полный коллапс. По России посылки больше месяца идут. Сегодня вон даже сортировочный пункт сгорел - как нарочно подожгли. 😃
Дык Вэлкам ту барахолка. Там и сейчас есть, и с выходом новинки народ старые версии сливать за недорого будет.
Тссс, никому не говорите пока. Торопиться не надо, там и так сейчас на них цены падают, а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся. В новом продукте вижу один минус - нельзя ИМУ увести в виброзащищенное место. Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату, а ИМУ отдельно оставить.
Хотя, судя по габаритам устройства 35x54х7мм, его и целиком можно будет ставить в виброзащищенное место.
Не хобийная это идея с плоским кабелем и платой разъемов, совсем не хоббийная.
ох, я лично эти шлейфы вообще ненавижу, даже в мониторах иногда вместо шлейфов провода сгруппированные
Нужно было АП обьединить с ТМ в одну плату
что собственно, сейчас делают почти все разработчики
Всем здравствуйте!
Нигде не нашел информацию, есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?
Если нет, то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?
Заранее спасибо за ответ.
есть ли у нового автопилота датчик воздушной скорости?
Разумеется есть. Новый АП ни в чем не уступит старому. 😃
то сильно ли он нужен если к примеру модель летит вперед, но при этом ее вектор горизонтальной скорости направлен назад, что бывает случается при сильном встречном ветре, что будет делать автопилот если это произойдет в автономном режиме?
Учитывая что в новом АП есть так-же компас, восстановить вектор движения модели можно и без бародатчика скорости, так что с логикой вс будет ОК.
Другое дело, что бароскорость очень полезна для компенсации центробежных ускорений IMU, поэтому присутсвие такого датчика на модели всегда желательно.
а скоро еще дешевле станут, тогда и затаримся
Посмотреть бы, сколько новый стоить будет
Я в феврале списывался, примерно 25000
примерно 25000
За какой комплект?
Кто знает, радиомодем и пан-тилт со стабилизацией новый АП будет поддерживать? В описании ничего подобного не нашел=) Пан-тилт, как я понимаю можно и на старом АП реализовать, дело только в коде?
За какой комплект?
Я так понял за полный, переписку удалил.
Есть, но не в Москве или без IMU
IMUшек немного подсобрали, должны появиться. И для вас как IMU, и для себя как болванки хедтрекера собирали.
Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY? По датчику Z понятно- отлетал и визуально определил постоянный угол отклонения от горизонта
Народ как лучше откалибровать пиродатчики XY?
Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.
Либо посмотреть отличие горизонта от реального в ровном полете в ручном режиме, либо выйти в поле, выставить самолет в руке горизонтально, и ввести поправочные углы в Контрольной Панели.
OK Именно так и делал.
Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)
>Еще вопрос - с чем связаны зависания авиагоризонта - помогает выкл/вкл питания. Попадание неб кол-ва влаги на платы датчиков могут быть причиной? (вроде они лаком покрыты)
Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды.
Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?
Это нездоровая хрень. Да, платы пиродатчиков боятся воды. Как именно зависает горизонт? шевелился, шевелился и встал, или встает колом, на 45 градусов и более вкривь?
Похоже всетаки из за влаги , в прошлых полетах зависание происходило после посадки на мокрую траву - горизонт становился в горизонт:-) и больше не шевелился. Сегодня утром отлетал без проблем (летал на сухом поле). Что посоветуете для защиты, может пару слоев лака PLASTIK или URETHANE ? Уж больно не подходящая форма у датчиков для корпуса или термоусадки
Я поливал ПУРом в пару слоев, заклеив окошки датчиков. (Продается в Профи - такой-же баллон, как Пластик). Влияния на горизонт не заметил.