new super cyclops
Неа: auto waypoint shift - yes
Дмитрий ! Так я так и не понял, Вам удалось победить полет по точкам во второй прошивке ???
Я по новой залил вторую прошивку и в прошлую субботу попробовал с ней летать. Но Циклоп не реагировал адекватно, причиной тому (для самоуспокоения в т.ч.) вижу сплошную низкую облачность. При включении стабилизации горизонт не удерживал, валился медленно на крыло. Так что полет по точкам пока не освоен.
Господа,
В режиме автопосадки пробовали? Как оно? В точности как на видео?
вроде пока по автопосадке опыта нет. да и не совсем понятно как ее задействовать. может кто уже разобрался?
Ну а так…, явных глюков, багов не замечено? Я тут весь в сомнениях, либо CYCLOPS FPV ASSISTANT, либо Smalltim взять.
Что посоветуете?
И вот еще, обе системы на пиродатчиках, а летать как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро.
На границе ландшавтов, не повалит мне такая стабилизация модельку?
Не повалит ! Не смотря на ваши неясные страхи - пиро. Вполне надежен. Не летайте в туман и снег.
Спасибо! Ну а из АП+ОСД, Циклопа или Смалтима?
Смолтим сильно наворочен - очень много ненужных настроек, очень чувствителен к помехам от рега вплоть до регулярного срыва синхры. Циклоп сильно попроще… Выбирай те сами, что Вам купить - мерседес или БМВ. Лично мне Смалтим не нравится, но это сугубо ИМХО.
теперь и я обзавелся этим девайсом…будем тестить