Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
Edward_tlt:

Ведь наверняка что то простое надо сделать, а вот что…

Попробуйте залить новую прошивку старой КП. Должна запуститься. Может у Вас просто последняя КП подпорчена в плане загрузчика.

Edward_tlt
baychi:

Попробуйте залить новую прошивку старой КП.

На сколько старой?

Edward_tlt

Вообщем придётся оставить 1.24.5, 1.25.4 ни в какую работать не хочет. Пробовал все имеющиеся у меня КП… Может с платой что то? У 1.25.4 размер 337кб, а у предыдущих меньше.

pilot_strizhi

Облетал автопилот после перепрошивки. В режиме стабилизации и автовозврата реакция одинаковая. Первый раз еле вывел.

KBV

Такое чувство, что команды управления неправильно заданы.

  1. Вы после перепрошивки калибровку делали?
  2. Если на земле покачать самолет в режиме стабилизации- рули в правильную сторону отклоняются? Должны отклоняться в сторону противоположную наклону.
pilot_strizhi

делал,
понимаю. Был занят переходом на 5,8, поэтому когда на земле в режиме СТ рули отклонились правильно, не стал дальше проверять. сейчас буду разбираться 😃

IgorTim

Пропало питание +5 В на выходах серв в автопилоте. Может кто в курсе, какой элемент в ответе за это?

baychi
IgorTim:

Может кто в курсе, какой элемент в ответе за это?

BEC. Автопилот не питает сервы. 5 В должно поступать извне от ВЕСа или регуля. Все GND и +5 В штырьки всех PWM разъемов просто объединены. GND соединен с GND АП, но 5 В - нет.

IgorTim

Спасибо понял. Спутал с АПМ. Думал так же. Подал питание на АП, подключил приемник по одному из каналу, а он не запитывается. ВЕС не подключал.

1 month later
vasia

-Обана, старый АП снова в продаже?

  • Это, что старые запасы или все таки решили не снимать с производства?
  • И еще у “старого” АП и зеленого КП одинаковые или у каждого своя?
Павел_Филиппов

Есть несколько вопросов по старому автопилоту.
Существуют ли прошивки, способные отображать тангаж, крен и вертикальную скорость в числовом виде?
Есть ли режим удержания позиции, типа щелкнул тумблером в нужном месте, самолет встал в круг над этой точкой? Давным давно, в этой ветке были разговоры про этот режим, никак не могу найти.

baychi

Отображение тангажа, крена и вариометра цифрами есть в моих прошивках (пост 8430). Режима кружения - нет.

Kozhenkov
vasia:

И еще у “старого” АП и зеленого КП одинаковые или у каждого своя?

У каждого своя.

art054

Коллеги есть у кого ни будь фото разъема gps , а именно нужна фотка штейкера с проводами(черный желтый зеленый) подключаемые в сам gps .
Проблема в том что выскочил черный провод,а вот какой он по порядку в штейкере не пойму.

Udjin

Александр, у вас там есть и следующая версия прошивки … а что она умеет?

baychi
Udjin:

вас там есть и следующая версия прошивки … а что она умеет?

Это временная версия с отображением GPS высоты свыше 10 км (в строке состояния), пока Тимофей не сделает это в OSD. Для одного проекта из ветки “Высоко и далеко”. 😃

Udjin

Доброго времени, коллеги.
Наступил на следующие грабельки.
С IMU и OSD.

Прошивки самые свежие, панель самая свежая.

Начну с IMU.
Никак не получается откалибровать компас.
Он через несколько стартов “раскалибровывается”. Требует повторной калибровки.
Причем значения при калибровке не меньше 1, а 10-20-40 и более.
Зачистка всего и вся, сбросы, резеты, перепрошивка и прочие известные рецепты результата не дают.

Промыл контакты спиртом, просушил феном, без изменений.

Вопрос.
Куда копать? Что еще дополнительно показать?

Теперь о странной проблеме с OSD.
Также происходит ситуация с незакономерным стартом.
ПРичем, в КП всё может корректно показывать, диагностики и т.п., но видеотракт поднимается через раз.
С физикой всё ОК. С TV - передатчиком всё хорошо. C приемником и камерой также. Всё проверено и протестировано. И полностью исправно.

Замечено следующее.В те моменты, когда не проходит инициирование видео, плата OSD начинает ощутимо разогреваться.
Точное место разогрева пока не идентифицировал, но такое впечатление, что греется процессор.
В случае, если видео пошло, никаких проблем не отмечается.

Питание платы пилота - батарея 3S. Электропитание подано на контакты 1-4, побаночный мониторинг не ведется.
Ходовая батарея 6S, объединена по минусу с батареей питания пилота.
Контроль расхода ведется через штатный датчик тока, и когда плата поднимается без глюков, то нареканий учет не вызывает.

ВОпрос.
Куда копать? Какую доп. информацию предоставить?