Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi

Любая КП должна заливать любую прошивку. Работать правильно будет только со своей версией, но сама перезаливка от версии не зависит, так как это простое действие загрузчика, который не меняется.
При плохих настройках, АП может не работать правильно, но команда “Сбросить все настройки в умолчания” из своей КП, должно исправлять эту ситуацию.

Kozhenkov

Попробуй залить прошивку 1.25.4 с помощью КП 5.2.3 (пост 8484). Возможно я так и делал, а потом эксплуатировал её с КП 5.2.2.
Сейчас не помню. Но летаю я с КП 5.2.2 и прошивкой 1.25.4 (в архиве КП 5.2.2 - пост 8486).
Если не получится, попробуй с этого архива http://yadi.sk/d/ZGBkxlz4FtDfm.

Edward_tlt:

1.25.4 - не работает.

Заново откалибруй диапазоны каналов и команд управления, ИМУ и датчик тока.

Edward_tlt
Kozhenkov:

Попробуй залить прошивку 1.25.4 с помощью КП 5.2.3

Так с этого собственно и началось.

Kozhenkov:

Заново откалибруй диапазоны каналов и команд управления, ИМУ и датчик тока.

Ап перестаёт определяться КП. Горят все светодиоды на АП. Далее только в режиме DFU прошивается.
Попробовал

Kozhenkov:

Если не получится, попробуй с этого архива yadi.sk/d/ZGBkxlz4FtDfm.

1.24.5 норм, а 1.25.4 не хочет работать.(
Ведь наверняка что то простое надо сделать, а вот что…

baychi
Edward_tlt:

Ведь наверняка что то простое надо сделать, а вот что…

Попробуйте залить новую прошивку старой КП. Должна запуститься. Может у Вас просто последняя КП подпорчена в плане загрузчика.

Edward_tlt
baychi:

Попробуйте залить новую прошивку старой КП.

На сколько старой?

Edward_tlt

Вообщем придётся оставить 1.24.5, 1.25.4 ни в какую работать не хочет. Пробовал все имеющиеся у меня КП… Может с платой что то? У 1.25.4 размер 337кб, а у предыдущих меньше.

pilot_strizhi

Облетал автопилот после перепрошивки. В режиме стабилизации и автовозврата реакция одинаковая. Первый раз еле вывел.

KBV

Такое чувство, что команды управления неправильно заданы.

  1. Вы после перепрошивки калибровку делали?
  2. Если на земле покачать самолет в режиме стабилизации- рули в правильную сторону отклоняются? Должны отклоняться в сторону противоположную наклону.
pilot_strizhi

делал,
понимаю. Был занят переходом на 5,8, поэтому когда на земле в режиме СТ рули отклонились правильно, не стал дальше проверять. сейчас буду разбираться 😃

IgorTim

Пропало питание +5 В на выходах серв в автопилоте. Может кто в курсе, какой элемент в ответе за это?

baychi
IgorTim:

Может кто в курсе, какой элемент в ответе за это?

BEC. Автопилот не питает сервы. 5 В должно поступать извне от ВЕСа или регуля. Все GND и +5 В штырьки всех PWM разъемов просто объединены. GND соединен с GND АП, но 5 В - нет.

IgorTim

Спасибо понял. Спутал с АПМ. Думал так же. Подал питание на АП, подключил приемник по одному из каналу, а он не запитывается. ВЕС не подключал.

1 month later
vasia

-Обана, старый АП снова в продаже?

  • Это, что старые запасы или все таки решили не снимать с производства?
  • И еще у “старого” АП и зеленого КП одинаковые или у каждого своя?
Павел_Филиппов

Есть несколько вопросов по старому автопилоту.
Существуют ли прошивки, способные отображать тангаж, крен и вертикальную скорость в числовом виде?
Есть ли режим удержания позиции, типа щелкнул тумблером в нужном месте, самолет встал в круг над этой точкой? Давным давно, в этой ветке были разговоры про этот режим, никак не могу найти.

baychi

Отображение тангажа, крена и вариометра цифрами есть в моих прошивках (пост 8430). Режима кружения - нет.

Kozhenkov
vasia:

И еще у “старого” АП и зеленого КП одинаковые или у каждого своя?

У каждого своя.

art054

Коллеги есть у кого ни будь фото разъема gps , а именно нужна фотка штейкера с проводами(черный желтый зеленый) подключаемые в сам gps .
Проблема в том что выскочил черный провод,а вот какой он по порядку в штейкере не пойму.