new super cyclops
Неа: auto waypoint shift - yes
Дмитрий ! Так я так и не понял, Вам удалось победить полет по точкам во второй прошивке ???
Я по новой залил вторую прошивку и в прошлую субботу попробовал с ней летать. Но Циклоп не реагировал адекватно, причиной тому (для самоуспокоения в т.ч.) вижу сплошную низкую облачность. При включении стабилизации горизонт не удерживал, валился медленно на крыло. Так что полет по точкам пока не освоен.
Господа,
В режиме автопосадки пробовали? Как оно? В точности как на видео?
вроде пока по автопосадке опыта нет. да и не совсем понятно как ее задействовать. может кто уже разобрался?
Ну а так…, явных глюков, багов не замечено? Я тут весь в сомнениях, либо CYCLOPS FPV ASSISTANT, либо Smalltim взять.
Что посоветуете?
И вот еще, обе системы на пиродатчиках, а летать как раз в межсезонье - пашня, снег, лес, озеро.
На границе ландшавтов, не повалит мне такая стабилизация модельку?
Не повалит ! Не смотря на ваши неясные страхи - пиро. Вполне надежен. Не летайте в туман и снег.
Спасибо! Ну а из АП+ОСД, Циклопа или Смалтима?
Смолтим сильно наворочен - очень много ненужных настроек, очень чувствителен к помехам от рега вплоть до регулярного срыва синхры. Циклоп сильно попроще… Выбирай те сами, что Вам купить - мерседес или БМВ. Лично мне Смалтим не нравится, но это сугубо ИМХО.
теперь и я обзавелся этим девайсом…будем тестить
Облетал вчера своего изика с установленным циклопом ассистентом…прошился новой прошивкой v1.1…поменял в настройках углы Pitch c 30гр. на 25гр, а так же курсовую и максимальную скорость, все остальное оставил без изменений, что бы не так круто закладывал…в процессе облета никаких подводных камней не выявлено…автовозврат радует! прилетает обратно и нарезает круги на той высоте на которой летел до включения этой функции…есть небольшие подергивания при стабилизированном полете, по видимому из-за плохих погодных условий (снег и сильная влажность).Воздушная и гпс скорости различаются но ненамного, почти тоже самое. Буду разбираться с полетом по точкам.
С почином !
Буду разбираться с полетом по точкам.
А вот это самое интересное !
А вот это самое интересное !
разберемся…главное прилетает обратно как доктор прописал…))
Не смотря на ваши неясные страхи - пиро. Вполне надежен. Не летайте в туман и снег.
В снег тоже можно, но в не обильный, а вот туман это уже страшнее!
Да и еще не ясно, от чего на экране появились диагональные полосы (помехи)…они то учищаются то наоборот…может емкостей навесить по питанию или колец на провода? с простым циклопом такого не было! может кто чего посоветует, типа LC фильтров высокоэффективных)?!
😉
Он таки обладает функцией стабилизации в нормальном полете или это все относится к автопилоту по failsafe и к полностью автономному полету к точке возврата?
Это относится вообще ко всему. У него есть режим удержания курса, стабилизация как таковая, и естественно все в режиме автовозврата.
Привет всем пользователям одноглазого асистента! У меня вопрос к просвещенной общественности этой ветки…а никто из многоуважаемой и почтительнейшей публики не научит как лог полетный писать? Заранее спасибо!
Может ! Когда пойманы спутники, жмем и держим кнопку вверх. Мигнет СД и пошла запись !
Ребят, подскажите как можно использовать CYCLOPS FPV ASSISTANT в качестве GPS “метки”,
чтобы можно было узнать координаты нахождения (после падения например.)
Если циклопа не хватит, то что для этого можно использовать?
Если циклопа не хватит, то что для этого можно использовать?
трекер многие пользуют, но и это тоже не панацея…
а у циклопа есть спец экран с показаниями широт и долгот…если производить запись на земле с в/приемника то можно примерно определить место падения…не дай бог…
Если циклопа не хватит, то что для этого можно использовать?
запись за земле в любом случае - обязательна.
Ура! syclops пришел. Буду вскрыватЬ, разбираться, перечитывать мануал и задавать “чайниковские” вопросы 😃