Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
пульт выключаю, а автовозврат не включается
На приемнике Fail Safe настроить не забыли? И если да, то как?
На приемнике Fail Safe настроить не забыли? И если да, то как?
спасибо, нашел ошибку в файл сейве
Некоторое время не следил за темой. Ну что, уже летаем на квадриках на старом железе или нет?
Прошивки то новые были?
Некоторое время не следил за темой. Ну что, уже летаем на квадриках на старом железе или нет?
Прошивки то новые были?
Нет, квадрики пока не летают. Прошивка старая хорошо работает.
Не везем мне со Смаллтим. Решил я все таки опять попробовать установить автопилот (лежал на полке). Все настроил, подключил, сделал калибровку и поехал вчера в после, настроил компас, все работало норм. Последним что осталось сделать это регулятор движка настроить так как слетели настройки, все проделал как обычно. ДАЛЕЕ вставляю кабель от регуля, характерный звук что рег заработал итд - далее выключил питание. Подключил питание обратно и все, самолет недвижим, на плате ап горит оранжевый диод, изредка сервы сами по себе примут какое либо положение. на юсб питание есть но комп не видит. Что случилось не пойму так кк все работало внорме(((
почему у меня не отображает 3D фиксацию спутников, всегда NA. подскажите?
У меня такого показателя вообще нет. Просто показывает кол-во спутников. Прошивка 1.25.4.
Что случилось не пойму так кк все работало внорме
Попробуй перезалить прошивку.
Подключил питание обратно и все, самолет недвижим, на плате ап горит оранжевый диод, изредка сервы сами по себе примут какое либо положение. на юсб питание есть но комп не видит
При заливке прошивки из КП, дайте команду, затем нажимте обе кнопки на АП, затем отпустите кнопку RST, затем HWB. Прошивка должна на чаться и успешно заверщиться.
Что случилось
У Вас слетела прошивка АП из-за неправильно установленных фьюзов АП.
Что это и как исправить, ищите в теме. Иначе проблмма повторитьсяв будующем.
почему у меня не отображает 3D фиксацию спутников, всегда NA. подскажите?
Потому что Ваш GPS приемник не шлет посылку: GPGGA. Или включите ее или попробуйте прошивку, где она не требуется, например мою: raw.githubusercontent.com/baychi/…/ap_1_26_2.hex
Чтоб мы без Вас делали Александр! Пойду копать АП
tnx:)
Подскажите питание GPS модуля 5вольт или 3.3?
Внешне 5. Внутреннее 3.3, там пара диодов стоит.
Привет всем!
Не подскажете где взять разводку платы miniOSD но без датчиков. Я конечно заказал один комплект, но самому тоже хочется попаять.
На сайте производителя разводка только с датчиками… 😉
где взять разводку платы miniOSD но без датчиков.
Это одна и та-же плата. Датчики подключаются снаружи.
На сайте производителя разводка только с датчиками…
Разве платы miniOSD уже в открытом доступе? Раньше схема/плата только для не мини были.
Я про ту плату, что на странице mini…
www.swiftai.com/ru/good/swiftai-osd-mini-modul
И датчики там разведены на плате…
нету там никаких датчиков.
у меня такая плата стоит в скае вместе с автопилотом, все датчики внешние. что обведено красным мне неизвестно 😃
у меня такая плата стоит в скае вместе с автопилотом, все датчики внешние. что обведено красным мне неизвестно 😃
Ну это они и есть, можно конечно не распаивать, но платка громоздкая получается. 😉
Никак не могу понять логику включения авто возврата при потере rc сигнала, автопилот ориентируется только на ppm сигнал? Если я завел rssi, он выводится на дисплей и не более того?
Никак не могу понять логику включения авто возврата при потере rc сигнала, автопилот ориентируется только на ppm сигнал?
Да. Только на PPM. Вы должны явно задать, на каком канале и насколько изменится уровень PWM импульса, что-бы считать это ситуацией FS. И обеспесить эту ситуацию на приемнике. Типичное решение:
- Приемник или все РУ неастраивают так, что-бы при потере связи уровень канала газа был ниже минимального на 10%.
- На АП настраивают распознование ситуаци “Потеря связи” по выходу канала газа за пределы +/- 5% от границ калибровки.
- Работа механизма проверяется на земле, при отключенном двигателе или его регуляторе. Набблюдают через КП.
Всем привет! давно не заходил в тему, с прошлой осени все летало, и работало, как мне кажется хорошо. Готовлюсь к новому сезону. Буду проверять настройки, подключать РУ через ретранслятор и т.д. Пока пересматриваю видео с ходовой камеры, ностальгия прям 😃, заметил такую особенность, которую раньше не замечал, в режиме СТ, самолет раскачивается влево и вправо не сильно, но приходится корректировать стиком. С чем это связано? Надо корректировать чувствительность и демпфирование? Люфтов вроде нет в тягах. Носитель скай, ветер был по разностям скоростей GPS и baro = 2-3м/с. Стоит плата IMU. Вообще при таком ветер можно добиться полета без явного раскачивания?