Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
почему у меня не отображает 3D фиксацию спутников, всегда NA. подскажите?
У меня такого показателя вообще нет. Просто показывает кол-во спутников. Прошивка 1.25.4.
Что случилось не пойму так кк все работало внорме
Попробуй перезалить прошивку.
Подключил питание обратно и все, самолет недвижим, на плате ап горит оранжевый диод, изредка сервы сами по себе примут какое либо положение. на юсб питание есть но комп не видит
При заливке прошивки из КП, дайте команду, затем нажимте обе кнопки на АП, затем отпустите кнопку RST, затем HWB. Прошивка должна на чаться и успешно заверщиться.
Что случилось
У Вас слетела прошивка АП из-за неправильно установленных фьюзов АП.
Что это и как исправить, ищите в теме. Иначе проблмма повторитьсяв будующем.
почему у меня не отображает 3D фиксацию спутников, всегда NA. подскажите?
Потому что Ваш GPS приемник не шлет посылку: GPGGA. Или включите ее или попробуйте прошивку, где она не требуется, например мою: raw.githubusercontent.com/baychi/…/ap_1_26_2.hex
Чтоб мы без Вас делали Александр! Пойду копать АП
tnx:)
Подскажите питание GPS модуля 5вольт или 3.3?
Внешне 5. Внутреннее 3.3, там пара диодов стоит.
Привет всем!
Не подскажете где взять разводку платы miniOSD но без датчиков. Я конечно заказал один комплект, но самому тоже хочется попаять.
На сайте производителя разводка только с датчиками… 😉
где взять разводку платы miniOSD но без датчиков.
Это одна и та-же плата. Датчики подключаются снаружи.
На сайте производителя разводка только с датчиками…
Разве платы miniOSD уже в открытом доступе? Раньше схема/плата только для не мини были.
Я про ту плату, что на странице mini…
www.swiftai.com/ru/good/swiftai-osd-mini-modul
И датчики там разведены на плате…
нету там никаких датчиков.
у меня такая плата стоит в скае вместе с автопилотом, все датчики внешние. что обведено красным мне неизвестно 😃
у меня такая плата стоит в скае вместе с автопилотом, все датчики внешние. что обведено красным мне неизвестно 😃
Ну это они и есть, можно конечно не распаивать, но платка громоздкая получается. 😉
Никак не могу понять логику включения авто возврата при потере rc сигнала, автопилот ориентируется только на ppm сигнал? Если я завел rssi, он выводится на дисплей и не более того?
Никак не могу понять логику включения авто возврата при потере rc сигнала, автопилот ориентируется только на ppm сигнал?
Да. Только на PPM. Вы должны явно задать, на каком канале и насколько изменится уровень PWM импульса, что-бы считать это ситуацией FS. И обеспесить эту ситуацию на приемнике. Типичное решение:
- Приемник или все РУ неастраивают так, что-бы при потере связи уровень канала газа был ниже минимального на 10%.
- На АП настраивают распознование ситуаци “Потеря связи” по выходу канала газа за пределы +/- 5% от границ калибровки.
- Работа механизма проверяется на земле, при отключенном двигателе или его регуляторе. Набблюдают через КП.
Всем привет! давно не заходил в тему, с прошлой осени все летало, и работало, как мне кажется хорошо. Готовлюсь к новому сезону. Буду проверять настройки, подключать РУ через ретранслятор и т.д. Пока пересматриваю видео с ходовой камеры, ностальгия прям 😃, заметил такую особенность, которую раньше не замечал, в режиме СТ, самолет раскачивается влево и вправо не сильно, но приходится корректировать стиком. С чем это связано? Надо корректировать чувствительность и демпфирование? Люфтов вроде нет в тягах. Носитель скай, ветер был по разностям скоростей GPS и baro = 2-3м/с. Стоит плата IMU. Вообще при таком ветер можно добиться полета без явного раскачивания?
Всем привет! давно не заходил в тему, с прошлой осени все летало, и работало, как мне кажется хорошо. Готовлюсь к новому сезону. Буду проверять настройки, подключать РУ через ретранслятор и т.д. Пока пересматриваю видео с ходовой камеры, ностальгия прям 😃, заметил такую особенность, которую раньше не замечал, в режиме СТ, самолет раскачивается влево и вправо не сильно, но приходится корректировать стиком. С чем это связано? Надо корректировать чувствительность и демпфирование? Люфтов вроде нет в тягах. Носитель скай, ветер был по разностям скоростей GPS и baro = 2-3м/с. Стоит плата IMU. Вообще при таком ветер можно добиться полета без явного раскачивания?
Чувствительностью с демпфированием нужно играть.
Вот с этими настройками у меня Скай летал как по рельсам и в стабилизации и в автовозврате. Ссылка на скачивание настроек.
Здравствуйте.
Есть проблема. Наземка Смалтим при подключении видеосигнала от приемника bevrc.com/32chan-58g-diversity-receiver_p467.html на любом диапозне (5740-5860MHz или 5705-5925MHz) переодически, очень часто (от секунды и много больше) срывается кодированный сигнал с автопилота Смалтим (пропадат свечение светодиода, подстройка резистором не дает результатов). При этом видеоизображение и показания телеметрии на мниторе четкие, без помех. Камера bevrc.com/explorerhdreal-hd-camera-designed-for-fp…, передатчик www.bevrc.com/omway-58g-1000mw-tx_p625.html. При подключении видеовыхода от другого приемника с одной антенной все нормально. Как то можно исправить эту проблему.
Всем привет. На плате OSD mini сгорел стабилизатор напряжения и предположительно рядом расположенный диод. Неисправность сразу никак не выявилась. Заметил случайно (проплавлена защитная пленка). Все работает. Питание плата получала с разъема RSSI приёмника. Сейчас запитал через свободный разъём GPS OSD и свободный разъём канала 5 автопилота вынув ножки сигнального провода (белый). Не подскажите название стабилизатора и диода.
На плате OSD mini сгорел стабилизатор напряжения и предположительно рядом расположенный диод.
Сгореть это может только при переплюсовке питания ОСД.
Стаб. напряжения - ST1S10. Диод можно любой подобный. Главное его назначение от переплюсовки питания. Но в случае переплюсовки, при подключении ходовой LiPo батареи, не поможет.
В крайнем случае диод можно заменить перемычкой
Сгореть это может только при переплюсовке питания ОСД.
Спасибо за помощь.
Переплюсовки не было. OSD питается с платы аавтопилота. Отдельно не эксплуатировалась. Везде стоят разъемы исключающие неправильное подключение