new super cyclops

slides
dimoss7:

Точек не видит.

Не сбивали настройки пульта (управление циклопом) ? Может настройки точек не стояли Autopoint ?

8 days later
slides

Дмитрий ! Так я так и не понял, Вам удалось победить полет по точкам во второй прошивке ???

dimoss7

Я по новой залил вторую прошивку и в прошлую субботу попробовал с ней летать. Но Циклоп не реагировал адекватно, причиной тому (для самоуспокоения в т.ч.) вижу сплошную низкую облачность. При включении стабилизации горизонт не удерживал, валился медленно на крыло. Так что полет по точкам пока не освоен.

Алексей_Vgg

Господа,
В режиме автопосадки пробовали? Как оно? В точности как на видео?

Ivan_k

вроде пока по автопосадке опыта нет. да и не совсем понятно как ее задействовать. может кто уже разобрался?

Алексей_Vgg

Ну а так…, явных глюков, багов не замечено? Я тут весь в сомнениях, либо CYCLOPS FPV ASSISTANT, либо Smalltim взять.
Что посоветуете?
И вот еще, обе системы на пиродатчиках, а летать как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро.
На границе ландшавтов, не повалит мне такая стабилизация модельку?

slides

Не повалит ! Не смотря на ваши неясные страхи - пиро. Вполне надежен. Не летайте в туман и снег.

slides

Смолтим сильно наворочен - очень много ненужных настроек, очень чувствителен к помехам от рега вплоть до регулярного срыва синхры. Циклоп сильно попроще… Выбирай те сами, что Вам купить - мерседес или БМВ. Лично мне Смалтим не нравится, но это сугубо ИМХО.

pdv=

теперь и я обзавелся этим девайсом…будем тестить

pdv=

Облетал вчера своего изика с установленным циклопом ассистентом…прошился новой прошивкой v1.1…поменял в настройках углы Pitch c 30гр. на 25гр, а так же курсовую и максимальную скорость, все остальное оставил без изменений, что бы не так круто закладывал…в процессе облета никаких подводных камней не выявлено…автовозврат радует! прилетает обратно и нарезает круги на той высоте на которой летел до включения этой функции…есть небольшие подергивания при стабилизированном полете, по видимому из-за плохих погодных условий (снег и сильная влажность).Воздушная и гпс скорости различаются но ненамного, почти тоже самое. Буду разбираться с полетом по точкам.

slides

С почином !

pdv=:

Буду разбираться с полетом по точкам.

А вот это самое интересное !

pdv=
slides:

А вот это самое интересное !

разберемся…главное прилетает обратно как доктор прописал…))

slides:

Не смотря на ваши неясные страхи - пиро. Вполне надежен. Не летайте в туман и снег.

В снег тоже можно, но в не обильный, а вот туман это уже страшнее!

Да и еще не ясно, от чего на экране появились диагональные полосы (помехи)…они то учищаются то наоборот…может емкостей навесить по питанию или колец на провода? с простым циклопом такого не было! может кто чего посоветует, типа LC фильтров высокоэффективных)?!

Roman_T

😉
Он таки обладает функцией стабилизации в нормальном полете или это все относится к автопилоту по failsafe и к полностью автономному полету к точке возврата?

slides

Это относится вообще ко всему. У него есть режим удержания курса, стабилизация как таковая, и естественно все в режиме автовозврата.

pdv=

Привет всем пользователям одноглазого асистента! У меня вопрос к просвещенной общественности этой ветки…а никто из многоуважаемой и почтительнейшей публики не научит как лог полетный писать? Заранее спасибо!

slides

Может ! Когда пойманы спутники, жмем и держим кнопку вверх. Мигнет СД и пошла запись !

7 days later
Roman_T

Ребят, подскажите как можно использовать CYCLOPS FPV ASSISTANT в качестве GPS “метки”,
чтобы можно было узнать координаты нахождения (после падения например.)

Если циклопа не хватит, то что для этого можно использовать?

pdv=
Roman_T:

Если циклопа не хватит, то что для этого можно использовать?

трекер многие пользуют, но и это тоже не панацея…
а у циклопа есть спец экран с показаниями широт и долгот…если производить запись на земле с в/приемника то можно примерно определить место падения…не дай бог…

Ivan_k
Roman_T:

Если циклопа не хватит, то что для этого можно использовать?

запись за земле в любом случае - обязательна.